Айом йом Сегодня 21 Сивана
В третьей главе «Книги средних» («Тания») Алтер Ребе говорит, что три аспекта разума «хохма» (мудрость), «бина» (понимание) и «даат» (знание) и семь эмоциональных качеств появляются в результате преобразования десяти высших «сфирот» (каналов) и все это имеет отношение к «нефеш», «руах» и «нешама» — аспектам души, одевающимся в тело человека.
Однако способность пожертвовать собой во имя Божественности: то, что еврей не хочет и не может, не дай Б-г, быть отделенным от Божественности, — имеет свой источник в Сущности Бесконечного, благословен Он, которая выше самого понятия каналов, поскольку началом и источником их является канал мудрости.
Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=4&month=6&year=2018
© www.moshiach.ru
В третьей главе «Книги средних» («Тания») Алтер Ребе говорит, что три аспекта разума «хохма» (мудрость), «бина» (понимание) и «даат» (знание) и семь эмоциональных качеств появляются в результате преобразования десяти высших «сфирот» (каналов) и все это имеет отношение к «нефеш», «руах» и «нешама» — аспектам души, одевающимся в тело человека.
Однако способность пожертвовать собой во имя Божественности: то, что еврей не хочет и не может, не дай Б-г, быть отделенным от Божественности, — имеет свой источник в Сущности Бесконечного, благословен Он, которая выше самого понятия каналов, поскольку началом и источником их является канал мудрости.
Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=4&month=6&year=2018
© www.moshiach.ru
Ayom yom Today 21 Sivan
In the third chapter of The Book of the Middle (Tania), Alter Rebbe says that the three aspects of the mind, “Hochma” (wisdom), “Bina” (understanding) and “Daat” (knowledge), and seven emotional qualities arise as a result of the transformation of the ten highest “Sefirot” (channels) and all this relates to “Nefesh”, “Ruach” and “Neshama” - aspects of the soul, dressing in the human body.
However, the ability to sacrifice oneself in the name of Divinity: that which a Jew does not want and cannot, God forbid, be separated from Divinity, has his source in the Essence of the Infinite, He is blessed, which is above the very concept of channels, since the beginning and source theirs is the channel of wisdom.
Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=4&month=6&year=2018
© www.moshiach.ru
In the third chapter of The Book of the Middle (Tania), Alter Rebbe says that the three aspects of the mind, “Hochma” (wisdom), “Bina” (understanding) and “Daat” (knowledge), and seven emotional qualities arise as a result of the transformation of the ten highest “Sefirot” (channels) and all this relates to “Nefesh”, “Ruach” and “Neshama” - aspects of the soul, dressing in the human body.
However, the ability to sacrifice oneself in the name of Divinity: that which a Jew does not want and cannot, God forbid, be separated from Divinity, has his source in the Essence of the Infinite, He is blessed, which is above the very concept of channels, since the beginning and source theirs is the channel of wisdom.
Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=4&month=6&year=2018
© www.moshiach.ru
У записи 7 лайков,
1 репостов,
247 просмотров.
1 репостов,
247 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский