Танья. Врата единства и Веры
Глава 2
С Б-жьей помощью
Из изложенного [следует] ответ заблуждающимся и [выясняется], в чем коренится ошибка[1] тех, кто отрицает Б-жественное Провидение по отношению к отдельным творениям, а также знамения и чудеса, о которых рассказывает Тора Их ошибка - в проведении ложной аналогии. Они представляют себе действие Б-ra, творящего небо и землю, подобным делам человеческих рук. Когда из рук ювелира выходит сосуд, этот сосуд больше не нуждается в создавшем его, и хотя руки ювелира не прикасаются к нему более, и сам ювелир удалился, сосуд сохраняет точно ту же форму, какую он ему придал. Так же представляют себе эти неразумные сотворение неба и земли. Но их глаза ослеплены и не способны видеть[2] громадную разницу между делами и творениями человека, который создает из уже существующего, лишь изменяя форму и вид, кусок серебра превращая в сосуд, и творением из ничего неба и земли.
Глава 2
С Б-жьей помощью
Из изложенного [следует] ответ заблуждающимся и [выясняется], в чем коренится ошибка[1] тех, кто отрицает Б-жественное Провидение по отношению к отдельным творениям, а также знамения и чудеса, о которых рассказывает Тора Их ошибка - в проведении ложной аналогии. Они представляют себе действие Б-ra, творящего небо и землю, подобным делам человеческих рук. Когда из рук ювелира выходит сосуд, этот сосуд больше не нуждается в создавшем его, и хотя руки ювелира не прикасаются к нему более, и сам ювелир удалился, сосуд сохраняет точно ту же форму, какую он ему придал. Так же представляют себе эти неразумные сотворение неба и земли. Но их глаза ослеплены и не способны видеть[2] громадную разницу между делами и творениями человека, который создает из уже существующего, лишь изменяя форму и вид, кусок серебра превращая в сосуд, и творением из ничего неба и земли.
Tanya. Gate of Unity and Faith
Chapter 2
With God's help
From the above [follows] the answer to the mistaken and [it turns out] what is the root error [1] of those who deny Divine Providence in relation to individual creations, as well as the signs and wonders that the Torah tells of. Their mistake is to draw a false analogy . They imagine the action of B-ra, creating heaven and earth, similar to the work of human hands. When a vessel comes out of the jeweler’s hands, this vessel no longer needs to create it, and although the jeweler’s hands do not touch it anymore, and the jeweler himself has left, the vessel retains exactly the same shape that he gave it. These foolish creation of heaven and earth also imagine. But their eyes are blinded and unable to see [2] the enormous difference between the deeds and creations of a person who creates from an existing one, only changing the form and appearance, turning a piece of silver into a vessel, and creating from nothing heaven and earth.
Chapter 2
With God's help
From the above [follows] the answer to the mistaken and [it turns out] what is the root error [1] of those who deny Divine Providence in relation to individual creations, as well as the signs and wonders that the Torah tells of. Their mistake is to draw a false analogy . They imagine the action of B-ra, creating heaven and earth, similar to the work of human hands. When a vessel comes out of the jeweler’s hands, this vessel no longer needs to create it, and although the jeweler’s hands do not touch it anymore, and the jeweler himself has left, the vessel retains exactly the same shape that he gave it. These foolish creation of heaven and earth also imagine. But their eyes are blinded and unable to see [2] the enormous difference between the deeds and creations of a person who creates from an existing one, only changing the form and appearance, turning a piece of silver into a vessel, and creating from nothing heaven and earth.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский