Хотите простейший способ, который поможет любому разбираться в...

Хотите простейший способ, который поможет любому разбираться в графическом дизайне как про?

Просто задавайте себе вопрос: хочется ли мне взаимодействовать с этим объектом. Вам дали визитку — хочется ее рассматривать и сохранить? Вам нужно заказать суши, хочется пользоваться этим сайтом? Просто ли понять, что имеется ввиду в объявлении для жильцов?

Так легко поделить дизайн на три группы:

1. Дизайн, с которым не хочется взаимодействовать

Этого добра у нас навалом: нечитаемые шрифты с тенями, иллюстрации из выдачи гугла, полотна равномерного текста. Все это отталкивают от взаимодействия — чтения, использования, погружения. Если вы чувствуете, что без мишуры было бы лучше, или, наоборот, стоит выделить главное и помочь разобраться — перед вами как раз такой дизайн.

Сайт, в который не хочется вникать, объявление, в котором трудно уловить суть, реклама, которая отталкивает. Яркий пример: https://vk.cc/7l9Vzs

2. Дизайн, который не мешает взаимодействию

Просто сайт с логотипом в левом углу, просто визитка, просто объявление. Понятно, как взаимодействовать, на что жать, в каком порядке читать. Иллюстрации в тему. Это можно назвать хорошим дизайном. Так и говорите: «Ух ты, хороший дизайн, не мешает взаимодействию!».

Пример: https://vk.cc/7l9ZmO

3. Дизайн, который приглашает к взаимодействию

Редкий гость в России. Дизайн, который настолько дружит с содержанием, что с ним хочется взаимодействовать: полистать книжку, забрать визитку себе, прочитать статью, поразглядывать афишу. То же самое с сайтами — хочется пощелкать, посмотреть фото, поскроллить, даже если зашел случайно. Такой дизайн решает, приносит прибыль и славу.

Яркий пример — производитель датчиков Лапка, которых купил Airnbnb за бешенные деньги. Почему? За дизайн.
Просто посмотрите, с какой любовью и эстетикой сделаны и сфотканы датчики: mylapka.com/pem/

Вот так можно легко делать выводы о дизайне — просто задавайте вопрос, хотите ли с ним взаимодействовать. А при желании можно начать разбираться, почему один дизайн приносит удовольствие, а другой отталкивает. И вот тогда узнаете про верстку, шрифты и композицию.
Want the easiest way to help anyone understand graphic design like a pro?

Just ask yourself the question: do I want to interact with this object. They gave you a business card - do you want to consider and save it? You need to order sushi, do you want to use this site? Is it easy to understand what is meant by the tenant announcement?

It is so easy to divide the design into three groups:

1. Design you don’t want to interact with

We have this good in bulk: unreadable fonts with shadows, illustrations from the issuance of Google, canvases of uniform text. All this is repelled by interaction - reading, use, immersion. If you feel that it would be better without tinsel, or, conversely, it is worth highlighting the main thing and helping to figure it out - this is exactly the design in front of you.

A site you don’t want to delve into, an ad in which it’s hard to grasp the essence, an advertisement that repels. Vivid example: https://vk.cc/7l9Vzs

2. Design that does not interfere with the interaction

Just a site with a logo in the left corner, just a business card, just an ad. It is clear how to interact, what to reap, in what order to read. Illustrations in the theme. It can be called a good design. So say: “Wow, good design, does not interfere with the interaction!”.

Example: https://vk.cc/7l9ZmO

3. Design that invites you to interact

A rare guest in Russia. A design that is so friendly with the content that you want to interact with it: look through a book, pick up a business card for yourself, read an article, look at a poster. The same thing with sites - I want to click, see a photo, scroll, even if I came in by accident. Such a design decides, brings profit and fame.

A striking example is the manufacturer of Lapk sensors, which Airnbnb bought for a lot of money. Why? For the design.
Just look at the sensors with which love and aesthetics are made and snapped: mylapka.com/pem/

This is how you can easily draw conclusions about design - just ask the question if you want to interact with it. And if you want, you can begin to understand why one design is fun and the other is repulsive. And then you will learn about layout, fonts and composition.
У записи 21 лайков,
3 репостов,
924 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Роман Горбачев

Понравилось следующим людям