Айом-йом: 21 Сивана
В третьей главе “Тании” Алтер Ребе объясняет, что три силы интеллекта (Хохма, Бина и Даат) и семь эмоциональных сил происходят от десяти высших Сфирот.1 Все это относится к трем уровням души,2 которые облекаются в тело еврея. Готовность к самопожертвованию (месират нефеш), однако, исходит от сущности Бесконечного, да будет Он благословен. Эта сущность превосходит Сфирот, первой из которых является Хохма.3
ПРИМЕЧАНИЯ
1. См. 11 Адара II, 22 Адара II, 13 Ияра.
2. Нефеш, Руах и Нешама – три уровня еврейской души.
3. Сущность предшествует уровню раскрытия. Например, мысли человека (то-есть души), его эмоции и действия являются внешними по отношению к самому человеку (его душе), то-есть эти проявления его души являются чем-то отдельным от сущности человека. Готовность к самопожертвованию (месират нефеш) исходит не из понимания или глубоких чувств, а из самой сущности человека, которая в свою очередь исходит из самой сущности Всевышнего.
В третьей главе “Тании” Алтер Ребе объясняет, что три силы интеллекта (Хохма, Бина и Даат) и семь эмоциональных сил происходят от десяти высших Сфирот.1 Все это относится к трем уровням души,2 которые облекаются в тело еврея. Готовность к самопожертвованию (месират нефеш), однако, исходит от сущности Бесконечного, да будет Он благословен. Эта сущность превосходит Сфирот, первой из которых является Хохма.3
ПРИМЕЧАНИЯ
1. См. 11 Адара II, 22 Адара II, 13 Ияра.
2. Нефеш, Руах и Нешама – три уровня еврейской души.
3. Сущность предшествует уровню раскрытия. Например, мысли человека (то-есть души), его эмоции и действия являются внешними по отношению к самому человеку (его душе), то-есть эти проявления его души являются чем-то отдельным от сущности человека. Готовность к самопожертвованию (месират нефеш) исходит не из понимания или глубоких чувств, а из самой сущности человека, которая в свою очередь исходит из самой сущности Всевышнего.
Ayom-yom: 21 Sivan
In the third chapter of Taniya, Alter Rebbe explains that the three powers of intelligence (Hochma, Binah and Daat) and the seven emotional forces come from the ten highest Sephiroth. 1 All this refers to the three levels of the soul, 2 which are clothed in the body of a Jew. Willingness to sacrifice (Mesirat Nefesh), however, comes from the essence of the Infinite, may He be blessed. This entity surpasses the Sefirot, the first of which is Hochma. 3
NOTES
1. See 11 Adar II, 22 Adar II, 13 Iyar.
2. Nefesh, Ruah, and Neshama are three levels of the Jewish soul.
3. The essence precedes the level of disclosure. For example, a person’s thoughts (that is, souls), his emotions and actions are external to the person himself (his soul), that is, these manifestations of his soul are something separate from the essence of man. Readiness for self-sacrifice (Mesirat Nefesh) does not come from understanding or deep feelings, but from the very essence of man, which in turn comes from the very essence of God.
In the third chapter of Taniya, Alter Rebbe explains that the three powers of intelligence (Hochma, Binah and Daat) and the seven emotional forces come from the ten highest Sephiroth. 1 All this refers to the three levels of the soul, 2 which are clothed in the body of a Jew. Willingness to sacrifice (Mesirat Nefesh), however, comes from the essence of the Infinite, may He be blessed. This entity surpasses the Sefirot, the first of which is Hochma. 3
NOTES
1. See 11 Adar II, 22 Adar II, 13 Iyar.
2. Nefesh, Ruah, and Neshama are three levels of the Jewish soul.
3. The essence precedes the level of disclosure. For example, a person’s thoughts (that is, souls), his emotions and actions are external to the person himself (his soul), that is, these manifestations of his soul are something separate from the essence of man. Readiness for self-sacrifice (Mesirat Nefesh) does not come from understanding or deep feelings, but from the very essence of man, which in turn comes from the very essence of God.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
285 просмотров.
0 репостов,
285 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский