Еще в 2009 году я смирился с распадом группы Агата Кристи. Смирился быстро и легко, так как понимал, что рано или поздно братья Самойловы порадуют своими сольными проектами. Композиции The Matrixx показали нам, что Агата Кристи сильно ограничивала Глеба в реализации музыкальных идей.
Так вот, к чему я веду. 14 февраля посетил я так называемый «ностальгический» концерт Агаты в Ледовом дворце. Скажу честно, очень ждал, но на чудо не надеялся. Зачем ждал? Вероятно, из тех же ностальгических побуждений (ведь я с 2004 года не пропустил ни одного концерта Агаты в СПб, поэтому воспоминаний достаточно много, конечно же, положительных). Получилось ли мне погрузиться в атмосферу, характерную для выступлений Агаты образца середины и конца нулевых? Отчасти, и, скорее всего, благодаря Вадиму. Смотрел я на Глеба и видел полную отстраненность от происходящего, порой, даже недовольство во время исполнения хитов а-ля «Как на войне». Сет-лист был ориентирован на широкую публику, что логично для большого стадионного концерта, но обилие хитов меня лично всегда пугало (поэтому я стадионные концерты люблю меньше, чем клубные). Хиты – это пытка для исполнителей!)) Некоторые новые аранжировки пришлись по душе. Порадовал также визуальный ряд, сопровождающий композиции. В целом, конечно, я рад, что посетил данное мероприятие, эмоций море. Цель достигнута: воспоминания нахлынули.
И все же, пусть мои слова для некоторых прозвучат кощунственно, но я рад, что Агаты Кристи больше нет, как творящей в настоящее время из-за границ, ограничивающих творческую свободу братьев Самойловых. Агата Кристи как уже сотворившая всегда со мной!
Так вот, к чему я веду. 14 февраля посетил я так называемый «ностальгический» концерт Агаты в Ледовом дворце. Скажу честно, очень ждал, но на чудо не надеялся. Зачем ждал? Вероятно, из тех же ностальгических побуждений (ведь я с 2004 года не пропустил ни одного концерта Агаты в СПб, поэтому воспоминаний достаточно много, конечно же, положительных). Получилось ли мне погрузиться в атмосферу, характерную для выступлений Агаты образца середины и конца нулевых? Отчасти, и, скорее всего, благодаря Вадиму. Смотрел я на Глеба и видел полную отстраненность от происходящего, порой, даже недовольство во время исполнения хитов а-ля «Как на войне». Сет-лист был ориентирован на широкую публику, что логично для большого стадионного концерта, но обилие хитов меня лично всегда пугало (поэтому я стадионные концерты люблю меньше, чем клубные). Хиты – это пытка для исполнителей!)) Некоторые новые аранжировки пришлись по душе. Порадовал также визуальный ряд, сопровождающий композиции. В целом, конечно, я рад, что посетил данное мероприятие, эмоций море. Цель достигнута: воспоминания нахлынули.
И все же, пусть мои слова для некоторых прозвучат кощунственно, но я рад, что Агаты Кристи больше нет, как творящей в настоящее время из-за границ, ограничивающих творческую свободу братьев Самойловых. Агата Кристи как уже сотворившая всегда со мной!
Back in 2009, I put up with the breakup of the Agatha Christie band. He put up with it quickly and easily, as he understood that sooner or later the Samoilov brothers would please with their solo projects. The Matrixx compositions showed us that Agatha Christie severely limited Gleb in the implementation of musical ideas.
So, what am I leading to. On February 14, I attended the so-called “nostalgic” Agatha concert in the Ice Palace. Frankly, I really expected, but did not expect a miracle. Why did you wait? Probably from the same nostalgic motives (after all, since 2004 I have not missed a single Agatha concert in St. Petersburg, so there are quite a lot of positive memories, of course). Did I manage to plunge into the atmosphere characteristic of Agatha’s performances of the sample of the middle and the end of the zero? Partly, and most likely thanks to Vadim. I looked at Gleb and saw complete detachment from what was happening, sometimes even dissatisfaction during the performance of hits a la "Like in War." The set list was aimed at the general public, which is logical for a large stadium concert, but the abundance of hits always scared me personally (that's why I love stadium concerts less than club concerts). Hits are torture for performers!)) Some new arrangements have pleased. I was also pleased with the visuals that accompany the composition. In general, of course, I am glad that I attended this event, the emotions of the sea. The goal is achieved: the memories surged.
And yet, let my words be blasphemous to some, but I am glad that Agatha Christie is no longer present, as she is currently creating from abroad, restricting the creative freedom of the Samoilov brothers. Agatha Christie as she has always done with me!
So, what am I leading to. On February 14, I attended the so-called “nostalgic” Agatha concert in the Ice Palace. Frankly, I really expected, but did not expect a miracle. Why did you wait? Probably from the same nostalgic motives (after all, since 2004 I have not missed a single Agatha concert in St. Petersburg, so there are quite a lot of positive memories, of course). Did I manage to plunge into the atmosphere characteristic of Agatha’s performances of the sample of the middle and the end of the zero? Partly, and most likely thanks to Vadim. I looked at Gleb and saw complete detachment from what was happening, sometimes even dissatisfaction during the performance of hits a la "Like in War." The set list was aimed at the general public, which is logical for a large stadium concert, but the abundance of hits always scared me personally (that's why I love stadium concerts less than club concerts). Hits are torture for performers!)) Some new arrangements have pleased. I was also pleased with the visuals that accompany the composition. In general, of course, I am glad that I attended this event, the emotions of the sea. The goal is achieved: the memories surged.
And yet, let my words be blasphemous to some, but I am glad that Agatha Christie is no longer present, as she is currently creating from abroad, restricting the creative freedom of the Samoilov brothers. Agatha Christie as she has always done with me!
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Винников