Айом йом 27 Адара I
Ребе Шолом-Дов-Бер сказал:
— Истинность — срединный путь. Отклонение вправо — отношение к себе с излишней строгостью, поиск в себе несуществующих недостатков или грехов, или отклонение влево — излишне легкое отношение к своим недостаткам, послабление себе в вещах, связанных со Служением, по причине любви к себе, — и то, и другое фальшь.
27 Адара II
Парашат а-Ходеш.
В году опубликования «аЙом-йом...» этот день совпал с субботой, в течение которой благословлялся месяц Нисан. Произнесение всех Псалмов до утренней молитвы. День, когда устраиваются хасидское застолье. Афтара: «Так сказал...» — «...постоянная жертва всесожжения».
Из беседы Ребе РАШАБа:
— Грех сыновей Аарона был: «В приближении их пред Всевышним и умерли...» — движение души «вверх» без движения «вниз».
Истинно то, что представая перед Всевышним надо быть чистым. Это должно ощущаться в практическом действии человека. «То, что более высоко — падает более низко», и движение души «вверх» без движения «вниз» — это смерть. И на этот счет приходит приказание Всевышнего Моше (Ваикра 16:2), чтобы он сказал Аарону — буквы «нир'э [стал виден, раскрылся]», а на уровне сил души [Аарон — «нир'э» — соответствует] осмыслению: для того, чтобы войти в Святилище — также внутрь за занавес, подойти к тому, что предшествует первому сокращению, необходимо знать, что «на ароне» — буквы «нир'э [стал виден, раскрылся]» — [на] осмыслении, имеется крышка Ковчега — намеренное сокрытие, что это — «внешняя часть крышки Ковчега [поверхность, лицо, внутреннее предназначение крышки Ковчега — того, на что он указывает]». К этому [относится предостережение]: «и не умрут». Не оставаться лишь в движении души «вверх», поскольку «в облаке появлюсь Я на крышке Ковчега», — целью первичного сокращения является раскрытие, а введением [подготовкой] к этому является «и не» — аннулирование самого себя, совершение того, чего требует хасидизм, а не того, что говорит разум. Тогда — «войдешь в Святилище».
Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=14&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
Ребе Шолом-Дов-Бер сказал:
— Истинность — срединный путь. Отклонение вправо — отношение к себе с излишней строгостью, поиск в себе несуществующих недостатков или грехов, или отклонение влево — излишне легкое отношение к своим недостаткам, послабление себе в вещах, связанных со Служением, по причине любви к себе, — и то, и другое фальшь.
27 Адара II
Парашат а-Ходеш.
В году опубликования «аЙом-йом...» этот день совпал с субботой, в течение которой благословлялся месяц Нисан. Произнесение всех Псалмов до утренней молитвы. День, когда устраиваются хасидское застолье. Афтара: «Так сказал...» — «...постоянная жертва всесожжения».
Из беседы Ребе РАШАБа:
— Грех сыновей Аарона был: «В приближении их пред Всевышним и умерли...» — движение души «вверх» без движения «вниз».
Истинно то, что представая перед Всевышним надо быть чистым. Это должно ощущаться в практическом действии человека. «То, что более высоко — падает более низко», и движение души «вверх» без движения «вниз» — это смерть. И на этот счет приходит приказание Всевышнего Моше (Ваикра 16:2), чтобы он сказал Аарону — буквы «нир'э [стал виден, раскрылся]», а на уровне сил души [Аарон — «нир'э» — соответствует] осмыслению: для того, чтобы войти в Святилище — также внутрь за занавес, подойти к тому, что предшествует первому сокращению, необходимо знать, что «на ароне» — буквы «нир'э [стал виден, раскрылся]» — [на] осмыслении, имеется крышка Ковчега — намеренное сокрытие, что это — «внешняя часть крышки Ковчега [поверхность, лицо, внутреннее предназначение крышки Ковчега — того, на что он указывает]». К этому [относится предостережение]: «и не умрут». Не оставаться лишь в движении души «вверх», поскольку «в облаке появлюсь Я на крышке Ковчега», — целью первичного сокращения является раскрытие, а введением [подготовкой] к этому является «и не» — аннулирование самого себя, совершение того, чего требует хасидизм, а не того, что говорит разум. Тогда — «войдешь в Святилище».
Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=14&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
Ayom Yom 27 Adara I
Rebbe Sholom-Dov-Ber said:
- Truth is the middle way. Deviation to the right - attitude to oneself with excessive severity, searching for oneself of nonexistent faults or sins, or deviation to the left - excessively easy attitude to one’s faults, relaxation of oneself in things related to the Service due to self-love, both falsity.
27 Adara II
Parasat a-Hodesh.
In the year of publication of “Ayom-yom ...” this day coincided with Saturday, during which the month of Nisan was blessed. Saying all Psalms before morning prayer. The day when a Hasidic feast is arranged. Aftara: "He said so ..." - "... a constant burnt offering."
From the talk of the Rebbe RASHAB:
- The sin of the sons of Aaron was: "They approached the Almighty and died ..." - the movement of the soul "up" without the movement "down".
It is true that when presenting to the Almighty one must be pure. This should be felt in the practical action of man. “That which is higher falls lower”, and the movement of the soul “up” without the movement “down” is death. And on this account comes the order of the Most High Moshe (Vaikra 16: 2) to say to Aaron - the letters “nir'e [became visible, revealed]”, and at the level of soul strength [Aaron - “nir'e” - corresponds to] comprehension : in order to enter the Sanctuary - also inside behind the curtain, to approach what precedes the first reduction, you need to know that “on Aron” - the letters “nir'e [became visible, revealed]” - [on] comprehension, there is the lid of the Ark - the deliberate concealment that it is “the outer part of the lid of the Ark [the surface, face, internal purpose of the lid of the Ark - of what it points to]”. To this [relates a warning]: "they shall not die." Not to remain only in the “upward” movement of the soul, since “I will appear in the cloud on the lid of the Ark”, the purpose of the primary reduction is disclosure, and the introduction [preparation] for this is “and not” - annulment of oneself, accomplishment of what requires Hasidism, not what the mind says. Then - "you will enter the Sanctuary."
Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=14&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
Rebbe Sholom-Dov-Ber said:
- Truth is the middle way. Deviation to the right - attitude to oneself with excessive severity, searching for oneself of nonexistent faults or sins, or deviation to the left - excessively easy attitude to one’s faults, relaxation of oneself in things related to the Service due to self-love, both falsity.
27 Adara II
Parasat a-Hodesh.
In the year of publication of “Ayom-yom ...” this day coincided with Saturday, during which the month of Nisan was blessed. Saying all Psalms before morning prayer. The day when a Hasidic feast is arranged. Aftara: "He said so ..." - "... a constant burnt offering."
From the talk of the Rebbe RASHAB:
- The sin of the sons of Aaron was: "They approached the Almighty and died ..." - the movement of the soul "up" without the movement "down".
It is true that when presenting to the Almighty one must be pure. This should be felt in the practical action of man. “That which is higher falls lower”, and the movement of the soul “up” without the movement “down” is death. And on this account comes the order of the Most High Moshe (Vaikra 16: 2) to say to Aaron - the letters “nir'e [became visible, revealed]”, and at the level of soul strength [Aaron - “nir'e” - corresponds to] comprehension : in order to enter the Sanctuary - also inside behind the curtain, to approach what precedes the first reduction, you need to know that “on Aron” - the letters “nir'e [became visible, revealed]” - [on] comprehension, there is the lid of the Ark - the deliberate concealment that it is “the outer part of the lid of the Ark [the surface, face, internal purpose of the lid of the Ark - of what it points to]”. To this [relates a warning]: "they shall not die." Not to remain only in the “upward” movement of the soul, since “I will appear in the cloud on the lid of the Ark”, the purpose of the primary reduction is disclosure, and the introduction [preparation] for this is “and not” - annulment of oneself, accomplishment of what requires Hasidism, not what the mind says. Then - "you will enter the Sanctuary."
Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=14&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
У записи 2 лайков,
1 репостов,
199 просмотров.
1 репостов,
199 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский