Из сборника писем Ребе по вопросу веры, "Шаарей Эмуна".
Знать и верить
По поводу задаваемого вопроса, верить ли простой верой или исследовать и постигать интеллектом. Обе эти вещи необходимы, и не только не противоречат, а наоборот дополняют друг друга. Начало служения заключается в простой вере и сразу наступает обязанность в заповеди, которая «основа основ и столп мудрости знать, что существует первичное Существование …», Рамбам, «Яд ахазака». Языком книги «Зоар»: «Первая заповедь из всех заповедей, знать о существовании Все-вышнего». И «не трудился и нашел – не верю». Человек обязан трудиться разумом и постигать интеллектом, насколько хватает его возможностей, возможности же человека ограничены. А то, что выше его возможностей, остается в сфере простой веры, являющейся фундаментом служения.
В чем заключается заповедь, знать или верить? В «Яд ахазака», которая написана позже книги заповедей, Рамбам пишет «знать». А также в издании книги заповедей переведенной с арабского, на котором она была написана, надо также интерпретировать как «знать», а не «верить».
Знать и верить
По поводу задаваемого вопроса, верить ли простой верой или исследовать и постигать интеллектом. Обе эти вещи необходимы, и не только не противоречат, а наоборот дополняют друг друга. Начало служения заключается в простой вере и сразу наступает обязанность в заповеди, которая «основа основ и столп мудрости знать, что существует первичное Существование …», Рамбам, «Яд ахазака». Языком книги «Зоар»: «Первая заповедь из всех заповедей, знать о существовании Все-вышнего». И «не трудился и нашел – не верю». Человек обязан трудиться разумом и постигать интеллектом, насколько хватает его возможностей, возможности же человека ограничены. А то, что выше его возможностей, остается в сфере простой веры, являющейся фундаментом служения.
В чем заключается заповедь, знать или верить? В «Яд ахазака», которая написана позже книги заповедей, Рамбам пишет «знать». А также в издании книги заповедей переведенной с арабского, на котором она была написана, надо также интерпретировать как «знать», а не «верить».
From the collection of letters to the Rebbe on the subject of faith, "Shaare Emuna."
Know and believe
Regarding the question asked, whether to believe by simple faith or to explore and comprehend by intellect. Both of these things are necessary, and not only do not contradict, but rather complement each other. The beginning of the ministry consists in simple faith and immediately comes the obligation in the commandment, which is “the basis of the foundations and the pillar of wisdom to know that there is a primary Existence ...”, Rambam, “Poison of akhazak”. The language of the book “The Zohar”: “The first commandment of all the commandments, to know about the existence of the Almighty.” And "I did not work and found - I do not believe." A person is obliged to work with the mind and comprehend with the intellect, as far as his abilities are enough, the possibilities of man are limited. And that which is beyond his capabilities remains in the realm of simple faith, which is the foundation of service.
What is the commandment to know or believe? In The Poison of Ahazak, which was written later than the book of commandments, Rambam writes "to know." And also in the edition of the book of commandments translated from Arabic, in which it was written, it is also necessary to interpret as “knowing”, and not “believing”.
Know and believe
Regarding the question asked, whether to believe by simple faith or to explore and comprehend by intellect. Both of these things are necessary, and not only do not contradict, but rather complement each other. The beginning of the ministry consists in simple faith and immediately comes the obligation in the commandment, which is “the basis of the foundations and the pillar of wisdom to know that there is a primary Existence ...”, Rambam, “Poison of akhazak”. The language of the book “The Zohar”: “The first commandment of all the commandments, to know about the existence of the Almighty.” And "I did not work and found - I do not believe." A person is obliged to work with the mind and comprehend with the intellect, as far as his abilities are enough, the possibilities of man are limited. And that which is beyond his capabilities remains in the realm of simple faith, which is the foundation of service.
What is the commandment to know or believe? In The Poison of Ahazak, which was written later than the book of commandments, Rambam writes "to know." And also in the edition of the book of commandments translated from Arabic, in which it was written, it is also necessary to interpret as “knowing”, and not “believing”.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский