#посмотрелафильм Ван Гог. На пороге вечности. Во-первых, конечно,...

#посмотрелафильм
Ван Гог. На пороге вечности.
Во-первых, конечно, да.
Во-вторых, вы смотрели "Школу" Гай Германики? Помните там нарочито трясущуюся камеру, эффект съёмки на мобильный? Вот тут тот же приём, но ради другого эффекта, эффекта, который так впечатлил меня в книгах Набокова, эффекта проникновения в голову человека, который и сам-то не в себе. Пол-фильма мы смотрим на мир глазами Ван Гога, и погружаемся в его мир.
Сюжет картины не очень вяжется с тем, что я знаю о его биографии, я почему-то полагала, что он при жизни не был признан вовсе, а в фильме его всё-таки признают, хоть и за пару месяцев до смерти. Очень понравилось, как жёлтый период показывают — сюрприз! — через жёлтый фильтр, а вот синий так не показали. Или это был синий фильтр, который воспринимался просто как что-то мрачное и холодное.
В-третьих, тут есть Мадс Миккельсен. Его немного, но он как всегда хорош.
А ещё в сцене с Миккельсеном Ван Гог говорит, что рисовать (paint) — дар, которым наделил его бог, и это его единственный дар. Звучит так, будто все подряд наделены даром, и жаль, что кому-то достался всего один. Заставило задуматься, честно говоря, неужто одного дара мало? Мой вот спас меня однажды в непростой момент жизни, и сейчас спасает, весьма успешно, каждый урок как глоток свежего воздуха.
Лицо Уиллема Дефо в иных сценах, кажется, и само написано Ван Гогом, это плюс. Ван Гог умер в 30 с лишним, а Дефо сейчас за 50, это минус. Глядя на его лицо думаешь, что этот человек прожил по меньшей мере длинную жизнь, пусть в основном и неприятную. От этого впечатление слегка смазывается.
Оскара лента не возьмёт, конечно, но посмотреть очень и очень стоит. Удивительно, но жизнеутверждающе, какой тяжёлой ни была бы жизнь самого Винсента.
# watched a movie
Van Gogh. On the threshold of eternity.
First, of course, yes.
Secondly, did you watch Guy Germanica's "School"? Remember there deliberately shaking camera, the effect of shooting on mobile? Here is the same technique, but for the sake of a different effect, an effect that impressed me so much in Nabokov’s books, the effect of penetrating into the head of a person who himself is not in himself. Half-movie we look at the world through the eyes of Van Gogh, and plunge into his world.
The plot of the picture does not really fit with the fact that I know about his biography, for some reason I believed that he was not recognized at all in life, but in the film he was still recognized, even though a couple of months before his death. I liked very much how the yellow period shows - a surprise! - through the yellow filter, but the blue was not shown like that. Or was it a blue filter that was perceived simply as something gloomy and cold.
Thirdly, there is Mads Mikkelsen. Its a bit, but he is always good.
And in the scene with Mikkelsen, Van Gogh says that painting (paint) is a gift that God has given him, and this is his only gift. It sounds as if everything in a row is endowed with a gift, and it is a pity that someone got only one. Made you think, to be honest, is it really not enough just one gift? My one saved me once in a difficult moment of life, and now it saves, quite successfully, each lesson is like a breath of fresh air.
The face of Willem Dafoe in other scenes seems to be written by Van Gogh, this is a plus. Van Gogh died at more than 30, and Defoe is now over 50, which is a minus. Looking at his face, you think that this person has lived at least a long life, albeit mostly unpleasant. This impression is slightly blurred.
Oscar tape will not take, of course, but look very, very worth it. Surprisingly, but life-affirming, no matter how hard the life of Vincent himself would be.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
592 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Нина Ягодная

Понравилось следующим людям