Я вот никогда не думала, что страйкбольные игры...

Я вот никогда не думала, что страйкбольные игры могут быть такими… ролевыми. Мне казалось что там главное - тактические перебежки и стрельба, ан нет, оказывается. Побывав на двух страйкбольных играх в этом году я с уверенностью заявляю: не в пальбе и беготне может быть дело. Про ужасы нашего городка в игре про Зомби от команды З.Л.О я вам уже рассказывала, а вот на прошедших выходных насладилась я страйкбольными маневрами по Обитаемому острову, организованными ПКРК “XIII Бастион”.

Наша команда, Нарвал, была охуенна. Ввиду совпавших с игрой дней рождений и экзаменов до полигона смогли доехать только 4 человека, из которых ровно половина была именными персонажами. Рада представиться, Мак Сим.

Да, вы не ослышались - я играла Мака Сима, того самого жизнерадосного белокурого обалдуя, который с дурацкой улыбкой бегал весь фильм без особого понимания куда и зачем. Почему я говорю о фильме так игра-то была не по книге, а пародией на кино. С розовыми танками и сменой пола у главного героя: это шоб нихто не догадался. Мак Сима на самом деле искали многие, но, несмотря на то, что каждый раз, когда разговор заходил о нем, я снимала кепку со спешно покрашенных в желтый волос (о, как я их красила сидя за рулем в пробке на Ярославке, и как охуевали водители в соседних машинах, глядя на облака мелкодисперсной краски, вырывающиеся из открытых окон моего желтенького корсара) и начинала идиотски улыбаться (я честно старалась) никто так и не догадался, хто ж я такая. Капрал Штайн утверждает, что заподозрил что-то под конец игры, когда я уже внаглую палилась, прогуливаясь по радиоактивным зонам - но так и не расстрелял меня, коварный. А я так нарывалась!

Сюжет игры как бы начинался с окончания книги, только вот Центр был не взорван… ох, боюсь не все читали/смотрели/помнят. В общем, как я рассказывала непонимающим сюжета хонтийцам: вон там Страна Отцов, у них есть башни. Они излучают гипноволны и пропаганду. Вот тут Хонти, то же самое но без башен. Вот там Островная империя, они "едят детей и ебут червей” (Бог знает откуда возник такой образ в моей речи, но этот экскурс давался под обстрелом, поэтому ничего удивительного в некоторой нелогичности нет). Где-то там еще гуляют мутанты и каторжники, а также выродки всякие (что? нет, я не выродок). А вон там Капонир (это точка такая на полигоне), на нем засела Гвардия Страны Отцов, они охраняют Башню. Надо взорвать ее, товарищи!

Как то в таком духе я действовала. Свобода людей Саракша от лучевого зомбирования была первоочередной задачей для Максимки (долго думали, как придать женственность моему имени). Чтобы выполнить ее, я, под именем капрала Камы Иллы, внедрилась в Армию Страны Отцов под командование генерала Шекагу. Генерал Шекагу был эпически хорош, его характеризует такой диалог:
Генерал, но где ваше оружие?
Зачем оно мне, я генерал, армия - мое оружие

В самом начале игры генерал отправил наш бравый разведотряд из четырех человек (капитан, я, Злата и присоединившаяся к нам Альф) на разведку в обход полигона. Идем мы значит, крадемся меж деревьев, попадаем под лучевые пушки, а тут… вижу справа ОБЪЕКТ. Орги предупреждали что на полигоне много странного, техника там, танки розовые, всякое такое… а это огромный оранжевый шар. С полосочками еще, размером с мяч для фитбола, повис в полуметре над землей. Я залегла, быстро докладываю кэпу “Объект на шесть часов”, а сама думаю - оранжевые шары, это ж Сталкер! А тут Обитаемый остров. С другой стороны, и то и то - Стругацкие, почему бы не подменить. “Стоять, бояться”, ору. Смотрю, объект замер - точно думаю, там человек. Аккуратненько прицеливаюсь, стреляю прямо в центр шара, он кааааааааак развернется, каааак заорет на меня тетка в оранжевом пуховике “Вы что совсем с ума посходили, идиоты, стреляете тут! Я вам покажу “стоять бояться””, и корзинкой с грибами так трясет воинственно.

Это был мой первый и последний фраг на этой игре.

А почему? Думаете потому что я такая косая? Та неее, просто так получилось, что чем дальше, тем больше я уходила в ролеплей… Ну звиняйте, навык не пропьешь.

Идем мы дальше - о, стреляют. Наконец-таки вышли к какой-то стычке, сейчас пойдем в замес. Радостно переглядываемся с капитаном, он выглядывает из-за укрытия, стреляет. Клак-клак, и его привод отказывает. “Я прикрою, кэп”, гордо говорю я, стреляю и… что бы вы думали - клак-клак, и отказывает и мой привод. До сих пор загадка, какого, собственно черта, у нас одновременно отказали разные и проверенные до этого привода. У него вроде из ремонта был, у меня вообще ни разу не подводил, но в этот момент мы оказались в глубине вражеской территории с двумя приводами на четверых человек. По уму надо возвращаться и менять оружие, благо умница Илья привез с собой запас. Но мне же хочется поприключаться. Я ж Мак Сим, хоть об этом никто и не знает.

“Капитан, отпустите меня в Свободный поиск….эээ… в смысле на разведку”, - не палясь, прошу я.
“ Ну куда ж ты пойдешь без привода?”
“Ну и так и так в мертвяк идти, что убьют, что просто возвращаться. А так хоть что-то интересное.”

После короткого обсуждения было решено, что я топаю вперед, отвлекаю стреляющих, а наши с двумя приводами пытаются прорваться. Я гордо топаю по тропинке, подняв руки и крича “Не стреляйте!".
Что приятно, в меня и правда не стреляют - но стоило мне дойти до позиций Хонтийцев (привет, команде Смайлов!), как вдалеке показались мои товарищи и перестрелка возобновилась. Я с воплем прыгаю за бревно, крича “Прикройте меня, это за мной, не сдавайте меня им!”. Хонтийцы так офигели от подобной заявы, что забрали меня с собой, захватывать точку.

Я долго сидела среди все выраставшей команды хонтийцев, крутила в кармане гранату и думала о том, что только ролеплей мешает мне сейчас получить шесть-семь фрагов. Ребята были настолько благостны, что попросили меня снять магазин с неработающего привода. Обыскать, забрать гранаты и нож они догадались минут через 15, когда я окончательно уверилась в том ,что я великий ролевик и вообще полна добра и несу возмездие во имя луны. Хонтийцам я рассказала про сеттинг, про башни и про то что им надо обязательно победить Страну Отцов и освободить ее жителей. Пообщавшись с ними с полчаса и заручившись их поддержкой, я отправилась обратно к своим, что, учитывая мой топографический кретинизм, было не быстро.

За то время, пока Мак Сим гулял по лесам и полям, предприимчивый генерал Шекагу успел договориться с каторжниками, обещав им амнистию за поддержку, а хонтийцы успели взять в плен одного из каторжан.
Они готовы обменять его на взрыватель, генерал!
Да, но я не готов отдавать взрыватель за каторжника!

"Взрыватель", смекнула я, уже успевшая сбегать к Башне и “совершенно не палясь” (я, дескать, присланный генералом техник, дайте посмотреть, почему башня не фурычит) прочитать способ взрыва. “Взрыватель - это то что нужно”. Попытки перехватить его в момент передачи не увенчались успехом. На мое беспалевное “О, генерал, давайте я его подержу”, хорошо знающий меня Леша ответил четким приказом “Рядовой, охраняйте дерево”, и таким образом меня обломал.

Начались переговоры. С одной стороны заняли позицию хонтийцы, прячась за деревьями и кустами. С другой стороны ощетинились приводами наши. Я, удачно перемещаясь, оставила свое дерево и встала за спиной генерала - типа защищаю его. Командир хонтийцев, приведший на обмен каторжанина, чуть было не спалил всю малину, радостно заорав “Ба, знакомые все лица”, но мои мигом окосевшие под очками глаза сказали ему все что я думаю, и он сделал вид, что я не я и рожа не моя. Торговля шла тягомотно: генерал не хотел отдавать взрыватель, хонтиец не хотел уходить без него. “Это надолго”, поняли мы с главой каторжан…

Но тут я поняла, что игра шестичасовая, а значит на долгие белые советы времени нет, и надо шевелить процесс. А еще вспомнила пафосные высказывания Мака из фильма, все эти “Оставьте ее” “Не троньте его” “Отдайте мне”… “Отдайте им взрыватель, генерал!”
Шекагу замер. “Помолчите, рядовой”, успел сказать он, понимая, что что-то идет не так.
“Отдайте им взрыватель”, - я никогда не представляла, что голова так дергается от легкого, казалось бы, тычка стволом.
“Хорошо, я отдаю”. - генералу слишком дорога жизнь, он медленно достает из планшета взрыватель и отдает его хонтийцам. На меня наведено больше стволов, чем на врагов.
“Уходите”, кричу я почти срывающимся голосом. Коленки трясутся, становится страшновато. “и помните наш уговор”
“Дайте им уйти”, подтверждает генерал.
Хонтийцы уходят, я кричу им вслед “Взорвите проклятую Башню”. Обхожу по кругу генерала, все еще целясь ему в лицо. Кто-то из стоящих рядом, из тех, кого я уже не могу назвать “своими” по-доброму так сообщает “Ты же понимаешь, что не сможешь уйти”.
“Понимаю”, - спокойно киваю я и откладываю привод. “Делайте со мной, что хотите, но Башня будет взорвана”.

Что удивительно, меня не расстреляли. В напряженном разговоре с Шекагу, в котором я пыталась противопоставить его рассудительному плану набор идеалистических лозунгов, он меня перевербовал. Шекагу хотел захватить власть и отключить пропаганду, ему важнее были завербованные люди, а не подчиненные безумцы… во всяком случае, он пытался меня в этом убедить. Надо честно признать, я ему не верила до конца, но выбирая между расстрелом и работой на него - предпочла все же второе. Наш разговор почти дублировал последние страницы книги, и ощущения, которые тогда испытывала я, были схожи с ощущениями книжного Мака. Генерал элегантно списал мое предательство на “вражеское излучение”, команда сделала вид, что поверила ему, но с этого момента я осталась одна.

Шекагу для его плана захвата власти был нужен клад, и я пыталась добыть его. Гениальный план, который был придуман с помощью нашедшей меня Рады Гаал, славной моей подруги, сделал меня предателем уже для хонтийцев.

План был хорош. У Рады был переносной излучатель, который, в отличие от башни, работал. На плеере с переносными колонками были записаны две песни: Боевой Гимн и грустная песня Подмога, которая вызывала депрессивное состояние. Прихожу я такая к хонтийцам, и вижу к
I've never thought that airsoft games can be so ... role-playing. It seemed to me that the main thing there was tactical diving and shooting, but no, it turns out. Having been to two airsoft games this year, I declare with confidence: it’s not about shooting and running around. About the horrors of our town in the Zombie game from the team of Z. L. I already told you, but last weekend I enjoyed the airsoft maneuvers on the Inhabited Island, organized by the XIII Bastion.

Our team, Narwhal, was awesome. Due to the birthdays and exams that coincided with the game, only 4 people were able to get to the training ground, of which exactly half were registered characters. Nice to introduce myself, Mac Sim.

Yes, you heard me right - I played Mack Sim, the same cheerful blond stunned who with a wacky smile ran the whole film without much understanding of where and why. Why am I talking about the film so the game was not a book, but a parody of the movie. With pink tanks and a sex change for the main character: this shob nichto did not guess. Many people actually searched for Mac Sim, but despite the fact that every time I talked about him, I took off my cap from hastily painted yellow hair (oh, how I painted them while driving in a traffic jam in Yaroslavka, and how drivers in neighboring cars sniffed, looking at clouds of finely dispersed paint escaping from the open windows of my yellow corsair) and began to smile stupidly (I honestly tried) no one guessed that I was like that. Corporal Stein claims that he suspected something at the end of the game, when I was insolently fuming, strolling through the radioactive zones - but never shot me, insidious. And so I ran into!

The plot of the game, as it were, began with the end of the book, only the Center was not blown up ... oh, I'm afraid not everyone read / watched / remembered. In general, as I told the Khontians, who did not understand the plot: over there is the Country of the Fathers, they have towers. They emit hypn waves and propaganda. Here is Honti, the same but without towers. There is the Island Empire, they “eat children and fuck worms” (God knows where such an image came from in my speech, but this excursion was given under fire, so there is nothing surprising in some irrationality). Mutants and convicts are still walking there, as well as all kinds of geeks (what? no, I'm not a geek.) And there is Caponier (this is such a point on the training ground), the Guard of the Country of Fathers has sat on it, they are guarding the Tower. We must blow it up, comrades!

Something like that I acted in. The freedom of the people of Saraksh from radiation zombies was a priority for Maxim (they thought for a long time how to give femininity to my name). To fulfill it, I, under the name of Corporal Kama Illy, infiltrated the Army of the Country of the Fathers under the command of General Shekagu. General Shekagu was epic good, he is characterized by such a dialogue:
General, but where is your weapon?
Why do I need it, I am a general, the army is my weapon

At the very beginning of the game, the general sent our brave reconnaissance squad of four people (captain, me, Zlata and Alf who joined us) to scout around the training ground. We go, we mean, sneak between the trees, fall under the beam guns, and then ... I see the OBJECT on the right. The orgs warned that there was a lot of strange things at the training ground, the equipment was there, the tanks were pink, all that ... and this was a huge orange ball. With strips still, the size of a ball for a fitball, hung half a meter above the ground. I lay down, quickly report to the cap “Object for six hours”, and I myself think - orange balls, this is Stalker! And here is the Inhabited Island. On the other hand, both are Strugatsky, why not replace them. “Stand, fear,” yelling. I look, the object froze - I think for sure there is a man there. I take aim carefully, shoot right at the center of the ball, it will turn around sooooooooooooooooo, my aunt in an orange down jacket will yell at me “Are you really crazy, idiots, shoot here! I will show you “to be afraid”, and the mushroom basket shakes so belligerently.

This was my first and last frag on this game.

And why? Think because I'm so oblique? That one, it just so happened that the farther, the more I went into roleplay ... Well, remember, you won’t drink a skill.

We go further - oh, shoot. Finally we got out to some skirmish, now let's go to the batch. Gladly exchanging glances with the captain, he peeks out from behind the shelter, shoots. Clack-clack, and its drive fails. “I’ll cover it, cap,” I proudly say, shoot and ... what do you think - klak-klak, and my drive also fails. Until now, the mystery, which, in fact, the hell, we have simultaneously refused different and tested before this drive. He seemed to be out of repair, I never let down at all, but at that moment we were in the depths of the enemy territory with two drives for four people. According to the mind, it is necessary to return and change weapons, since the clever Ilya brought a reserve with him. But I want to get involved. I'm Mac Sim, although no one knows about this.

“Captain, let me go on a free search .... ehh ... in terms of intelligence,” I ask, not scorching.
“Well, where do you go without a drive?”
“Well, and so and so go to the carrion, that they’ll kill, that just return. And so at least something in
У записи 17 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова

Понравилось следующим людям