Я рассмеялся: "Почему ж она все-таки лемма, если...

Я рассмеялся: "Почему ж она все-таки лемма, если она всеобща?"
И декабрист - тоже рассмеялся: "Коли она всеобща, то почему же лемма?.."
- А потому и лемма! Потому что в расчет не принимает бабу. Человека в чистом виде лемма принимает, а бабу - не принимает! С появлением бабы нарушается всякая зеркальность. Если б баба не была бабой, лемма не была бы леммой. Лемма всеобща, пока нет бабы. Баба есть - и леммы уже нет... В особенности - если баба плохая, а лемма - хорошая...
Враз заговорили все. "Да что такое вообще: лемма?" - "И что такое - плохая баба?" - "Плохих баб нет, только леммы одни бывают плохие..."
I laughed: "Why is it still a lemma, if it is universal?"
And the Decembrist also laughed: "If it is universal, then why the lemma? .."
- And therefore the lemma! Because he doesn’t take a woman into account. The lemma accepts a person in its pure form, but does not accept a woman! With the appearance of a woman, any mirroring is broken. If a woman were not a woman, the lemma would not be a lemma. The lemma is universal until there is a woman. There is a woman - and the lemma is gone ... In particular - if the woman is bad and the lemma is good ...
At once, everyone spoke. "What is it at all: a lemma?" - "And what is a bad woman?" - "There are no bad women, only lemmas alone are bad ..."
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алёна Лакриц

Понравилось следующим людям