Почему "Сверхъествественное" снимает 10 сезон, а "Константин" вряд ли получит второй?
Я посмотрела подряд все 9,5 существующих сезонов СПНа (это Supernatural так сокращают) и обрамила их потихоньку доживающим свои 13 серий Константином, и задумалась: почему, ПОЧЕМУ, черт побери, один цветет пахнет, а другой загибается. И я вижу следующие проблемы Хеллблейзера, которые дали ему такие низкие рейтинги.
1. Возраст героев. СПН начинается как сериал про приблизительно 20 летних парней, с которыми вместе растет аудитория. В Константине нет никого с кем мог бы проассоциировать себя юный зритель.
2. Сексапильность. Давайте, честно скажем, когда я увидела фигуру Сэма, у меня потекли слюнки. Ооох, девочки, там такая мускулатура. Для справки, Сэм - несимпатичный брат, настоящий красавчик там Дин - и на его взгляд с прищуром хочется смотреть не отрываясь. Со всей любовью к Мэтту Райану, на этом поле он не котируется. Он не секси. А значит, аудиторию девочек мы тоже просеиваем сквозь пальцы.
3. Недотепы. Популярность Клиники/Scrubs, Интернов и всякой Как я встретил вашу маму, показывает, что образ недотепы мил сердцу зрителя. В глубине души мы все еще хотим похихикать над нелепым Чарли Чаплином. Поэтому Кастиэль из Сверхъестественного необходим - то он смотрит порно, то он с треском выкинут из борделя, то он еще как-то неудачно пытается встроиться в реальный мир. Нехватает у Кости недотеп. Сцена с Мэнни, запертым в людском теле в 12 серии, выглядит нелепым цитированием, и совсем не так мила, как стоило бы.
4. Юмор. Одна моя подруга мне указала как-то на разницу между "шутить над собеседником/шутить над ситуацией". Так вот, оба сериала несомненно юморны и смешны. Но! Язвительный и, признаем честно, злой Константин смеется над нами, и мы это чувствуем. А вот СПН смеется над собой, над той ситуацией, которая возникает вокруг. Константин попирает наши правила и наши нормы, высмеивает их, а СПН ржет над собственным пафосом, над своими страданиями и над самим сериалом. Это не обижает даже девочек-фанфикерш, по которым они частенько проходятся - потому что так эти девочки ощущают себя частью общего, это не над ними смеются, это они смеются вместе с героями над собой. Что уж говорить о постоянных приколках Короля Ада (о, пафос, пафос), дразнящего главных героев почем зря ! Только из-за него стоит все это смотреть.
5. Символическая магия. Вот интересно, ведь в середине сезона, том самом Пире друзей или Святом последнего пристанища, у них получалось делать красивую обрядовую символическую магию. А что дальше пошло? Константин бормочет заклинания так, как я бормочу ругательства, споткнувшись ночью о книжки на полу. Да, это возможно вписывается в образ, но дайте нам, черт побери, с уважением относится к его работе, а не принижайте ее. Где пафосные чертежи дьявольских печатей, где соль тоннами (у кого дома есть столько соли?), где массовые протыкания колами? Это выглядит круто, почти так же круто как татуировки на руках фильмового Константина, почему было не привнести это в сериал? Точнее, почему, привнеся, они это растеряли?
6. Фишечки. Когда в середине первого сезона в СПН начали каждую серию начинать с новой рок-композиции, а каждый финальный эпизод традиционно начал бодрить нас "Кэрри он май вейвард саааан..." - это стало круто. Даже банальный повтор Then - Now - The road so far, обрамляющие рекап в начале серий - это уже круто. Несомненно, музыка в Константине крута, но она не дает игры, и вот это обидно. Я не говорю, что надо сделать то же самое, это было бы банально, но какие-то свои фишки у современного сериала быть должны.
