02.08.12. День четвертый, окончание!
Наконец, поплутав слегка по улочкам, выхожу на Кампо деи Фиори, аутентичную площадь, полную вечного движения, в относительно нетуристическом районе Рима и продолжила свой путь на другую сторону Тибра в район Трастевере.
Во времена Микеланджело это был район рабочих, мастеров, да и сейчас он является одним из самых аутентичных районов Рима. Здесь я и решаю остаться на ужин. Нахожу ресторанчик с приемлемыми ценами, устраивающим меня местоположением и толпой народа. Официанты, правда, не итальянцы – моя, например, оказалась и вовсе русскоговорящей украинкой – коих в Риме великое множество, что не помешало мне насладиться неплохим ужином.
Пока я ужинала, неожиданно (ага, просто как в первый раз!) стемнело. Причем темно стало как-то сразу и совсем. Распрощавшись с официанткой из Украины, я вышла к Тибру. На обеих сторонах перекрестка околачивались неприятные афроамериканские личности. Схватив сумку покрепче, перебежала перекресток бегом. И вот я на мосту. На каком?? Черт его знает. Планировала выйти к Тиберине – ни фига подобного не вышло. Острова не вижу ни с какой стороны. Темнотища. Людей почти нет, отдельные милующиеся парочки. Перебегаю Тибр, под фонарем останавливаюсь изучать карту. Вроде бы нахожу нужное направление… Иду, значит, я: справа Тибр, слева Платаны, над головой единичные фонари и полная луна. Страшно, однако. Я же ведь вообще-то трусиха – это днем я ничего не боюсь (ну, кроме пауков и змей), а ночью шарахаюсь от каждой тени. Хотя какие ночью тени?.. Ночью, даже если кто к тебе сзади с ножом подкрадется – ты заметишь это только по луже крови.
Короче, иду вся такая позитивная, чувства мои обострились, вероятно, благодаря выпитому вину. Однако без него было бы, скорее всего, страшнее. В какой-то момент вижу благовидную итальянскую пару средних (ближе к преклонным) лет, выгуливающих собачку, йоркширского терьера. Выгуливание происходит следующим образом – Синьора идет спортивным шагом впереди, позади, в двух шагах, шаркает усталый синьор, неся под мышкой того самого йоркшира. – Скузи, - говорю – метро Цирко Массимо??? – и делаю круглые глаза. Хотя что там делаю, думаю, они итак были с тарелку.
- Чирко Массимо… - задумчио протягивает синьора, и, понимая, что на деле я по-итальянски ни бум-бум, начинает делать пассы руками.
- ОК, Грацие, - соглашаюсь я и продолжаю следовать намеченному маршруту.
И вдруг передо мной вырастают чудесные развалины. Горячо любимые мной колонны в свете полной луны. Колонны полукругом… Забыв про все на всеете, даже про свои страхи, делаю поворот на 90 градусов всем телом, как вдруг слышу /предупредительный выстрел/ сзади вопли. Как будто мне. Оборачиваюсь – заботливая синьора (да, та хозяйка мужчины и собачки) машет мне руками и что-то тарахтит, по жестам понимаю, что мол, рано тебе сворачивать, дуй прямо. Видя мое замешательство, она гостеприимно улыбается и говорит что-то вроде «А, пойдем с нами» - и припускает вперед. Делать нечего, бегу рядом. Сразу становится как-то спокойно – уже не одна. Вот так и бежим – Синьора рассекает набережную, как бригантина, я – рядом, как верный шкипер, а позади вздыхает синьор. И только йоркшир не подает признаков разума.
Наконец, доведя меня до какого-то перекрестка (мои развалины еще не совсем остались позади, они тут, совсем рядом!) – дама прощается со мной, давая последнее напутствие. Соглашаюсь для приличия, и устремлюсь чуть назад. Сначала мой покоренный алкоголем мозг не хочет даже приказывать рукам доставать фотоаппарат, но потом начинает соображать, что эти развалины я могу больше и не увидеть, особенно ночью… Делаю кадр. Минутку – пока длится красный на светофоре – впитываю красоту. И – бегом, к метро Чирко Массимо. Черт бы побрал непокорный итальянский язык – и цирк у них не цирко, а, видите ли, Чирко…
Чирко Массимо представляет собой длиннющий стадион, на месте которого раньше был театр, а теперь остались одни фундаменты. Там толком даже развалин нет. В длину, похоже, он больше километра. Иду вдоль него – народу вообще никого – и вдруг слышу звук, от которого мурашки бегут по спине. А также п
Наконец, поплутав слегка по улочкам, выхожу на Кампо деи Фиори, аутентичную площадь, полную вечного движения, в относительно нетуристическом районе Рима и продолжила свой путь на другую сторону Тибра в район Трастевере.
