По сути своей постмодернизм – это творчество обезьян. Это сучья свадьба вместо культуры. Это выхолащивание смысла под лозунгом «Искусство имеет право на всё». Это стёб и монтаж. Символ веры постмодернистов – хаос.
Постмодернизм рождён как утиль. Осознание своей вторичности наполняет его беспощадностью ко всему, что первично. Он нападает на то, что создано и осмысленно, с бритвой в руке, как безумец. Он режет и склеивает несоединимое, упиваясь своим шутовством. Он стремится пририсовать рога к каждой иконе. Его смех истеричен и исполнен нездорового торжества.
Как любой ублюдок, постмодернизм был лишён будущего и мог умереть вскоре после рождения. Но он выжил и вполне преуспел. Он оказался востребован как эстетический терроризм. На него сделали ставку, как в своё время сделали ставку на художественное безумие и экспериментаторство, уводящее искусство с дороги социальных протестов. Он должен был превратить культуру в поле эстетской игры и породить нового, вальсирующего человека, который бежит от всякой серьёзности и реагирует лишь на то, что сейчас в моде.
Постмодернизм рождён как утиль. Осознание своей вторичности наполняет его беспощадностью ко всему, что первично. Он нападает на то, что создано и осмысленно, с бритвой в руке, как безумец. Он режет и склеивает несоединимое, упиваясь своим шутовством. Он стремится пририсовать рога к каждой иконе. Его смех истеричен и исполнен нездорового торжества.
Как любой ублюдок, постмодернизм был лишён будущего и мог умереть вскоре после рождения. Но он выжил и вполне преуспел. Он оказался востребован как эстетический терроризм. На него сделали ставку, как в своё время сделали ставку на художественное безумие и экспериментаторство, уводящее искусство с дороги социальных протестов. Он должен был превратить культуру в поле эстетской игры и породить нового, вальсирующего человека, который бежит от всякой серьёзности и реагирует лишь на то, что сейчас в моде.
At its core, postmodernism is the work of monkeys. This is a bitch wedding instead of culture. This is the emasculation of meaning under the slogan "Art has the right to everything." This is banter and montage. The creed of postmodernists is chaos.
Postmodernism was born as a junk. Awareness of his secondary nature fills him with ruthlessness to everything that is primary. He attacks what is created and meaningful, with a razor in his hand, like a madman. He cuts and glues the incompatible, reveling in his buffoonery. He seeks to attach horns to each icon. His laughter is hysterical and full of unhealthy triumph.
Like any bastard, postmodernism was destitute and could die soon after birth. But he survived and completely succeeded. He was in demand as aesthetic terrorism. They relied on him, as they once relied on artistic madness and experimentation, leading art away from the road of social protests. He had to turn culture into a field of aesthetic play and give birth to a new, waltzing man who runs away from all seriousness and reacts only to what is now in fashion.
Postmodernism was born as a junk. Awareness of his secondary nature fills him with ruthlessness to everything that is primary. He attacks what is created and meaningful, with a razor in his hand, like a madman. He cuts and glues the incompatible, reveling in his buffoonery. He seeks to attach horns to each icon. His laughter is hysterical and full of unhealthy triumph.
Like any bastard, postmodernism was destitute and could die soon after birth. But he survived and completely succeeded. He was in demand as aesthetic terrorism. They relied on him, as they once relied on artistic madness and experimentation, leading art away from the road of social protests. He had to turn culture into a field of aesthetic play and give birth to a new, waltzing man who runs away from all seriousness and reacts only to what is now in fashion.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ян Зарецкий