....................И еще очень ценно для меня было то, что отец Даниил обладал ясным представлением о Церкви — что такое есть Православная Церковь, где ее границы, и что находится уже вне Церкви. В последние месяцы жизни у отца Даниила созрела идея организовать миссию на Запад, послать представителей своего движения, которое было совсем молодым — всего два года! — в католические страны Европы, в Италию, например, и проповедовать Православную веру. Мы знаем, что Бог не дал ему осуществить свой план, но отец Даниил ощущал необходимость именно в этом: он горел желанием привести в Православие всех. Известен его успех с мусульманами — он крестил 80 мусульман! 80! Один священник! В такое короткое время!........................
....................................Так вот, у отца Даниила было ясное понимание границ Церкви. Четкое понимание, где границы общения между православными и другими христианами, необходимо, чтобы служить единству Церкви. Многие считают, что граница общения определяется причастием в Евхаристии или воздержанием от него. На самом деле существует много других ограничений во взаимных отношениях. Например, мы не можем вместе посещать одни молитвенные собрания. В противном случае получается, что мы даем знак, как будто бы никаких преград между нами нет, как будто мы уже духовно едины. Плоды такой интерпретации печальны — вместо того, что решать проблемы в корне, мы удовлетворяемся впечатлением единства, которое является ложным и поверхностным...........................
....................................Так вот, у отца Даниила было ясное понимание границ Церкви. Четкое понимание, где границы общения между православными и другими христианами, необходимо, чтобы служить единству Церкви. Многие считают, что граница общения определяется причастием в Евхаристии или воздержанием от него. На самом деле существует много других ограничений во взаимных отношениях. Например, мы не можем вместе посещать одни молитвенные собрания. В противном случае получается, что мы даем знак, как будто бы никаких преград между нами нет, как будто мы уже духовно едины. Плоды такой интерпретации печальны — вместо того, что решать проблемы в корне, мы удовлетворяемся впечатлением единства, которое является ложным и поверхностным...........................
.................... And it was also very valuable for me that Father Daniel had a clear idea of the Church - what is the Orthodox Church, where are its borders, and what is already outside the Church. In the last months of his life, Father Daniel came up with the idea of organizing a mission to the West, to send representatives of his movement, which was very young — only two years! - to the Catholic countries of Europe, to Italy, for example, and to preach the Orthodox faith. We know that God did not allow him to carry out his plan, but Father Daniel felt the need for precisely this: he was eager to bring everyone to Orthodoxy. His success with Muslims is known - he baptized 80 Muslims! 80! One priest! In such a short time! ........................
.................................... So, Father Daniel had a clear understanding of the boundaries of the Church. A clear understanding of where the boundaries of communion between Orthodox and other Christians are necessary is to serve the unity of the Church. Many people believe that the boundary of communion is determined by the sacrament in the Eucharist or abstinence from it. In fact, there are many other limitations in mutual relations. For example, we cannot attend prayer meetings together. Otherwise, it turns out that we give a sign, as if there were no obstacles between us, as if we were already spiritually united. The fruits of such an interpretation are sad - instead of solving problems in the root, we are satisfied with the impression of unity, which is false and superficial .......................... .
.................................... So, Father Daniel had a clear understanding of the boundaries of the Church. A clear understanding of where the boundaries of communion between Orthodox and other Christians are necessary is to serve the unity of the Church. Many people believe that the boundary of communion is determined by the sacrament in the Eucharist or abstinence from it. In fact, there are many other limitations in mutual relations. For example, we cannot attend prayer meetings together. Otherwise, it turns out that we give a sign, as if there were no obstacles between us, as if we were already spiritually united. The fruits of such an interpretation are sad - instead of solving problems in the root, we are satisfied with the impression of unity, which is false and superficial .......................... .
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Антонюк