Во времена Микеланджело это был район рабочих, мастеров, да и сейчас он является одним из самых аутентичных районов Рима. Здесь я и решаю остаться на ужин. Нахожу ресторанчик с приемлемыми ценами, устраивающим меня местоположением и толпой народа. Официанты, правда, не итальянцы – моя, например, оказалась и вовсе русскоговорящей украинкой – коих в Риме великое множество, что не помешало мне насладиться неплохим ужином.
Пока я ужинала, неожиданно (ага, просто как в первый раз!) стемнело. Причем темно стало как-то сразу и совсем. Распрощавшись с официанткой из Украины, я вышла к Тибру. На обеих сторонах перекрестка околачивались неприятные афроамериканские личности. Схватив сумку покрепче, перебежала перекресток бегом. И вот я на мосту. На каком?? Черт его знает. Планировала выйти к Тиберине – ни фига подобного не вышло. Острова не вижу ни с какой стороны. Темнотища. Людей почти нет, отдельные милующиеся парочки. Перебегаю Тибр, под фонарем останавливаюсь изучать карту. Вроде бы нахожу нужное направление… Иду, значит, я: справа Тибр, слева Платаны, над головой единичные фонари и полная луна. Страшно, однако. Я же ведь вообще-то трусиха – это днем я ничего не боюсь (ну, кроме пауков и змей), а ночью шарахаюсь от каждой тени. Хотя какие ночью тени?.. Ночью, даже если кто к тебе сзади с ножом подкрадется – ты заметишь это только по луже крови.
Короче, иду вся такая позитивная, чувства мои обострились, вероятно, благодаря выпитому вину. Однако без него было бы, скорее всего, страшнее. В какой-то момент вижу благовидную итальянскую пару средних (ближе к преклонным) лет, выгуливающих собачку, йоркширского терьера. Выгуливание происходит следующим образом – Синьора идет спортивным шагом впереди, позади, в двух шагах, шаркает усталый синьор, неся под мышкой того самого йоркшира. – Скузи, - говорю – метро Цирко Массимо??? – и делаю круглые глаза. Хотя что там делаю, думаю, они итак были с тарелку.
- Чирко Массимо… - задумчио протягивает синьора, и, понимая, что на деле я по-итальянски ни бум-бум, начинает делать пассы руками.
- ОК, Грацие, - соглашаюсь я и продолжаю следовать намеченному маршруту.
И вдруг передо мной вырастают чудесные развалины. Горячо любимые мной колонны в свете полной луны. Колонны полукругом… Забыв про все на всеете, даже про свои страхи, делаю поворот на 90 градусов всем телом, как вдруг слышу /предупредительный выстрел/ сзади вопли. Как будто мне. Оборачиваюсь – заботливая синьора (да, та хозяйка мужчины и собачки) машет мне руками и что-то тарахтит, по жестам понимаю, что мол, рано тебе сворачивать, дуй прямо. Видя мое замешательство, она гостеприимно улыбается и говорит что-то вроде «А, пойдем с нами» - и припускает вперед. Делать нечего, бегу рядом. Сразу становится как-то спокойно – уже не одна. Вот так и бежим – Синьора рассекает набережную, как бригантина, я – рядом, как верный шкипер, а позади вздыхает синьор. И только йоркшир не подает признаков разума.
Наконец, доведя меня до какого-то перекрестка (мои развалины еще не совсем остались позади, они тут, совсем рядом!) – дама прощается со мной, давая последнее напутствие. Соглашаюсь для приличия, и устремлюсь чуть назад. Сначала мой покоренный алкоголем мозг не хочет даже приказывать рукам доставать фотоаппарат, но потом начинает соображать, что эти развалины я могу больше и не увидеть, особенно ночью… Делаю кадр. Минутку – пока длится красный на светофоре – впитываю красоту. И – бегом, к метро Чирко Массимо. Черт бы побрал непокорный итальянский язык – и цирк у них не цирко, а, видите ли, Чирко…
Чирко Массимо представляет собой длиннющий стадион, на месте которого раньше был театр, а теперь остались одни фундаменты. Там толком даже развалин нет. В длину, похоже, он больше километра. Иду вдоль него – народу вообще никого – и вдруг слышу звук, от которого мурашки бегут по спине. А также п
08/02/12. Day four, ending!
Finally, having strayed a little through the streets, I went out onto Campo dei Fiori, an authentic square full of perpetual motion, in a relatively non-tourist area of Rome and continued on my way to the other side of the Tiber to Trastevere.
At the time of Michelangelo, it was a district of workers, craftsmen, and even now it is one of the most authentic areas of Rome. This is where I decide to stay for dinner. I find a restaurant with reasonable prices that suits me the location and the crowd of people. The waiters, however, are not Italians - mine, for example, turned out to be a Russian-speaking Ukrainian at all - of whom there are a great many in Rome, which did not prevent me from enjoying a good dinner.
While I was having dinner, unexpectedly (aha, just like the first time!) It got dark. And it became dark somehow immediately and completely. Saying goodbye to the waitress from Ukraine, I went to the Tiber. On both sides of the intersection, unpleasant African-American personalities were hanging around. Grabbing the bag tight, ran across the intersection at a run. And here I am on the bridge. Which?? God knows. I planned to go to Tiberin - not a damn thing like that happened. Islands do not see from any side. Darkness. There are almost no people, separate married couples. I cross the Tiber, under the lamp I stop studying the map. It seems to be finding the right direction ... I’m walking, so I am: on the right is the Tiber, on the left is Platany, above the head are individual lights and a full moon. Scary, however. I’m actually a coward - in the daytime I’m not afraid of anything (well, except for spiders and snakes), and at night I shy away from every shadow. Although what are the shadows at night? .. At night, even if someone sneaks up behind you with a knife - you will notice it only by a pool of blood.
In short, I’m all so positive, my feelings have become aggravated, probably due to drunk wine. However, without it, it would most likely be worse. At some point, I see a specious Italian couple of middle (closer to old) years walking the dog, a Yorkshire terrier. Walking is as follows - Signor is a sports step in front, behind, two steps away, a tired signor shuffles, carrying under the arm of that Yorkshire. - Shuzi - I say - the metro Circo Massimo ??? - and make round eyes. Although what I do there, I think they were so with a plate.
“Chirko Massimo ...” the signora stretches her thoughtfully, and, realizing that in fact I’m not a boom boom in Italian, she starts making passes with her hands.
“OK, Grazie,” I agree, and continue to follow the intended route.
And suddenly in front of me grow wonderful ruins. Beloved columns in the light of the full moon. Columns in a semicircle ... Forgetting about everything in the whole, even about my fears, I make a 90-degree turn with my whole body, when I suddenly hear / warning shot / behind the screams. As if to me. I turn around - a caring signora (yes, that mistress of a man and a dog) waves her hands to me and rumbles something, I understand from gestures that they say it's too early for you to turn, blow straight. Seeing my confusion, she smiles hospitably and says something like “Oh, let's go with us” - and lets it go. Nothing to do, I run nearby. Immediately it becomes somehow calm - no longer alone. And so we run - Signorara cuts the embankment like a brigantine, I am near, like a faithful skipper, and the signore sighs behind her. And only the Yorkshire shows no signs of reason.
Finally, bringing me to a crossroads (my ruins are not quite left behind, they are here, very close!) - the lady says goodbye to me, giving the last parting word. I agree for decency, and I will rush a little back. At first, my brain conquered by alcohol does not even want to order my hands to get a camera, but then it begins to realize that I may not see these debris anymore, especially at night ... I take a picture. Just a minute - while it lasts red at the traffic lights - I absorb beauty. And - run, to the metro Chirko Massimo. Damn the recalcitrant Italian - and the circus is not circus, but, you see, Chirko ...
Chirko Massimo is a very long stadium, in the place of which there used to be a theater, and now only foundations remain. There really is no ruins. At length, it seems, it is more than a kilometer. I walk along it — no one at all — and suddenly I hear a sound that makes goosebumps running down my back. And also
Finally, having strayed a little through the streets, I went out onto Campo dei Fiori, an authentic square full of perpetual motion, in a relatively non-tourist area of Rome and continued on my way to the other side of the Tiber to Trastevere.
At the time of Michelangelo, it was a district of workers, craftsmen, and even now it is one of the most authentic areas of Rome. This is where I decide to stay for dinner. I find a restaurant with reasonable prices that suits me the location and the crowd of people. The waiters, however, are not Italians - mine, for example, turned out to be a Russian-speaking Ukrainian at all - of whom there are a great many in Rome, which did not prevent me from enjoying a good dinner.
While I was having dinner, unexpectedly (aha, just like the first time!) It got dark. And it became dark somehow immediately and completely. Saying goodbye to the waitress from Ukraine, I went to the Tiber. On both sides of the intersection, unpleasant African-American personalities were hanging around. Grabbing the bag tight, ran across the intersection at a run. And here I am on the bridge. Which?? God knows. I planned to go to Tiberin - not a damn thing like that happened. Islands do not see from any side. Darkness. There are almost no people, separate married couples. I cross the Tiber, under the lamp I stop studying the map. It seems to be finding the right direction ... I’m walking, so I am: on the right is the Tiber, on the left is Platany, above the head are individual lights and a full moon. Scary, however. I’m actually a coward - in the daytime I’m not afraid of anything (well, except for spiders and snakes), and at night I shy away from every shadow. Although what are the shadows at night? .. At night, even if someone sneaks up behind you with a knife - you will notice it only by a pool of blood.
In short, I’m all so positive, my feelings have become aggravated, probably due to drunk wine. However, without it, it would most likely be worse. At some point, I see a specious Italian couple of middle (closer to old) years walking the dog, a Yorkshire terrier. Walking is as follows - Signor is a sports step in front, behind, two steps away, a tired signor shuffles, carrying under the arm of that Yorkshire. - Shuzi - I say - the metro Circo Massimo ??? - and make round eyes. Although what I do there, I think they were so with a plate.
“Chirko Massimo ...” the signora stretches her thoughtfully, and, realizing that in fact I’m not a boom boom in Italian, she starts making passes with her hands.
“OK, Grazie,” I agree, and continue to follow the intended route.
And suddenly in front of me grow wonderful ruins. Beloved columns in the light of the full moon. Columns in a semicircle ... Forgetting about everything in the whole, even about my fears, I make a 90-degree turn with my whole body, when I suddenly hear / warning shot / behind the screams. As if to me. I turn around - a caring signora (yes, that mistress of a man and a dog) waves her hands to me and rumbles something, I understand from gestures that they say it's too early for you to turn, blow straight. Seeing my confusion, she smiles hospitably and says something like “Oh, let's go with us” - and lets it go. Nothing to do, I run nearby. Immediately it becomes somehow calm - no longer alone. And so we run - Signorara cuts the embankment like a brigantine, I am near, like a faithful skipper, and the signore sighs behind her. And only the Yorkshire shows no signs of reason.
Finally, bringing me to a crossroads (my ruins are not quite left behind, they are here, very close!) - the lady says goodbye to me, giving the last parting word. I agree for decency, and I will rush a little back. At first, my brain conquered by alcohol does not even want to order my hands to get a camera, but then it begins to realize that I may not see these debris anymore, especially at night ... I take a picture. Just a minute - while it lasts red at the traffic lights - I absorb beauty. And - run, to the metro Chirko Massimo. Damn the recalcitrant Italian - and the circus is not circus, but, you see, Chirko ...
Chirko Massimo is a very long stadium, in the place of which there used to be a theater, and now only foundations remain. There really is no ruins. At length, it seems, it is more than a kilometer. I walk along it — no one at all — and suddenly I hear a sound that makes goosebumps running down my back. And also
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Нора Маева