Айом йом 21 Адара I
«Хасид» — это древнее определение, которое мы находим в толкованиях благословенной памяти мудрецов. В том числе, оно применяется к первому человеку — Адаму (см. трактат «Эрувин» 18:2) и обозначает полноту и исключительность разума или эмоций или и того, и другого. В учении хасидизма ХАБАД — определение «хасид» обозначает человека, обладающего знанием собственной сущности, своего уровня в знании Торы и ее изучении и своего состояния в выполнении заповедей. Хасид знает то, чего ему недостает, и беспокоится о том, чтобы восполнить недостающее, и умножает в подчиненности Всевышнему, на основе принятия на себя бремени власти Небес.
21 Адара II
Цемах-Цедек говорил в завершение приведенного выше ([на] 20 число второго Адара) рассказа:
— Мой дед, Алтер Ребе, — Моше-рабейну учения хасидизма ХАБАД. Благословенной памяти наши учителя сказали про Моше-рабейну, что Тора была дана ему лично, но он поступил с ней щедро. Вечный Божественный огонь, относящийся к учению хасидизма ХАБАД, Магид вручил моему деду, а дедушка поступил с ней щедро и дал ее всем, занимающимся учением хасидизма.
Мне ясно, что каждый, изучающий учение хасидизма ХАБАД с товарищем своим и пробуждающий в нем этот вечный Божественный огонь, — награда его с ним, что эта его заслуга «не потухнет никогда».
Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=8&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
«Хасид» — это древнее определение, которое мы находим в толкованиях благословенной памяти мудрецов. В том числе, оно применяется к первому человеку — Адаму (см. трактат «Эрувин» 18:2) и обозначает полноту и исключительность разума или эмоций или и того, и другого. В учении хасидизма ХАБАД — определение «хасид» обозначает человека, обладающего знанием собственной сущности, своего уровня в знании Торы и ее изучении и своего состояния в выполнении заповедей. Хасид знает то, чего ему недостает, и беспокоится о том, чтобы восполнить недостающее, и умножает в подчиненности Всевышнему, на основе принятия на себя бремени власти Небес.
21 Адара II
Цемах-Цедек говорил в завершение приведенного выше ([на] 20 число второго Адара) рассказа:
— Мой дед, Алтер Ребе, — Моше-рабейну учения хасидизма ХАБАД. Благословенной памяти наши учителя сказали про Моше-рабейну, что Тора была дана ему лично, но он поступил с ней щедро. Вечный Божественный огонь, относящийся к учению хасидизма ХАБАД, Магид вручил моему деду, а дедушка поступил с ней щедро и дал ее всем, занимающимся учением хасидизма.
Мне ясно, что каждый, изучающий учение хасидизма ХАБАД с товарищем своим и пробуждающий в нем этот вечный Божественный огонь, — награда его с ним, что эта его заслуга «не потухнет никогда».
Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=8&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
Ayom Yom 21 Adara I
"Hasid" is an ancient definition that we find in the interpretation of the blessed memory of the sages. In particular, it applies to the first person - Adam (see Eruvin treatise 18: 2) and denotes the completeness and exclusiveness of the mind or emotions, or both. In the teaching of Hasidism, Chabad - the definition of "Hasid" means a person who has knowledge of his own essence, his level of knowledge of the Torah and its study, and his condition in fulfilling the commandments. The Hasid knows what he lacks, and is anxious to make up for the missing, and multiplies in submission to the Almighty, on the basis of taking on the burden of the power of heaven.
21 Adara II
Zemah-Tsedek said at the end of the above ([on] 20th day of the second Adar) story:
- My grandfather, Alter Rebbe, - Moshe-rabein of the teachings of Hasidism Chabad. To a blessed memory, our teachers said about Moshe-rabein that the Torah was given to him personally, but he did it generously. The eternal Divine fire, relating to the teachings of Chabid Chassidism, Magid handed to my grandfather, and my grandfather did generously with her and gave it to everyone involved in the teaching of Hasidism.
It is clear to me that everyone who studies the teachings of Chabid Chassidism with his companion and awakens this eternal Divine fire in him, is his reward with him that this merit "will never go out."
Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=8&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
"Hasid" is an ancient definition that we find in the interpretation of the blessed memory of the sages. In particular, it applies to the first person - Adam (see Eruvin treatise 18: 2) and denotes the completeness and exclusiveness of the mind or emotions, or both. In the teaching of Hasidism, Chabad - the definition of "Hasid" means a person who has knowledge of his own essence, his level of knowledge of the Torah and its study, and his condition in fulfilling the commandments. The Hasid knows what he lacks, and is anxious to make up for the missing, and multiplies in submission to the Almighty, on the basis of taking on the burden of the power of heaven.
21 Adara II
Zemah-Tsedek said at the end of the above ([on] 20th day of the second Adar) story:
- My grandfather, Alter Rebbe, - Moshe-rabein of the teachings of Hasidism Chabad. To a blessed memory, our teachers said about Moshe-rabein that the Torah was given to him personally, but he did it generously. The eternal Divine fire, relating to the teachings of Chabid Chassidism, Magid handed to my grandfather, and my grandfather did generously with her and gave it to everyone involved in the teaching of Hasidism.
It is clear to me that everyone who studies the teachings of Chabid Chassidism with his companion and awakens this eternal Divine fire in him, is his reward with him that this merit "will never go out."
Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=8&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
У записи 3 лайков,
0 репостов,
240 просмотров.
0 репостов,
240 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский