"И ВОЗЗВАЛ К МОЙШЕ И ГОВОРИЛ ВСЕ-ВЫШНИЙ ЕМУ...

"И ВОЗЗВАЛ К МОЙШЕ И ГОВОРИЛ ВСЕ-ВЫШНИЙ ЕМУ ИЗ ШАТРА СВИДЕТЕЛЬСТВА..."
["Ваикра" 1:1]

Прежде чем заговорить с Мойше, Все-вышний воззвал к нему. Объясняет комментарий Раши: "Всем речениям [...] и всем приказам, [которые Все-вышний передавал Мейше], предшествовало 'взывание', выражающее любовь. 'Ваикро [и воззвал]' - слово, которым ангелы-служители пользуются, [созывая друг друга на службу Творцу]".

Это 'выражающее любовь взывание' [Все-вышнего] к Мейше-рабейну было проявлением раскрытой связи, царившей между Б-гом и Его народом, во времена, когда присутствие Все-вышнего наполняло Шатер Свидетельства. То же и в более поздние периоды - времена существования двух Иерусалимских Храмов.

Впрочем, даже в Изгнании любовь Все-вышнего к сыновьям Израиля не уменьшилась ни в какой мере. Она существует в своей полноте даже тогда, когда евреи, может быть, и не заслуживают более любви. Но, несмотря на это, нам недостает самогО 'зова' раскрытой любви, которого мы удостаивались во времена существования Храма.

Чтобы вернуть проявления любви [Все-вышнего к евреям], раскрывавшиеся во времена Храма, нам надо раскрыть нашу любовь к другому еврею. Каждый еврей обязан делать другому добро так, как будто это добро делает себе. Он должен чувствовать, что все время, пока его товарищ не вышел из духовного Изгнания, он сам - тоже в Изгнании!

Эта раскрытая любовь между евреями станет причиной, которая приведет к тому, что Все-вышний снова с любовью воззовет к Мейше-рабейну во времена воскрешения из мертвых и строительства третьего Храма.
"AND CALLED TO MYSTER AND SAID THE ALL-ABOVE HIM FROM THE TENT OF CERTIFICATE ..."
[Vaikra 1: 1]

Before speaking with Moyshe, the Almighty appealed to him. Explains Rashi’s comment: “All the utterances [...] and all the orders [that the Most High gave to Meisha] were preceded by a 'cry' expressing love. 'Vaikro [and cried out]' is the word used by the ministering angels, [ calling each other to serve the Creator]. "

This “expressing love appeal” [of the Almighty] to Meisha-rabein was a manifestation of the uncovered connection that reigned between Gd and His people at a time when the presence of the Almighty filled the Tent of Evidence. The same is in later periods - the times of the existence of the two Jerusalem Temples.

However, even in the Exile, the love of the Almighty for the sons of Israel did not decrease in any way. It exists in its entirety even when the Jews, perhaps, do not deserve more love. But, despite this, we lack the self-called “call” of open love, which we have been honored during the existence of the Temple.

In order to return the manifestations of the love [of God Almighty] revealed during the time of the Temple, we need to reveal our love for another Jew. Every Jew is obliged to do good to another as if he were doing good to himself. He must feel that all the time, until his comrade has left the spiritual Exile, he himself is also in Exile!

This revealed love between the Jews will become the reason that will lead to the fact that the Almighty again with love will appeal to Meisha-rabein during the resurrection from the dead and the construction of the third Temple.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
240 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям