Из моего ЖЖ http://uliana-nevskaya.livejournal.com/
Против дешевой благодати (Церковь необъятных размеров) Oct. 29th, 2010 at 2:16 AM
Отрывок из главы "Против дешевой благодати" (Шейн Клейборн, Путь. Как жить по-христиански сегодня, реально изменяя жизнь) во многом ответил на вопросы, разгоревшиеся вокруг "христианской барахолки", которая состоится в эту субботу в рамках молодежной христианской конференции в Москве.
Церковь необъятных размеров
Мы постоянно слышим, что "чем больше, тем лучше". В нашем мире люди стремятся без конца увеличивать любые вещи. Мы любим огромные порции, большие бутыли, гигантские машины или церковные здания. В городах строят огромные стадионы, чтобы они привлекали к себе больше народа. На фоне этой "мании" величия" мне хотелось бы скромно заявить: наша цель состоит не в том, чтобы делаться все больше, но чтобы делаться все меньше и меньше. В моих представлениях Царство Божье скорее похоже на пузырьки, поднимающиеся со дна, чем на струю воды, льющуюся сверху. Оно решительно отличается от того, что мы видим в нашем мире, и потому подобно горничному зерну. Чтобы в него войти, нам нужно уподобиться маленьким детям. Бог и в самом деле завоевывает весь мир, но Он делает это через маленькие дела любви.
Во времена Иисуса существовала удивительная мегацерковь. Туда собирались толпы людей, надеющихся встретить Бога. Они покупали массу вещей на храмовом рынке, надеясь тем самым приблизиться к Богу. И вот на этот религиозный рынок приходит Иисус, который переворачивает прилавки и выгоняет менял из Храма. Он обвиняет религиозную элиту в том, что она отбирает последние гроши у бездомных и вдов, чтобы строить себе дворцы во имя Бога (Мк. 12:38-44).
Когда ученики, изумленные величием и красотой Храма, говорят: "Какие огромные камни! Какое великолепие!" - Иисус охлаждает их пыл словами "Видите эти великие здания? Не останется здесь камня на камне, который был бы не опрокинут" (см.Марк 13:1-2). (Стоит ли удивляться тому, что Иисус вызывал у некоторых людей великую ненависть")
Иисус ниспровергает эту монополию на святыню, объявляя храмом свое тело - и наши тела, составляющие мистическое тело Христово. Общее богослужение очень важно, но оно совершается и там. где твое или трое из нас собираются, чтобы встретиться с Богом. Нам не следует поддаваться древнему искушению сделать богопоклонение централизованным, особенно когда это происходит за счет справедливого отношения к бедным (ветхозаветные пророки (например, Амос, 5:21-24) даже говорили о том, что Бог ненавидит наши богослужения и хвалы, если при этом мы забываем о справедливости, и требует их приостановить до тех пор, пока мы не восстановим справедливость по отношению к бедным и угнетенным). Рукотворные храмы будут разрушены, от них, как сказал Иисус, не останется камня на камне (разумеется, власти, искавшие повод обвинить Иисуса, не пропустили эти слова мимо ушей и вменили ему в вину угрозу разрушить Храм). Деяния напоминают нам о том, что Бог "не в рукотворенных храмах обитает" (17:24). Писание напоминает нам о том, что мы - храмы Божьи и что в нас обитает Дух. И как о том напоминают слова Иисуса в Евангелии от Матфея 25:40, особым образом Иисус таинственно присутствует в "малых сих". Быть может, мы встретим Бога не в огромном зале, но за обеденным столом, в трущобах и на улицах города. Разумеется, когда ты начинаешь говорить о том, что Богу не нужны соборы стоимость. в несколько миллионов долларов, это чревато серьезными неприятностями.
Книгу Шейна Клейборна "Путь..." можно купить в обычном книжном магазине (например, Дом книги на Арбате) или в интернете заказать.
У Шейна нет странички в контакте, и в родоначальнике контакта, фэйсбуке, ее тоже нет. Ха, наверно, потому что его дела говорят громче, чем его слова.
Против дешевой благодати (Церковь необъятных размеров) Oct. 29th, 2010 at 2:16 AM
Отрывок из главы "Против дешевой благодати" (Шейн Клейборн, Путь. Как жить по-христиански сегодня, реально изменяя жизнь) во многом ответил на вопросы, разгоревшиеся вокруг "христианской барахолки", которая состоится в эту субботу в рамках молодежной христианской конференции в Москве.
Церковь необъятных размеров
Мы постоянно слышим, что "чем больше, тем лучше". В нашем мире люди стремятся без конца увеличивать любые вещи. Мы любим огромные порции, большие бутыли, гигантские машины или церковные здания. В городах строят огромные стадионы, чтобы они привлекали к себе больше народа. На фоне этой "мании" величия" мне хотелось бы скромно заявить: наша цель состоит не в том, чтобы делаться все больше, но чтобы делаться все меньше и меньше. В моих представлениях Царство Божье скорее похоже на пузырьки, поднимающиеся со дна, чем на струю воды, льющуюся сверху. Оно решительно отличается от того, что мы видим в нашем мире, и потому подобно горничному зерну. Чтобы в него войти, нам нужно уподобиться маленьким детям. Бог и в самом деле завоевывает весь мир, но Он делает это через маленькие дела любви.
Во времена Иисуса существовала удивительная мегацерковь. Туда собирались толпы людей, надеющихся встретить Бога. Они покупали массу вещей на храмовом рынке, надеясь тем самым приблизиться к Богу. И вот на этот религиозный рынок приходит Иисус, который переворачивает прилавки и выгоняет менял из Храма. Он обвиняет религиозную элиту в том, что она отбирает последние гроши у бездомных и вдов, чтобы строить себе дворцы во имя Бога (Мк. 12:38-44).
Когда ученики, изумленные величием и красотой Храма, говорят: "Какие огромные камни! Какое великолепие!" - Иисус охлаждает их пыл словами "Видите эти великие здания? Не останется здесь камня на камне, который был бы не опрокинут" (см.Марк 13:1-2). (Стоит ли удивляться тому, что Иисус вызывал у некоторых людей великую ненависть")
Иисус ниспровергает эту монополию на святыню, объявляя храмом свое тело - и наши тела, составляющие мистическое тело Христово. Общее богослужение очень важно, но оно совершается и там. где твое или трое из нас собираются, чтобы встретиться с Богом. Нам не следует поддаваться древнему искушению сделать богопоклонение централизованным, особенно когда это происходит за счет справедливого отношения к бедным (ветхозаветные пророки (например, Амос, 5:21-24) даже говорили о том, что Бог ненавидит наши богослужения и хвалы, если при этом мы забываем о справедливости, и требует их приостановить до тех пор, пока мы не восстановим справедливость по отношению к бедным и угнетенным). Рукотворные храмы будут разрушены, от них, как сказал Иисус, не останется камня на камне (разумеется, власти, искавшие повод обвинить Иисуса, не пропустили эти слова мимо ушей и вменили ему в вину угрозу разрушить Храм). Деяния напоминают нам о том, что Бог "не в рукотворенных храмах обитает" (17:24). Писание напоминает нам о том, что мы - храмы Божьи и что в нас обитает Дух. И как о том напоминают слова Иисуса в Евангелии от Матфея 25:40, особым образом Иисус таинственно присутствует в "малых сих". Быть может, мы встретим Бога не в огромном зале, но за обеденным столом, в трущобах и на улицах города. Разумеется, когда ты начинаешь говорить о том, что Богу не нужны соборы стоимость. в несколько миллионов долларов, это чревато серьезными неприятностями.
Книгу Шейна Клейборна "Путь..." можно купить в обычном книжном магазине (например, Дом книги на Арбате) или в интернете заказать.
У Шейна нет странички в контакте, и в родоначальнике контакта, фэйсбуке, ее тоже нет. Ха, наверно, потому что его дела говорят громче, чем его слова.
From my LJ http://uliana-nevskaya.livejournal.com/
Against Cheap Grace (Church of Immense Size) Oct. 29th, 2010 at 2:16 AM
An excerpt from the chapter “Against Cheap Grace” (Shane Kleiborne, The Way. How to live a Christian today, really changing lives) largely answered questions that arose around the “Christian flea market” to be held this Saturday as part of the Christian Youth Conference in Moscow .
Church of immense size
We constantly hear that "the more the better." In our world, people strive to endlessly increase any things. We love huge portions, large bottles, giant cars or church buildings. Huge stadiums are being built in cities to attract more people. Against the background of this "megalomania" of greatness, "I would like to modestly declare: our goal is not to do more and more, but to do less and less. In my ideas, the Kingdom of God is more like bubbles rising from the bottom than a stream of water pouring from above. It is completely different from what we see in our world, and therefore like a maid’s grain. To enter it, we need to become like little children. God does conquer the whole world, but He does it through little deeds of love.
In the time of Jesus, there was an amazing mega church. Crowds of people gathered there hoping to meet God. They bought a lot of things in the temple market, hoping thereby to draw closer to God. And here Jesus comes to this religious market, who turns over the counters and drives the money changers out of the Temple. He accuses the religious elite of taking the last pennies from the homeless and widows to build palaces for themselves in the name of God (Mark 12: 38-44).
When the students, astounded by the grandeur and beauty of the Temple, say: "What huge stones! What splendor!" - Jesus cools their ardor with the words “See these great buildings? There will be no stone left on a stone that would not be overturned” (see Mark 13: 1-2). (Is it any wonder that Jesus caused great hatred among some people ")
Jesus subverts this monopoly on shrine, declaring his body as a temple - and our bodies that make up the mystical body of Christ. General worship is very important, but it is performed there. where yours or the three of us gather to meet God. We should not succumb to the ancient temptation to centralize worship of God, especially when it comes to fair treatment of the poor (Old Testament prophets (e.g. Amos, 5: 21-24) even said that God hates our services and praises, if at the same time we forget about justice, and demands to suspend them until we restore justice to the poor and oppressed). Man-made temples will be destroyed, from them, as Jesus said, there will be no stone unturned (of course, the authorities who were looking for a reason to blame Jesus did not miss these words and charged him with the threat of destroying the Temple). Acts remind us that God "dwells not in man-made temples" (17:24). Scripture reminds us that we are the temples of God and that the Spirit dwells in us. And as the words of Jesus in Matthew 25:40 remind us of this, in a special way Jesus is mysteriously present in "these little ones." Perhaps we will meet God not in the huge hall, but at the dinner table, in the slums and on the streets of the city. Of course, when you start saying that God does not need cathedrals of value. several million dollars, this is fraught with serious trouble.
Shane Kleiborn’s book "The Way ..." can be bought at a regular bookstore (for example, Book House on Arbat) or ordered online.
Shane does not have a page in contact, and in the founder of the contact, facebook, she also does not. Ha, probably because his deeds speak louder than his words.
Against Cheap Grace (Church of Immense Size) Oct. 29th, 2010 at 2:16 AM
An excerpt from the chapter “Against Cheap Grace” (Shane Kleiborne, The Way. How to live a Christian today, really changing lives) largely answered questions that arose around the “Christian flea market” to be held this Saturday as part of the Christian Youth Conference in Moscow .
Church of immense size
We constantly hear that "the more the better." In our world, people strive to endlessly increase any things. We love huge portions, large bottles, giant cars or church buildings. Huge stadiums are being built in cities to attract more people. Against the background of this "megalomania" of greatness, "I would like to modestly declare: our goal is not to do more and more, but to do less and less. In my ideas, the Kingdom of God is more like bubbles rising from the bottom than a stream of water pouring from above. It is completely different from what we see in our world, and therefore like a maid’s grain. To enter it, we need to become like little children. God does conquer the whole world, but He does it through little deeds of love.
In the time of Jesus, there was an amazing mega church. Crowds of people gathered there hoping to meet God. They bought a lot of things in the temple market, hoping thereby to draw closer to God. And here Jesus comes to this religious market, who turns over the counters and drives the money changers out of the Temple. He accuses the religious elite of taking the last pennies from the homeless and widows to build palaces for themselves in the name of God (Mark 12: 38-44).
When the students, astounded by the grandeur and beauty of the Temple, say: "What huge stones! What splendor!" - Jesus cools their ardor with the words “See these great buildings? There will be no stone left on a stone that would not be overturned” (see Mark 13: 1-2). (Is it any wonder that Jesus caused great hatred among some people ")
Jesus subverts this monopoly on shrine, declaring his body as a temple - and our bodies that make up the mystical body of Christ. General worship is very important, but it is performed there. where yours or the three of us gather to meet God. We should not succumb to the ancient temptation to centralize worship of God, especially when it comes to fair treatment of the poor (Old Testament prophets (e.g. Amos, 5: 21-24) even said that God hates our services and praises, if at the same time we forget about justice, and demands to suspend them until we restore justice to the poor and oppressed). Man-made temples will be destroyed, from them, as Jesus said, there will be no stone unturned (of course, the authorities who were looking for a reason to blame Jesus did not miss these words and charged him with the threat of destroying the Temple). Acts remind us that God "dwells not in man-made temples" (17:24). Scripture reminds us that we are the temples of God and that the Spirit dwells in us. And as the words of Jesus in Matthew 25:40 remind us of this, in a special way Jesus is mysteriously present in "these little ones." Perhaps we will meet God not in the huge hall, but at the dinner table, in the slums and on the streets of the city. Of course, when you start saying that God does not need cathedrals of value. several million dollars, this is fraught with serious trouble.
Shane Kleiborn’s book "The Way ..." can be bought at a regular bookstore (for example, Book House on Arbat) or ordered online.
Shane does not have a page in contact, and in the founder of the contact, facebook, she also does not. Ha, probably because his deeds speak louder than his words.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ульяна Невская