Айом йом 29 Адара I Афтара: «И заключил...

Айом йом 29 Адара I

Афтара: «И заключил Йеойода...» и добавляют первый и последний стихи афтейры «Завтра месяц...»

В году составления «аЙом-йом»... этот день совпал с Субботой, в течение которой благословляют наступающий месяц. Рано утром еще до утренней молитвы читают всю книгу «Теилим».

День, когда устраивают фарбренген.

Существует два варианта произнесения «Лэхаим»:

а) «Лэхаим тэйвим улэшолэйм! На добрую жизнь и полноту, мир!»

Смысл этого благословения: поскольку вино в первых упоминаниях его в Торе повлекло за собой недобрые последствия: «И начал Ноах», «Древо познания» было виноградом, потому произносят благословение, чтобы это вино было «на добрую жизнь».

б) Мезерический магид отвечал на произнесение «Лэхаим!»: «Лэхаим вэливрохо! На жизнь и на благословение!»

Однажды, на фарбренген, где присутствовал Алтер Ребе, он ответил на «Лэхаим»: «Лэхаим вэливрохо!» После фарбренген хасиды обсуждали смысл этой фразы, услышанной ими тогда впервые. Один из хасидов сказал, что поскольку «вошло вино — вышла тайна», а в Служении это — раскрытие эмоциональных качеств, — потому есть необходимость в благословении. И понимать следует так: «Лэхаим вэливрохо» — «Лэв рако» (мягкое сердце).

Сказал про это Цемах-Цедек:

— Такое мог сказать лишь хасид, который молился и действовал в Служении в течение тридцати лет!

30 Адара I

Ребе Шолом Дов-Бер сказал:

— Хосид создает окружение. Если нет, ему надо хорошенько разобраться с самим собой, что с ним самим творится. И само то, что он не создает окружения, должно сломать его, как тростинку. И ему надлежит спросить самого себя: Что я делаю в мире?

29 Адара II

На одном из хасидских застолий Ребе РАШАБ (рабби Шолом-Дов-Бер сказал):

— Святой, благословен Он, сотворил этот мир и все материальное «из нет — в да», а евреи должны сделать из «да» — «нет», то есть из материальности — духовность. Работа делать из материальности духовность и создавать из материальности сосуд для духовности является обязанностью человека. Это обязан делать каждый лично.

Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=16&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
Ayom Yom 29 Adara I

Aftara: “And Yeoyoda concluded ...” and the first and last verses of the afthera “Tomorrow a month ...” are added

In the year of composing Ayom-yom ... this day coincided with the Sabbath, during which they bless the coming month. Early in the morning, before the morning prayer, they read the entire book, Theilim.

The day when the farbrengen is arranged.

There are two ways to pronounce Lehayim:

a) “Lehaim teim welsholeim! For a good life and fullness, peace! ”

The meaning of this blessing: since the wine in the first mention of it in the Torah led to unkind consequences: “And Noah began,” “the Tree of Knowledge” was a grape, therefore they pronounce a blessing so that this wine would be “for a good life.”

b) The meseric magid responded to the pronouncement “Lehayim!”: “Lehayim Velivroho!” For life and blessing! ”

Once, at a farbrengen where Alter Rebbe was present, he answered “Lehayim”: “Lehayim Velivroho!” After farbrengen, the Hasidim discussed the meaning of this phrase, which they heard then for the first time. One of the Hasidim said that since “wine entered - a mystery has come out”, and in the Service it is the disclosure of emotional qualities, therefore there is a need for blessing. And it should be understood as follows: “Lechaim Velivroho” - “Le Rako” (soft heart).

Tzemach-Zedek said about this:

“Only a Hasid could say this, who prayed and acted in the Ministry for thirty years!”

30 Adara I

Rebbe Sholom Dov-Ber said:

- Hosid creates an environment. If not, he needs to carefully deal with himself, what is happening to him. And the fact that he does not create an environment should break it like a reed. And he must ask himself: What am I doing in the world?

29 Adara II

At one of the Hasidic feasts, the Rebbe RASHAB (Rabbi Sholom-Dov-Ber said):

- Holy, blessed, He created this world and all the material “from no to yes,” and the Jews must make of “yes” - “no”, that is, from materiality - spirituality. The work of making spirituality out of materiality and creating a vessel for spirituality out of materiality is the responsibility of man. Everyone must do this personally.

Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=16&month=3&year=2018
© www.moshiach.ru
У записи 3 лайков,
0 репостов,
216 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям