Бергер обращается к типичному мотиву женского тщеславия (vanitas), который присутствует во многих картинах классического искусства (Венера, Сусанна, Далила, Три грации, одалиски и блудницы), чтобы показать, каким образом персонификация якобы вечного женского тщеславия выступает в качестве примера мужского морализирования посредством репрезентации женского тела: "Вы рисуете обнаженную женщину, поскольку вам нравится на нее смотреть, после этого вы вкладываете ей в руки зеркало и называете картину "тщеславие". Таким образом вы оправдываете себя и свое желание, но одновременно морально осуждаете женщину за ее нарциссизм.
Berger refers to the typical female vanity motif (vanitas), which is present in many paintings of classical art (Venus, Susanna, Delilah, Three Graces, Odalisks and Harlots), to show how the personification of a supposedly eternal female vanity acts as an example of male moralization through representation of the female body: "You paint a naked woman, because you like to look at her, then you put a mirror in her hands and call the picture" vanity. "So you justify this I and my desire, but also morally condemn the woman for her narcissism.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Нарисованная Углём