Люди не готовились должным образом к участию в Евхаристии. Люди жили неевангельской жизнью. И потому для того, чтобы исправить их, Церковь стала говорить: вы не можете приступать к таинствам, если вы не приготовились должным образом! Если вы не живете добродетельно, вы не должны принимать участие в Евхаристии! Но как исправить это? Сказать: «Не приходите» – или: «Измените свою жизнь»? Цель коррективы – изменение жизни, а не воздержание от причастия.
Итак, то, что мы сегодня имеем, это коррективу, которая исказила реальность. Теперь, вместо того чтобы приступать к Евхаристии, что является естественным для участия в литургии, это стало редким исключением. Вы спрашиваете: как насчет частого причастия? Человек должен жить так, как если бы он непрестанно приступал к Евхаристии. Если мы обидели кого-то, мы должны оставить все и попросить прощения. Мы должны постоянно молиться. Мы должны жить по Евангелию. Вот что требует исправления, а не то, идете вы или не идете к причастию.
(о.Иоаким Парр)
Итак, то, что мы сегодня имеем, это коррективу, которая исказила реальность. Теперь, вместо того чтобы приступать к Евхаристии, что является естественным для участия в литургии, это стало редким исключением. Вы спрашиваете: как насчет частого причастия? Человек должен жить так, как если бы он непрестанно приступал к Евхаристии. Если мы обидели кого-то, мы должны оставить все и попросить прощения. Мы должны постоянно молиться. Мы должны жить по Евангелию. Вот что требует исправления, а не то, идете вы или не идете к причастию.
(о.Иоаким Парр)
People did not prepare properly for participation in the Eucharist. People lived a non-gospel life. And therefore, in order to correct them, the Church began to say: you cannot begin the sacraments if you are not prepared properly! If you do not live virtuously, you should not take part in the Eucharist! But how to fix it? Say: "Do not come" - or: "Change your life"? The purpose of the adjustment is to change life, not to abstain from the sacrament.
So, what we have today is an adjustment that distorted reality. Now, instead of embarking on the Eucharist, which is natural for participating in the liturgy, this is a rare exception. You ask: how about frequent communion? A person must live as if he has continually embarked on the Eucharist. If we offended someone, we must leave everything and ask for forgiveness. We must constantly pray. We must live the gospel. This is what needs to be corrected, not whether you are going or not going to the sacrament.
(Father Joachim Parr)
So, what we have today is an adjustment that distorted reality. Now, instead of embarking on the Eucharist, which is natural for participating in the liturgy, this is a rare exception. You ask: how about frequent communion? A person must live as if he has continually embarked on the Eucharist. If we offended someone, we must leave everything and ask for forgiveness. We must constantly pray. We must live the gospel. This is what needs to be corrected, not whether you are going or not going to the sacrament.
(Father Joachim Parr)
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Антонюк