Про магнитную плёнку для записи.
tv: аккуратно, #МногоБукв
Пока писал предыдущий пост пришла мысль поделиться с вами некоторыми фактами, которые вы возможно не знали, про, казалось бы, такой архаизм конца предыдущего века, как магнитная плёнка для записи данных. Скорее всего будет интересно тем, кто родился в девяностых и раньше.
Местами возможен #сарказм и нелепые отсылки, заранее прошу прощение у излишне восприимчивых.
Ремарка.
Магнитная плёнка для записи данных — это такой носитель информации (вроде флешки) в виде гибкой ленты. Лента покрыта тонким слоем магнитных частиц (жесткие диски, они же HDD, работают по схожему принципу). Информация фиксируется посредством магнитной записи, так называемой записывающей головкой, а после считывается, не поверите, считывающей головкой.
Начнём с классических аудиокассет. Они же компакт-кассеты.
Запись аналоговая.
Если вы были рождены в СССР (или РФ/СНГ, в первое десятилетие их существования), то должны были застать этот замечательный период расцвета плёночных магнитофонов и плееров. У меня дома до сих пор можно найти подобный раритет!
И что-то мне подсказывает, что не только у меня...
Если вы (а вдруг) не в курсе, о чём речь, смотрим на фото к посту, — это оно!
На постсоветском пространстве гуляли десятки (или сотни) тысяч всевозможных кассет, многократно перезаписанных и заслушанных до дыр. Но мало кто знает, что связи с высокоразвитым технологическим и экономическим потенциалом нашей страны в обращении были как правило только аудиокассеты первого типа (Type I). Рабочий слой таких кассет (покрытие) гамма-оксид железа-(III), цвет коричневый. Это кассеты самого низкого качества (дёшево и сердито, в основном выпускали их). Всего же существует (или существовало) четыре типа производимых плёнок. Самый качественный Type IV, покрытие — металлический порошок, цвет — чёрный, как ночь без звёзд и электричества.
Для того, чтобы проигрывать разные типы кассет магнитофонам нужно было задействовать разные режимы чтения (и записи тоже). Основная разница в токе подмагничивания. Для определения типа служили контрольные выемки на верхнем ребре, там же где располагались выемки от перезаписи, которые на студийных кассетах были выломаны (проблему решал скотч).
Первый тип кассет (и третий) контрольных выемок не имел, лишних вопросов, соответственно, ни у кого не возникало.
Считывающая головка прижималась к плёнке аудиокассет «изнутри». Для этих целей в устройстве кассет был предусмотрен специальный подпружинивающий механизм с мягким покрытием типа «войлок от советского валенка».
Запись производилась на «две стороны» кассеты. Точнее две дорожки, сторона плёнки оставалась та же.
Со временем магнитный слой размагничивался и качество воспроизводимого звука снижалось. Если для описания воспроизводимого звука вообще можно было использовать слово «качество».
До появления аудиокассет существовали (на самом деле продолжают существовать, но уже в другом виде) бабины, куда наматывалась плёнка.
Сама по себе лента появилась и получила распространение в 30 годах предыдущего века.
С тех пор прошло почти 100 лет, качество плёнки и магнитного слоя были многократно увеличены и изменены до неузнаваемости (с технической точки зрения), но принцип остался тот же.
Часть вторая. VHS. Video Home System.
Запись аналоговая.
А теперь немного поговорим про видео. Вэ-Ха-Эс. Слово Home в аббревиатуре как бы намекает, оно для простых смертных. Википедия говорит нам, что это кассетный аналоговый формат наклонно-строчной видеозаписи, разработанный корпорацией JVC и представленный на японском рынке в 1976 году. За десять лет до моего рождения!
Бум в нашей стране пришёлся на самый конец 80-х — начало 90-х, прошлого века.
Для большинства (и даже если выродились много позже, спасибо интернет), скорее всего это отсылка к таким гигантам мысли и голоса, как Юрий Жижов, Андрей Гаврилов, Пётр Карцев, Леонид Володарский и Василий Горчаков.
Да-да, это были разные люди!
Те самые закадровые голоса из Полицейской академии, Терминатора, Зловещих мертвецов и так далее.
Про видео на ленте можно рассказать очень много, и всё оно очень интересно (это не точно). Тут и одной статьи (тем более поста) не хватит. Вероятно стоило бы упомянуть про два варианта записи видеосигнала с европейским стандартом PAL, SECAM, и с американским NTSC, PAL-M; отличие между ними в скорости магнитной ленты и конструкции барабана видеоголовок; про модификации типа VHS-C; про тот самый «косой» способ записи и так далее. Но будет ещё больше букв. И оно вам не надо.
В отличии от аудио-, считывающая головка видеокассет представляла собой вращающийся под углом барабан, а плёнка внутри магнитофона вытаскивалась из кассеты и на этот барабан надевалась.
На этом месте должны найтись те, кто с ностальгией вспомнит заклинившую на половине кассету, и последующие попытки её извлечения, когда сама кассета уже в руках, а плёнку жадно держит полуоткрытый порт (он же подкассетник) проигрывателя. Специально для обеспечения нервного срыва в такие моменты VHS-кассеты были оснащены тормозным механизмом, не позволяющим просто так сматывать с бабин ленту!
А знали ли вы (тут очень зависит от года рождения), что VHS не единственный формат видео-кассет для домашнего пользования? И даже не самый первый.
Например, до VHS был популярен (в Союзе в том числе) VCR (Video Cassette Recording) — разработанный в 72 году.
Но это всё аналог.
В третьей же части своего повествования я бы хотел затронуть DAT. Digital Audio Tape.
Снова аудио, но уже в цифре.
По неизвестному мне стечению обстоятельств очень малоизвестный и -распространённый формат на территории бывшего СССР. Да и в мире он не взыскал популярность среди массового потребителя.
Появился в 87, и задумывался как замена аудиокассет.
Из преимуществ — это компактность, высокое качество записи (возможна запись в качестве выше чем у Audio CD), плюшки редактирования данных, сравнительно невысокий ценник и клёвые деки (они же проигрыватели) с большим количеством настроек и органов управления. Возможно по этой причине DAT был востребован среди ценителей и профессионалов в музыкальной сфере.
Минусы тоже есть, в основном они связаны с ошибками записи/чтения, а также даже не самими кассетами, а деками (ИМХО), но это мы оставим для истории. Другими словами опустим и отпустим с миром.
Считывающая/записывающая головка работала по принципу схожему с VHS. То есть плёнка также вытаскивалась из кассеты внутри проигрывателя. Мне кажется это выглядит как магия и волшебство, если снять крышку и посмотреть процесс изнутри (как горящий огонь, версия для гиков...)!
По мимо записи аудио DAT-магнитофоны в какой-то период своей эволюции стали востребованы в качестве стимеров DDS (Digital Data Storage, ленточных накопители данных), — использовались как носители информации для компьютера. По-началу кулибины переделывали обычные деки, позже появились специализированные.
Формат DDS появился в 89 году. Одна кассета R-DAT несёт в себе примерно 1–1,3 гигабайта данных, максимальная скорость передачи 1,55 Мбит/с. Сейчас это может показаться смешной цифрой, но для начала девяностых — весьма неплохо!
И вот тут мы плавно попадаем в день сегодняшний. LTO (Linear Tape-Open)
Часть четвёртая.
Последняя.
LTO — стандарт линейной (не «косой», как в предыдущих двух случаях) записи на ленту, используемый в большинстве современных стримеров. Да. Именно современных! На 2к19 год, вы правильно поняли.
В случае с LTO речь идёт уже о картриджах, а не кассетах. Внутри картриджа расположена всего одна катушка с данными. Вторая катушка, приёмная (слово «бабина» мне резко разонравилось), расположена внутри записывающего устройства. На конце ленты закреплён специальный держатель для фиксации её на приёмной катушке.
На сегодняшний день (согласно официальному сайту производящей компании) последнее поколение LTO это LTO-7 и LTO-8.
Седьмое поколение носителей содержит более высокую плотность магнитного слоя ленты (Type M), по сравнению с предыдущими поколениями (да, пафосно, почти как реклама, просто описывать предыдущие шесть поколений, опять же, никому не интересно), имея при этом собственную ёмкость 9 ТБ или 22,5 ТБ сжатых данных (2,5:1).
Всё правильно, именно Терабайт!
Восьмое поколение даёт уже более 30 ТБ сжатых данных, имея при этом скорость передачи до 750 МБ/с.
Используется в основном для хранения бекапов большими дата-центрами.
Рынок сбыта по большей части — коммерческий.
Связано это в первую очередь с высокой стоимостью оборудования. При этом стоимость самих картриджей невелика, а замена не составляет большого труда, специальных знаний, или высоких затрат; более того, большинство подобных операций, в том числе хранилище данных, на сегодняшний день являются роботизированными и присутствие человека там минимально.
Потому такие компании как Google и Microsoft являются главными агрегаторами рынка, используя и способствуя активному внедрению следующих поколений магнитных лент. А мы с вами лишь помогаем им, генерируя всё больше и больше контента.
А вы думали, что будущее за SSD? Или HDD?
Плёнка на много более энергоэффективна, по сравнению с большинством других носителей. Для хранения данных не требуется дополнительных затрат на электричество. Единожды записав, можно положить картридж на полку и забыть до тех пор, пока это не понадобится, при этом имея отключённый от оборудования носитель, что исключает возможность удалённого взлома. Плёнка не несёт в себе рисков перепада напряжения, сбоев в электропитании, или отказа оборудования. А вероятность ошибок при записи или чтении на несколько порядков ниже, чем у HDD.
В 2011 году на серверах Google случайно была удалена почта на 40000 ящиках, в том числе были удалены все резервные копии на HDD, так как проблема была на стороне ПО, а операция ошибки прошла цепочкой по всем доступным носителям. Письма удалось восстановить с плёнки!
Так, после этого случая впервые стало известно, — Google делает бекапы на плёнке, а затем и Microsoft подтвердили о резервировании на сервисе Azure, с использо
tv: аккуратно, #МногоБукв
Пока писал предыдущий пост пришла мысль поделиться с вами некоторыми фактами, которые вы возможно не знали, про, казалось бы, такой архаизм конца предыдущего века, как магнитная плёнка для записи данных. Скорее всего будет интересно тем, кто родился в девяностых и раньше.
Местами возможен #сарказм и нелепые отсылки, заранее прошу прощение у излишне восприимчивых.
Ремарка.
Магнитная плёнка для записи данных — это такой носитель информации (вроде флешки) в виде гибкой ленты. Лента покрыта тонким слоем магнитных частиц (жесткие диски, они же HDD, работают по схожему принципу). Информация фиксируется посредством магнитной записи, так называемой записывающей головкой, а после считывается, не поверите, считывающей головкой.
Начнём с классических аудиокассет. Они же компакт-кассеты.
Запись аналоговая.
Если вы были рождены в СССР (или РФ/СНГ, в первое десятилетие их существования), то должны были застать этот замечательный период расцвета плёночных магнитофонов и плееров. У меня дома до сих пор можно найти подобный раритет!
И что-то мне подсказывает, что не только у меня...
Если вы (а вдруг) не в курсе, о чём речь, смотрим на фото к посту, — это оно!
На постсоветском пространстве гуляли десятки (или сотни) тысяч всевозможных кассет, многократно перезаписанных и заслушанных до дыр. Но мало кто знает, что связи с высокоразвитым технологическим и экономическим потенциалом нашей страны в обращении были как правило только аудиокассеты первого типа (Type I). Рабочий слой таких кассет (покрытие) гамма-оксид железа-(III), цвет коричневый. Это кассеты самого низкого качества (дёшево и сердито, в основном выпускали их). Всего же существует (или существовало) четыре типа производимых плёнок. Самый качественный Type IV, покрытие — металлический порошок, цвет — чёрный, как ночь без звёзд и электричества.
Для того, чтобы проигрывать разные типы кассет магнитофонам нужно было задействовать разные режимы чтения (и записи тоже). Основная разница в токе подмагничивания. Для определения типа служили контрольные выемки на верхнем ребре, там же где располагались выемки от перезаписи, которые на студийных кассетах были выломаны (проблему решал скотч).
Первый тип кассет (и третий) контрольных выемок не имел, лишних вопросов, соответственно, ни у кого не возникало.
Считывающая головка прижималась к плёнке аудиокассет «изнутри». Для этих целей в устройстве кассет был предусмотрен специальный подпружинивающий механизм с мягким покрытием типа «войлок от советского валенка».
Запись производилась на «две стороны» кассеты. Точнее две дорожки, сторона плёнки оставалась та же.
Со временем магнитный слой размагничивался и качество воспроизводимого звука снижалось. Если для описания воспроизводимого звука вообще можно было использовать слово «качество».
До появления аудиокассет существовали (на самом деле продолжают существовать, но уже в другом виде) бабины, куда наматывалась плёнка.
Сама по себе лента появилась и получила распространение в 30 годах предыдущего века.
С тех пор прошло почти 100 лет, качество плёнки и магнитного слоя были многократно увеличены и изменены до неузнаваемости (с технической точки зрения), но принцип остался тот же.
Часть вторая. VHS. Video Home System.
Запись аналоговая.
А теперь немного поговорим про видео. Вэ-Ха-Эс. Слово Home в аббревиатуре как бы намекает, оно для простых смертных. Википедия говорит нам, что это кассетный аналоговый формат наклонно-строчной видеозаписи, разработанный корпорацией JVC и представленный на японском рынке в 1976 году. За десять лет до моего рождения!
Бум в нашей стране пришёлся на самый конец 80-х — начало 90-х, прошлого века.
Для большинства (и даже если выродились много позже, спасибо интернет), скорее всего это отсылка к таким гигантам мысли и голоса, как Юрий Жижов, Андрей Гаврилов, Пётр Карцев, Леонид Володарский и Василий Горчаков.
Да-да, это были разные люди!
Те самые закадровые голоса из Полицейской академии, Терминатора, Зловещих мертвецов и так далее.
Про видео на ленте можно рассказать очень много, и всё оно очень интересно (это не точно). Тут и одной статьи (тем более поста) не хватит. Вероятно стоило бы упомянуть про два варианта записи видеосигнала с европейским стандартом PAL, SECAM, и с американским NTSC, PAL-M; отличие между ними в скорости магнитной ленты и конструкции барабана видеоголовок; про модификации типа VHS-C; про тот самый «косой» способ записи и так далее. Но будет ещё больше букв. И оно вам не надо.
В отличии от аудио-, считывающая головка видеокассет представляла собой вращающийся под углом барабан, а плёнка внутри магнитофона вытаскивалась из кассеты и на этот барабан надевалась.
На этом месте должны найтись те, кто с ностальгией вспомнит заклинившую на половине кассету, и последующие попытки её извлечения, когда сама кассета уже в руках, а плёнку жадно держит полуоткрытый порт (он же подкассетник) проигрывателя. Специально для обеспечения нервного срыва в такие моменты VHS-кассеты были оснащены тормозным механизмом, не позволяющим просто так сматывать с бабин ленту!
А знали ли вы (тут очень зависит от года рождения), что VHS не единственный формат видео-кассет для домашнего пользования? И даже не самый первый.
Например, до VHS был популярен (в Союзе в том числе) VCR (Video Cassette Recording) — разработанный в 72 году.
Но это всё аналог.
В третьей же части своего повествования я бы хотел затронуть DAT. Digital Audio Tape.
Снова аудио, но уже в цифре.
По неизвестному мне стечению обстоятельств очень малоизвестный и -распространённый формат на территории бывшего СССР. Да и в мире он не взыскал популярность среди массового потребителя.
Появился в 87, и задумывался как замена аудиокассет.
Из преимуществ — это компактность, высокое качество записи (возможна запись в качестве выше чем у Audio CD), плюшки редактирования данных, сравнительно невысокий ценник и клёвые деки (они же проигрыватели) с большим количеством настроек и органов управления. Возможно по этой причине DAT был востребован среди ценителей и профессионалов в музыкальной сфере.
Минусы тоже есть, в основном они связаны с ошибками записи/чтения, а также даже не самими кассетами, а деками (ИМХО), но это мы оставим для истории. Другими словами опустим и отпустим с миром.
Считывающая/записывающая головка работала по принципу схожему с VHS. То есть плёнка также вытаскивалась из кассеты внутри проигрывателя. Мне кажется это выглядит как магия и волшебство, если снять крышку и посмотреть процесс изнутри (как горящий огонь, версия для гиков...)!
По мимо записи аудио DAT-магнитофоны в какой-то период своей эволюции стали востребованы в качестве стимеров DDS (Digital Data Storage, ленточных накопители данных), — использовались как носители информации для компьютера. По-началу кулибины переделывали обычные деки, позже появились специализированные.
Формат DDS появился в 89 году. Одна кассета R-DAT несёт в себе примерно 1–1,3 гигабайта данных, максимальная скорость передачи 1,55 Мбит/с. Сейчас это может показаться смешной цифрой, но для начала девяностых — весьма неплохо!
И вот тут мы плавно попадаем в день сегодняшний. LTO (Linear Tape-Open)
Часть четвёртая.
Последняя.
LTO — стандарт линейной (не «косой», как в предыдущих двух случаях) записи на ленту, используемый в большинстве современных стримеров. Да. Именно современных! На 2к19 год, вы правильно поняли.
В случае с LTO речь идёт уже о картриджах, а не кассетах. Внутри картриджа расположена всего одна катушка с данными. Вторая катушка, приёмная (слово «бабина» мне резко разонравилось), расположена внутри записывающего устройства. На конце ленты закреплён специальный держатель для фиксации её на приёмной катушке.
На сегодняшний день (согласно официальному сайту производящей компании) последнее поколение LTO это LTO-7 и LTO-8.
Седьмое поколение носителей содержит более высокую плотность магнитного слоя ленты (Type M), по сравнению с предыдущими поколениями (да, пафосно, почти как реклама, просто описывать предыдущие шесть поколений, опять же, никому не интересно), имея при этом собственную ёмкость 9 ТБ или 22,5 ТБ сжатых данных (2,5:1).
Всё правильно, именно Терабайт!
Восьмое поколение даёт уже более 30 ТБ сжатых данных, имея при этом скорость передачи до 750 МБ/с.
Используется в основном для хранения бекапов большими дата-центрами.
Рынок сбыта по большей части — коммерческий.
Связано это в первую очередь с высокой стоимостью оборудования. При этом стоимость самих картриджей невелика, а замена не составляет большого труда, специальных знаний, или высоких затрат; более того, большинство подобных операций, в том числе хранилище данных, на сегодняшний день являются роботизированными и присутствие человека там минимально.
Потому такие компании как Google и Microsoft являются главными агрегаторами рынка, используя и способствуя активному внедрению следующих поколений магнитных лент. А мы с вами лишь помогаем им, генерируя всё больше и больше контента.
А вы думали, что будущее за SSD? Или HDD?
Плёнка на много более энергоэффективна, по сравнению с большинством других носителей. Для хранения данных не требуется дополнительных затрат на электричество. Единожды записав, можно положить картридж на полку и забыть до тех пор, пока это не понадобится, при этом имея отключённый от оборудования носитель, что исключает возможность удалённого взлома. Плёнка не несёт в себе рисков перепада напряжения, сбоев в электропитании, или отказа оборудования. А вероятность ошибок при записи или чтении на несколько порядков ниже, чем у HDD.
В 2011 году на серверах Google случайно была удалена почта на 40000 ящиках, в том числе были удалены все резервные копии на HDD, так как проблема была на стороне ПО, а операция ошибки прошла цепочкой по всем доступным носителям. Письма удалось восстановить с плёнки!
Так, после этого случая впервые стало известно, — Google делает бекапы на плёнке, а затем и Microsoft подтвердили о резервировании на сервисе Azure, с использо
About magnetic tape for recording.
tv: neat, #Lots
While writing the previous post, the thought came to share with you some facts that you probably did not know about the seemingly archaism of the end of the previous century, like a magnetic tape for recording data. Most likely it will be interesting to those who were born in the nineties and before.
Sarcasm and absurd references are possible in places, I apologize to the overly susceptible in advance.
Remark.
A magnetic tape for recording data is such a storage medium (like a flash drive) in the form of a flexible tape. The tape is covered with a thin layer of magnetic particles (hard drives, they are also HDDs, work by a similar principle). Information is recorded by means of magnetic recording, the so-called recording head, and after reading, do not believe it, reading head.
Let's start with the classic audio cassettes. They are compact cassettes.
The recording is analog.
If you were born in the USSR (or the Russian Federation / CIS, in the first decade of their existence), then you should have found this wonderful heyday of film tape recorders and players. At my place you can still find a similar rarity!
And something tells me that not only me ...
If you (and suddenly) do not know what it is about, look at the photo for the post - this is it!
In the post-Soviet space, tens (or hundreds) of thousands of all kinds of tapes, repeatedly rewritten and heard before the holes, walked. But few people know that, as a rule, only the first type of audio cassettes (Type I) were in contact with the highly developed technological and economic potential of our country. The working layer of such cassettes (coating) is gamma-oxide iron- (III), brown. These are the cassettes of the lowest quality (cheap and cheerful, mostly producing them). In total, there are (or existed) four types of films produced. The highest quality Type IV, the coating is metal powder, the color is black, like a night without stars and electricity.
In order to play different types of cassettes, tape recorders needed to use different reading modes (and recordings too). The main difference in the bias current. To determine the type, control recesses on the upper edge were used, in the same place as the recesses from the dubbing, which were broken on the studio cassettes (adhesive tape solved the problem).
The first type of cassettes (and the third) did not have any control recesses; therefore, no one had any unnecessary questions.
The reading head pressed against the film of audio cassettes “from the inside”. For these purposes, a special spring-loaded mechanism with a soft coating of the “felt from Soviet felt boots” type was provided in the cassette device.
Recording was made on the “two sides” of the tape. More precisely, two tracks, the side of the film remained the same.
Over time, the magnetic layer was demagnetized and the quality of the reproduced sound decreased. If the word “quality” could be used to describe the reproduced sound in general.
Before the advent of audio cassettes, there existed (in fact, they continue to exist, but in a different form) baboons where the film was wound.
The tape itself appeared and became widespread in the 30s of the previous century.
Almost 100 years have passed since then, the quality of the film and the magnetic layer have been repeatedly increased and changed beyond recognition (from a technical point of view), but the principle has remained the same.
Part two. VHS. Video Home System.
The recording is analog.
Now let's talk a little about the video. Ve ha es. The word Home in the abbreviation as though hints, it is for mere mortals. Wikipedia tells us that this is a cassette analogue format of inclined-line video recording developed by JVC and introduced to the Japanese market in 1976. Ten years before my birth!
The boom in our country came at the very end of the 80s - the beginning of the 90s, of the last century.
For the majority (and even if they degenerated much later, thanks to the Internet), this is most likely a reference to such giants of thought and voice as Yuri Zhizhov, Andrey Gavrilov, Peter Kartsev, Leonid Volodarsky and Vasily Gorchakov.
Yes, they were different people!
Those same voiceover from the Police Academy, the Terminator, the Evil Dead and so on.
You can tell a lot about the video on the tape, and all of it is very interesting (this is not accurate). Here, and one article (especially the post) is not enough. Probably worth mentioning are two options for recording video with the European standard PAL, SECAM, and with the American NTSC, PAL-M; the difference between them in the speed of the magnetic tape and the design of the drum of the video heads; about modifications like VHS-C; about the same "oblique" way of recording, and so on. But there will be even more letters. And you do not need it.
Unlike the audio, the reading head of the video cassettes was an angle-rotating drum, and the film inside the tape was pulled out of the cassette and put on this drum.
At this point there should be those who with nostalgia remember a jammed cassette in half, and subsequent attempts to remove it when the cassette itself is already in hand, and the half-open port (aka the cassette) of the player greedily holds the film. Especially to ensure a nervous breakdown in such m
tv: neat, #Lots
While writing the previous post, the thought came to share with you some facts that you probably did not know about the seemingly archaism of the end of the previous century, like a magnetic tape for recording data. Most likely it will be interesting to those who were born in the nineties and before.
Sarcasm and absurd references are possible in places, I apologize to the overly susceptible in advance.
Remark.
A magnetic tape for recording data is such a storage medium (like a flash drive) in the form of a flexible tape. The tape is covered with a thin layer of magnetic particles (hard drives, they are also HDDs, work by a similar principle). Information is recorded by means of magnetic recording, the so-called recording head, and after reading, do not believe it, reading head.
Let's start with the classic audio cassettes. They are compact cassettes.
The recording is analog.
If you were born in the USSR (or the Russian Federation / CIS, in the first decade of their existence), then you should have found this wonderful heyday of film tape recorders and players. At my place you can still find a similar rarity!
And something tells me that not only me ...
If you (and suddenly) do not know what it is about, look at the photo for the post - this is it!
In the post-Soviet space, tens (or hundreds) of thousands of all kinds of tapes, repeatedly rewritten and heard before the holes, walked. But few people know that, as a rule, only the first type of audio cassettes (Type I) were in contact with the highly developed technological and economic potential of our country. The working layer of such cassettes (coating) is gamma-oxide iron- (III), brown. These are the cassettes of the lowest quality (cheap and cheerful, mostly producing them). In total, there are (or existed) four types of films produced. The highest quality Type IV, the coating is metal powder, the color is black, like a night without stars and electricity.
In order to play different types of cassettes, tape recorders needed to use different reading modes (and recordings too). The main difference in the bias current. To determine the type, control recesses on the upper edge were used, in the same place as the recesses from the dubbing, which were broken on the studio cassettes (adhesive tape solved the problem).
The first type of cassettes (and the third) did not have any control recesses; therefore, no one had any unnecessary questions.
The reading head pressed against the film of audio cassettes “from the inside”. For these purposes, a special spring-loaded mechanism with a soft coating of the “felt from Soviet felt boots” type was provided in the cassette device.
Recording was made on the “two sides” of the tape. More precisely, two tracks, the side of the film remained the same.
Over time, the magnetic layer was demagnetized and the quality of the reproduced sound decreased. If the word “quality” could be used to describe the reproduced sound in general.
Before the advent of audio cassettes, there existed (in fact, they continue to exist, but in a different form) baboons where the film was wound.
The tape itself appeared and became widespread in the 30s of the previous century.
Almost 100 years have passed since then, the quality of the film and the magnetic layer have been repeatedly increased and changed beyond recognition (from a technical point of view), but the principle has remained the same.
Part two. VHS. Video Home System.
The recording is analog.
Now let's talk a little about the video. Ve ha es. The word Home in the abbreviation as though hints, it is for mere mortals. Wikipedia tells us that this is a cassette analogue format of inclined-line video recording developed by JVC and introduced to the Japanese market in 1976. Ten years before my birth!
The boom in our country came at the very end of the 80s - the beginning of the 90s, of the last century.
For the majority (and even if they degenerated much later, thanks to the Internet), this is most likely a reference to such giants of thought and voice as Yuri Zhizhov, Andrey Gavrilov, Peter Kartsev, Leonid Volodarsky and Vasily Gorchakov.
Yes, they were different people!
Those same voiceover from the Police Academy, the Terminator, the Evil Dead and so on.
You can tell a lot about the video on the tape, and all of it is very interesting (this is not accurate). Here, and one article (especially the post) is not enough. Probably worth mentioning are two options for recording video with the European standard PAL, SECAM, and with the American NTSC, PAL-M; the difference between them in the speed of the magnetic tape and the design of the drum of the video heads; about modifications like VHS-C; about the same "oblique" way of recording, and so on. But there will be even more letters. And you do not need it.
Unlike the audio, the reading head of the video cassettes was an angle-rotating drum, and the film inside the tape was pulled out of the cassette and put on this drum.
At this point there should be those who with nostalgia remember a jammed cassette in half, and subsequent attempts to remove it when the cassette itself is already in hand, and the half-open port (aka the cassette) of the player greedily holds the film. Especially to ensure a nervous breakdown in such m
У записи 5 лайков,
0 репостов,
508 просмотров.
0 репостов,
508 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Попонин