"Тень" Шварца - это по определению гениальное произведение....

"Тень" Шварца - это по определению гениальное произведение. Как и многие произведения Шварца. Персонажи пьесы говорят не просто диалогами, они говорят философскими афоризмами, их устами разговаривает и рассуждает сам с собой Шварц.
Постановка 1971 года - потрясающая. Она сказочная, она замечательная, потому что они построили там из картона целый город с каналами, по которым лодки плавали. А ещё Даль, Этуш, Миронов, Вицин, Вертинская, Гурченко и многие другие. Сказка, лучшая в мире. А потом через 20 лет перестройка, ужасы, Михаил Козаков, Константин Райкин, потрясающие отсылки к Майклу Джексону и немецким СС и нацистам. Это великолепно, почти рок-опера. А вот четыре арии тени из постановки 1991 года. Почти в каждой из них почти одна и та же музыка, но видно, как Тень наглеет от арии к арии, ведя себя всё более уверенно. Особенно ярко это выражено в четвёртой арии, послушайте её первой, наверное. Мне всё это очень нравится, пересматривать, пересматривать, перечитывать. А то на "Обыкновенном Чуде" всё время трудно не расплакаться в конце, а здесь можно и сдержаться.
Schwarz's “Shadow” is, by definition, a brilliant work. Like many works of Schwartz. The characters in the play do not speak merely in dialogues, they speak in philosophical aphorisms, Schwartz talks to them with his mouth and discusses himself.
The production of 1971 is amazing. It is fabulous, it is wonderful, because they built there a whole city of cardboard with canals along which boats sailed. And also Dahl, Etush, Mironov, Vitsin, Vertinskaya, Gurchenko and many others. Fairy tale, the best in the world. And then after 20 years of perestroika, horrors, Mikhail Kozakov, Konstantin Raikin, amazing references to Michael Jackson and the German SS and the Nazis. It's gorgeous, almost a rock opera. And here are four shadow arias from a 1991 production. Almost every one of them has almost the same music, but one can see the Shadow impudent from aria to aria, behaving more and more confidently. This is especially pronounced in the fourth aria, listen to it first, probably. I really like all this, revise, revise, re-read. And then on the “Ordinary Miracle” all the time it’s hard not to cry at the end, but here you can restrain.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виталий Терлецкий

Понравилось следующим людям