7. Постмодернизм. Оооо, моя любимая тема. Дело в том, что Сверхъестественное - постмодернистский сериал, и нам, детям постмодерна, это нравится. Это ложится на душу даже тем, кто и слова такого не ведает. Что там такого? Во-первых, постоянные отсылки к произведениям культуры - я столько википедию не читала, чтобы разобраться в том, что говорят герои, наверное уже давно. Во-вторых, чудовища, против которых борятся братья, почти в половине эпизодов заимствованы откуда-то и - это важно! - исковерканы. То зубная фея - мужик, то вампиры какие-то не такие, и так далее. Ну, а самое главное, третье - сериал постоянно работает с метатекстом! Что может быть более постмодернистским, холера его раздери. То герои узнают, что об их приключениях пишутся книги, целый сериал, подробнее некуда, и это не просто прикол - в этих книгах они, внезапно, находят ответы на вопросы, куда, например, спрятали украденный у них предмет, и где, например, находится прямо сейчас нужный им человек. То, архангел Гавриил, который по совместительству является скандинавским Локи (о, как прекрасно это жонглирование образами), выталкивает главных героев из их мира на - внимание - съемочную площадку сериала Сверхъестественное, где они вынуждены выдавать себя за Джареда и Дженсена, актеров, играющих их героев. То, наконец, уже упомянутый Король Ада периодически отвешивает комментарии в стиле “Восьмой сезон слушаю это нытье” или “Я тебе шесть сезонов назад еще говорил, что…”. Ну разве это не потрясающе? Почему, скажите мне, в куда более, по заявке, стильном Константине нельзя было сделать такого вот растакого.
И эти люди еще удивляются, почему НВО не хочет снимать дальше? А куда смотрел режиссер? Сценаристы? Продюсер? Такое ощущение, что забыли культурный контекст в котором находятся, и сняли сериал 10 летней давности. Не спорю, Грегори Хаус с колдунством - это хорошая идея, но ее ж надо было подать с учетом аудитории!
P.S. Да, и я забыла восьмое: Тексты! Блять, кто писал им тексты. Я смотрю в переводе, поэтому втайне надеюсь, что в оригинале все лучше, но почему герои СПНа разговаривают так, как вот мы с тобой, дорогой читатель, нормально и по-человечески, а герои Константина так, словно они по укуру читали кафку? “У меня видения из-за опухоли… - Люди всегда пытаются найти объяснение и причину. Ничто из того что он сказал, не связывает твою опухоль и видения. - Ты просто не хочешь в это верить. Ведь с Ариадной как было? Дионис ее спас, но она все равно умерла, правда Джон?”
БЛЯТЬ!!! ЧТО ЗА ЕБАННАЯ ХЕРЬ, простите мою эмоциональность. Какая к такой-то матери Ариадна? Кто станет цитировать греческие мифы, когда его мир рушится? Причем ладно бы к месту - но причем тут Ариадна вообще? Ну нашел ее после Тесея Дионис, ну женился на ней, по самому милому мифу, родила она детишек и умерла от старости, а венец ее боги поместили на небе… к чему эта цитата? Кто им пишет тексты?
Прощай, Джонни, прощай. В этот раз не получилось, может быть, когда моя дочурка подрастет, а все франшизы окончательно истреплются, тебя достанут с дальней полки, сдуют пыль и переснимут, и может быть, тогда выйдет лучше.
Я посмотрела подряд все 9,5 существующих сезонов СПНа (это Supernatural так сокращают) и обрамила их потихоньку доживающим свои 13 серий Константином, и задумалась: почему, ПОЧЕМУ, черт побери, один цветет пахнет, а другой загибается. И я вижу следующие проблемы Хеллблейзера, которые дали ему такие низкие рейтинги.
1. Возраст героев. СПН начинается как сериал про приблизительно 20 летних парней, с которыми вместе растет аудитория. В Константине нет никого с кем мог бы проассоциировать себя юный зритель.
2. Сексапильность. Давайте, честно скажем, когда я увидела фигуру Сэма, у меня потекли слюнки. Ооох, девочки, там такая мускулатура. Для справки, Сэм - несимпатичный брат, настоящий красавчик там Дин - и на его взгляд с прищуром хочется смотреть не отрываясь. Со всей любовью к Мэтту Райану, на этом поле он не котируется. Он не секси. А значит, аудиторию девочек мы тоже просеиваем сквозь пальцы.
3. Недотепы. Популярность Клиники/Scrubs, Интернов и всякой Как я встретил вашу маму, показывает, что образ недотепы мил сердцу зрителя. В глубине души мы все еще хотим похихикать над нелепым Чарли Чаплином. Поэтому Кастиэль из Сверхъестественного необходим - то он смотрит порно, то он с треском выкинут из борделя, то он еще как-то неудачно пытается встроиться в реальный мир. Нехватает у Кости недотеп. Сцена с Мэнни, запертым в людском теле в 12 серии, выглядит нелепым цитированием, и совсем не так мила, как стоило бы.
4. Юмор. Одна моя подруга мне указала как-то на разницу между "шутить над собеседником/шутить над ситуацией". Так вот, оба сериала несомненно юморны и смешны. Но! Язвительный и, признаем честно, злой Константин смеется над нами, и мы это чувствуем. А вот СПН смеется над собой, над той ситуацией, которая возникает вокруг. Константин попирает наши правила и наши нормы, высмеивает их, а СПН ржет над собственным пафосом, над своими страданиями и над самим сериалом. Это не обижает даже девочек-фанфикерш, по которым они частенько проходятся - потому что так эти девочки ощущают себя частью общего, это не над ними смеются, это они смеются вместе с героями над собой. Что уж говорить о постоянных приколках Короля Ада (о, пафос, пафос), дразнящего главных героев почем зря ! Только из-за него стоит все это смотреть.
5. Символическая магия. Вот интересно, ведь в середине сезона, том самом Пире друзей или Святом последнего пристанища, у них получалось делать красивую обрядовую символическую магию. А что дальше пошло? Константин бормочет заклинания так, как я бормочу ругательства, споткнувшись ночью о книжки на полу. Да, это возможно вписывается в образ, но дайте нам, черт побери, с уважением относится к его работе, а не принижайте ее. Где пафосные чертежи дьявольских печатей, где соль тоннами (у кого дома есть столько соли?), где массовые протыкания колами? Это выглядит круто, почти так же круто как татуировки на руках фильмового Константина, почему было не привнести это в сериал? Точнее, почему, привнеся, они это растеряли?
6. Фишечки. Когда в середине первого сезона в СПН начали каждую серию начинать с новой рок-композиции, а каждый финальный эпизод традиционно начал бодрить нас "Кэрри он май вейвард саааан..." - это стало круто. Даже банальный повтор Then - Now - The road so far, обрамляющие рекап в начале серий - это уже круто. Несомненно, музыка в Константине крута, но она не дает игры, и вот это обидно. Я не говорю, что надо сделать то же самое, это было бы банально, но какие-то свои фишки у современного сериала быть должны.
7. Постмодернизм. Оооо, моя любимая тема. Дело в том, что Сверхъестественное - постмодернистский сериал, и нам, детям постмодерна, это нравится. Это ложится на душу даже тем, кто и слова такого не ведает. Что там такого? Во-первых, постоянные отсылки к произведениям культуры - я столько википедию не читала, чтобы разобраться в том, что говорят герои, наверное уже давно. Во-вторых, чудовища, против которых борятся братья, почти в половине эпизодов заимствованы откуда-то и - это важно! - исковерканы. То зубная фея - мужик, то вампиры какие-то не такие, и так далее. Ну, а самое главное, третье - сериал постоянно работает с метатекстом! Что может быть более постмодернистским, холера его раздери. То герои узнают, что об их приключениях пишутся книги, целый сериал, подробнее некуда, и это не просто прикол - в этих книгах они, внезапно, находят ответы на вопросы, куда, например, спрятали украденный у них предмет, и где, например, находится прямо сейчас нужный им человек. То, архангел Гавриил, который по совместительству является скандинавским Локи (о, как прекрасно это жонглирование образами), выталкивает главных героев из их мира на - внимание - съемочную площадку сериала Сверхъестественное, где они вынуждены выдавать себя за Джареда и Дженсена, актеров, играющих их героев. То, наконец, уже упомянутый Король Ада периодически отвешивает комментарии в стиле “Восьмой сезон слушаю это нытье” или “Я тебе шесть сезонов назад еще говорил, что…”. Ну разве это не потрясающе? Почему, скажите мне, в куда более, по заявке, стильном Константине нельзя было сделать такого вот растакого.
И эти люди еще удивляются, почему НВО не хочет снимать дальше? А куда смотрел режиссер? Сценаристы? Продюсер? Такое ощущение, что забыли культурный контекст в котором находятся, и сняли сериал 10 летней давности. Не спорю, Грегори Хаус с колдунством - это хорошая идея, но ее ж надо было подать с учетом аудитории!
P.S. Да, и я забыла восьмое: Тексты! Блять, кто писал им тексты. Я смотрю в переводе, поэтому втайне надеюсь, что в оригинале все лучше, но почему герои СПНа разговаривают так, как вот мы с тобой, дорогой читатель, нормально и по-человечески, а герои Константина так, словно они по укуру читали кафку? “У меня видения из-за опухоли… - Люди всегда пытаются найти объяснение и причину. Ничто из того что он сказал, не связывает твою опухоль и видения. - Ты просто не хочешь в это верить. Ведь с Ариадной как было? Дионис ее спас, но она все равно умерла, правда Джон?”
БЛЯТЬ!!! ЧТО ЗА ЕБАННАЯ ХЕРЬ, простите мою эмоциональность. Какая к такой-то матери Ариадна? Кто станет цитировать греческие мифы, когда его мир рушится? Причем ладно бы к месту - но причем тут Ариадна вообще? Ну нашел ее после Тесея Дионис, ну женился на ней, по самому милому мифу, родила она детишек и умерла от старости, а венец ее боги поместили на небе… к чему эта цитата? Кто им пишет тексты?
Прощай, Джонни, прощай. В этот раз не получилось, может быть, когда моя дочурка подрастет, а все франшизы окончательно истреплются, тебя достанут с дальней полки, сдуют пыль и переснимут, и может быть, тогда выйдет лучше.
Why is “Supernatural” filming season 10, and “Konstantin” is unlikely to get a second?
I looked at all 9.5 existing SPN seasons in a row (Supernatural cuts it like that) and framed them with Konstantin, who quietly lived out their 13 episodes, and wondered why, why the hell, one smells and the other bends. And I see the following Hellblazer problems that gave him such low ratings.
1. Age of heroes. SPN begins as a series about 20 year old guys with whom the audience grows. In Constantine there is no one with whom the young spectator could associate himself.
2. Sex appeal. Let's be honest, when I saw Sam's figure, my mouth was drooling. Oooh, girls, there is such muscle. For reference, Sam is an unsympathetic brother, Dean is a real handsome man there, and in his opinion, with a squint, he wants to watch without stopping. With all the love for Matt Ryan, he is not listed on this field. He is not sexy. So, we also sift through the fingers of our fingers the audience of girls.
3. Inexperienced. The popularity of the Clinic / Scrubs, Interns and everyone. As I met your mother, it shows that the image of the idiot is sweet to the heart of the viewer. At heart, we still want to giggle at the ridiculous Charlie Chaplin. Therefore, Castiel from the Supernatural is necessary - either he watches porn, then he is thrown out of the brothel with a bang, then he is still somehow unsuccessfully trying to fit into the real world. Bone is lacking inadequate. The scene with Manny locked in a human body in episode 12 looks like an absurd quote, and is not at all as sweet as it should have been.
4. Humor. One of my friends once pointed out to me the difference between "joking over the interlocutor / joking over the situation." So, both series are undoubtedly funny and funny. But! Acrimonious and, frankly, the evil Constantine laughs at us, and we feel it. But SPN is laughing at himself, at the situation that is arising around. Konstantin tramples on our rules and our norms, ridicules them, and SPN laughs at his own pathos, over his sufferings and over the series itself. This does not offend even fanfiction girls, whom they often follow - because these girls feel like they are part of a common thing, they don’t laugh at them, they laugh at themselves together with the heroes. What can we say about the constant jokes of the King of Hell (oh, pathos, pathos), teasing the main characters how much in vain! Only because of him is it worth it to watch.
5. Symbolic magic. That's interesting, because in the middle of the season, the very feast of friends or the Saint of the last refuge, they managed to do beautiful ceremonial symbolic magic. What’s next? Konstantin mutters spells as I mutter curses, tripping over books on the floor at night. Yes, it may fit into the image, but give us the hell with respect to his work, and not belittle it. Where are the pompous drawings of diabolical seals, where is the salt in tons (who has so much salt at home?), Where is the massive piercing with colas? It looks cool, almost as cool as the tattoos on the hands of the film Konstantin, why not bring it to the series? More precisely, why, having brought in, they lost it?
6. Chips. When in the middle of the first season in SPN they began to start each episode with a new rock composition, and each final episode traditionally started invigorating us "Carrie he may waved saaaaan ..." - it became cool. Even the banal replay of Then - Now - The road so far, framing the recap at the beginning of the episodes - that's already cool. Sure, the music in Konstantin is cool, but it doesn’t play, and this is insulting. I’m not saying that it’s necessary to do the same thing, it would be trite, but some modern features should have some of their own chips.
7. Postmodernism. Ohhh, my favorite topic. The fact is that Supernatural is a postmodern series, and we postmodern children like it. It lies in the soul even for those who do not even know such a word. What is there? Firstly, the constant references to cultural works - I haven’t read so many Wikipedia to understand what the characters say, probably for a long time. Secondly, the monsters against which the brothers are fighting are borrowed from somewhere in almost half of the episodes, and this is important! - distorted. Either the tooth fairy is a man, or some vampires are not like that, and so on. Well, and most importantly, the third - the series is constantly working with metatext! What could be more postmodern, rip his cholera. Then the heroes learn that books, a whole series are written about their adventures, nowhere else to go, and this is not just a joke - in these books they suddenly find answers to questions where, for example, they hid the item stolen from them, and where, for example, is right now the person they need. That, the archangel Gabriel, who is also Scandinavian Loki (oh how wonderful this juggling with images is), pushes the main characters from their world to - attention - the set of the series Supernatural, where they are forced to impersonate Jared and Jensen, the actors playing them heroes. Then, finally, the already mentioned King of Hell periodically weighs in the style of “Eighth season I listen to this nagging” or “I’m you shes
I looked at all 9.5 existing SPN seasons in a row (Supernatural cuts it like that) and framed them with Konstantin, who quietly lived out their 13 episodes, and wondered why, why the hell, one smells and the other bends. And I see the following Hellblazer problems that gave him such low ratings.
1. Age of heroes. SPN begins as a series about 20 year old guys with whom the audience grows. In Constantine there is no one with whom the young spectator could associate himself.
2. Sex appeal. Let's be honest, when I saw Sam's figure, my mouth was drooling. Oooh, girls, there is such muscle. For reference, Sam is an unsympathetic brother, Dean is a real handsome man there, and in his opinion, with a squint, he wants to watch without stopping. With all the love for Matt Ryan, he is not listed on this field. He is not sexy. So, we also sift through the fingers of our fingers the audience of girls.
3. Inexperienced. The popularity of the Clinic / Scrubs, Interns and everyone. As I met your mother, it shows that the image of the idiot is sweet to the heart of the viewer. At heart, we still want to giggle at the ridiculous Charlie Chaplin. Therefore, Castiel from the Supernatural is necessary - either he watches porn, then he is thrown out of the brothel with a bang, then he is still somehow unsuccessfully trying to fit into the real world. Bone is lacking inadequate. The scene with Manny locked in a human body in episode 12 looks like an absurd quote, and is not at all as sweet as it should have been.
4. Humor. One of my friends once pointed out to me the difference between "joking over the interlocutor / joking over the situation." So, both series are undoubtedly funny and funny. But! Acrimonious and, frankly, the evil Constantine laughs at us, and we feel it. But SPN is laughing at himself, at the situation that is arising around. Konstantin tramples on our rules and our norms, ridicules them, and SPN laughs at his own pathos, over his sufferings and over the series itself. This does not offend even fanfiction girls, whom they often follow - because these girls feel like they are part of a common thing, they don’t laugh at them, they laugh at themselves together with the heroes. What can we say about the constant jokes of the King of Hell (oh, pathos, pathos), teasing the main characters how much in vain! Only because of him is it worth it to watch.
5. Symbolic magic. That's interesting, because in the middle of the season, the very feast of friends or the Saint of the last refuge, they managed to do beautiful ceremonial symbolic magic. What’s next? Konstantin mutters spells as I mutter curses, tripping over books on the floor at night. Yes, it may fit into the image, but give us the hell with respect to his work, and not belittle it. Where are the pompous drawings of diabolical seals, where is the salt in tons (who has so much salt at home?), Where is the massive piercing with colas? It looks cool, almost as cool as the tattoos on the hands of the film Konstantin, why not bring it to the series? More precisely, why, having brought in, they lost it?
6. Chips. When in the middle of the first season in SPN they began to start each episode with a new rock composition, and each final episode traditionally started invigorating us "Carrie he may waved saaaaan ..." - it became cool. Even the banal replay of Then - Now - The road so far, framing the recap at the beginning of the episodes - that's already cool. Sure, the music in Konstantin is cool, but it doesn’t play, and this is insulting. I’m not saying that it’s necessary to do the same thing, it would be trite, but some modern features should have some of their own chips.
7. Postmodernism. Ohhh, my favorite topic. The fact is that Supernatural is a postmodern series, and we postmodern children like it. It lies in the soul even for those who do not even know such a word. What is there? Firstly, the constant references to cultural works - I haven’t read so many Wikipedia to understand what the characters say, probably for a long time. Secondly, the monsters against which the brothers are fighting are borrowed from somewhere in almost half of the episodes, and this is important! - distorted. Either the tooth fairy is a man, or some vampires are not like that, and so on. Well, and most importantly, the third - the series is constantly working with metatext! What could be more postmodern, rip his cholera. Then the heroes learn that books, a whole series are written about their adventures, nowhere else to go, and this is not just a joke - in these books they suddenly find answers to questions where, for example, they hid the item stolen from them, and where, for example, is right now the person they need. That, the archangel Gabriel, who is also Scandinavian Loki (oh how wonderful this juggling with images is), pushes the main characters from their world to - attention - the set of the series Supernatural, where they are forced to impersonate Jared and Jensen, the actors playing them heroes. Then, finally, the already mentioned King of Hell periodically weighs in the style of “Eighth season I listen to this nagging” or “I’m you shes
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова