Унесенные взломом-2. Отчет, ч.2. И вот вам второе...

Унесенные взломом-2. Отчет, ч.2.

И вот вам второе удивление от этой игры: такое сильное, что я решила вынести его во второй пост.
Дело в том, что игра была хороша. Нет, не правильно написала: игра была игрой.
У меня, как у замшелого ролевика, в глубине души бытует такое отстраненное отношение к страйкбольным играм. Это, думаю я, не игра, это просто Зарница. Военная игрушка, не ролевая, а любые попытки привнести ролевизм в это страйкбольное дело, обречены на неудачу.
А вот нет. Вот нет, и замечательная команда ПКРК, в которую мне повезло попасть, это доказывает. Вот что происходит, когда соединяются ролевики и страйкболисты - и не обязательно это споры и непонимание, этот союз может приводить к отличным игрушкам.

Да, багов и несостыковок было полно, да страйкбольные игроки не читали ролевые правила, а ролевики скучали от простоты и суровости страйкболистов, да я сама впадала в ступор пару раз, и так до сих пор не могу определить умерла ли я в конце игры или нет (предпочитаю открытый финал), но получилось, черт возьми. Я видела, как страйкболисты откладывали привода и погружались в игру. Я видела, как ролевики доставали холодняк и бросались на стрелков, и побеждали. Я видела, как люди играли и воевали одновременно, и слышала, как герой подорвал себя гранатой, чтобы не остаться в плену. Все это было очень круто.

Если у вас есть привод или где его одолжить, друзья мои, я вам рекомендую рвануть на следующую постановку ПКРК. Они очень клевые.
Gone With Hacking-2. Report, part 2.

And here is a second surprise to you from this game: so strong that I decided to put it in the second post.
The fact is that the game was good. No, I didn’t write correctly: the game was a game.
I, like a mossy roleplayer, have a deep-seated attitude to airsoft games at heart. This, I think, is not a game, it's just Zarnitsa. A military toy, not role-playing, but any attempts to bring role-playing into this airsoft business are doomed to failure.
But no. No, and the wonderful SCRC team, which I was lucky to get into, proves this. That's what happens when role-players and airsoft players come together - and not necessarily disputes and misunderstandings, this alliance can lead to great toys.

Yes, there were a lot of bugs and inconsistencies, but the airsoft players did not read the role rules, and the role-players missed the simplicity and severity of the airsoft players, yes I fell into a stupor a couple of times, and so I still can’t determine if I died at the end of the game or not (I prefer the open finale), but it turned out, damn it. I saw how the airsoft players put off the drive and plunged into the game. I saw how the role-players got the cooler and rushed at the shooters, and won. I saw how people played and fought at the same time, and I heard how the hero blew himself up with a grenade so as not to remain in captivity. It was all very cool.

If you have a drive or where to borrow it, my friends, I recommend you to rush to the next formulation of the SCRC. They are very cool.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова

Понравилось следующим людям