Когда приходит еврей и утверждает, что он он...

Когда приходит еврей и утверждает, что он он не видит и не чувствует того, что посредством его работы он может привести Освобождение, то мы приводим ему пример...

Вот едут в телеге мудрецы и обсуждают сложные духовные проблемы. И несмотря на то, что возница думает о своем заработке и поэтому подгоняет лошадей, а лошади думают о сене и поэтому они быстро бегут, но мысли лошадей и мысли возницы не меняют ничего в той беседе, которую ведут мудрецы. Хотя мудрецы нуждаются в лошадях и вознице, чтобы добраться до места назначения.

И в соответствии с этим примером становится понятным следующее. Каждый человек состоит из трех составляющих — Божественная душа, животная душа и интеллектуальная душа, которая является связывающим звеном между первыми двумя. И мудрецы в телеге — это как Божественная душа, лошади — как животная душа, а возница — как интеллектуальная душа. Он объединяет лошадей, которых погоняет, и мудрецов — которых везет к пункту назначения.

И как в этом примере мысли лошадей о корме не влияют на мысли мудрецов, также и мысли животной души о материальных вещах не мешают наличию Божественной души.

Поэтому, даже если человек не чувствует и не видит, что его работа влияет на наступление Освобождения, это не влияет на то, что Божественная душа видит это. Поэтому говорят ему, что раз он верующий... то в конце-концов он почувствует это и увидит.

Источник: http://www.moshiach.ru/torah/47/ree5742.html
© www.moshiach.ru
When a Jew comes and claims that he does not see and does not feel that through his work he can bring Liberation, then we give him an example ...

Here wise men ride in a cart and discuss complex spiritual problems. And despite the fact that the driver thinks about his earnings and therefore drives horses, and horses think about hay and therefore they quickly run, but the thoughts of horses and thoughts of the driver do not change anything in the conversation waged by the sages. Although the sages need horses and a chariot to get to their destination.

And in accordance with this example, the following becomes clear. Each person consists of three components - the Divine soul, the animal soul and the intellectual soul, which is the connecting link between the first two. And the sages in the cart are like the Divine soul, the horses are like the animal soul, and the driver is like the intellectual soul. It unites the horses that it drives, and the sages - who are driven to their destination.

And just as in this example the thoughts of horses about feed do not affect the thoughts of the sages, so the thoughts of the animal soul about material things do not interfere with the presence of the Divine soul.

Therefore, even if a person does not feel and does not see that his work affects the onset of Liberation, it does not affect the fact that the Divine soul sees this. Therefore, they tell him that since he is a believer ... then in the end he will feel it and see it.

Source: http://www.moshiach.ru/torah/47/ree5742.html
© www.moshiach.ru
У записи 2 лайков,
1 репостов,
306 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям