Актуальное.
О ритуалах на играх.
Скоро Демоны, на которых важная часть игровой механики - ритуалы. Демоны они вообще то такие косные ребята, им чуть что ритуал подавай. Перед прошлой игрой, я, чертов инноватор, бешено схлестнулась с мастерами. Кама, говорили они мне, ритуалы - это пентаграмма на полу, свечи, люди в балахонах, заунывные речитативы на латыни и, максимум, искусственная кровь.
Ребята, говорила им я, мы живем в эпоху постмодерна, и мы проникнуты им. Ритуал - это способ затронуть струны души в человеке, и даже не столько в персонаже, сколько в игроке. Игрок должен эмоционально отреагировать на происходящее - тогда магия полигона сработает и чудо случится. На игрока нельзя воздействовать смешным бормотанием и свечечками. Давайте под ритуал Намару-дьяволов, по созданию чувства любви, выебем резиновую куклу, которая будет отыгрывать шлюху.
...
.
.
.
Да, у меня с образностью все хорошо.
Мастера не дали мне сделать ритуал с резиновой шлюхой. По-моему, игра много потеряла от этого, но зато я организовала хиппи-сейшн, списанный с нью-эйджевских медитаций, когда под "Отче наш" на суахили демоны усмиряли зверей и радовались приходу Люцифера. (пожалуй после "приходу" можно было поставить точку)). Отлично все было, кое-кто до сих пор икает, вспоминая. Но все же... Все же...
Умные, маститые, опытные, как сделать ритуалы на играх, чтобы избежать крайностей, но при этом вызвать эмоциональный отклик и сделать красивую сцену? Что вы видели на играх красивого, такого, чтобы сердце забилась и прям запомнилось? Советуйте и делитесь.
О ритуалах на играх.
Скоро Демоны, на которых важная часть игровой механики - ритуалы. Демоны они вообще то такие косные ребята, им чуть что ритуал подавай. Перед прошлой игрой, я, чертов инноватор, бешено схлестнулась с мастерами. Кама, говорили они мне, ритуалы - это пентаграмма на полу, свечи, люди в балахонах, заунывные речитативы на латыни и, максимум, искусственная кровь.
Ребята, говорила им я, мы живем в эпоху постмодерна, и мы проникнуты им. Ритуал - это способ затронуть струны души в человеке, и даже не столько в персонаже, сколько в игроке. Игрок должен эмоционально отреагировать на происходящее - тогда магия полигона сработает и чудо случится. На игрока нельзя воздействовать смешным бормотанием и свечечками. Давайте под ритуал Намару-дьяволов, по созданию чувства любви, выебем резиновую куклу, которая будет отыгрывать шлюху.
...
.
.
.
Да, у меня с образностью все хорошо.
Мастера не дали мне сделать ритуал с резиновой шлюхой. По-моему, игра много потеряла от этого, но зато я организовала хиппи-сейшн, списанный с нью-эйджевских медитаций, когда под "Отче наш" на суахили демоны усмиряли зверей и радовались приходу Люцифера. (пожалуй после "приходу" можно было поставить точку)). Отлично все было, кое-кто до сих пор икает, вспоминая. Но все же... Все же...
Умные, маститые, опытные, как сделать ритуалы на играх, чтобы избежать крайностей, но при этом вызвать эмоциональный отклик и сделать красивую сцену? Что вы видели на играх красивого, такого, чтобы сердце забилась и прям запомнилось? Советуйте и делитесь.
Actual.
About the rituals at the games.
Soon the Demons, on which the important part of the game mechanics are rituals. Demons are generally such inert guys, they just give them a ritual. Before the last game, I, the damned innovator, frantically clashed with the masters. Kama, they told me, rituals are a pentagram on the floor, candles, people in hoodies, mournful recitations in Latin and, to a maximum, artificial blood.
Guys, I told them, we live in the postmodern era, and we are imbued with it. A ritual is a way to touch the strings of the soul in a person, and not even so much in the character as in the player. The player must emotionally respond to what is happening - then the magic of the landfill will work and a miracle will happen. The player must not be affected by ridiculous murmurs and candles. Let's go to the ritual of Namaru the Devils, to create a feeling of love, we will fuck a rubber doll that will play the whore.
...
.
.
.
Yes, I’m fine with imagery.
Masters did not allow me to do a ritual with a rubber whore. In my opinion, the game lost a lot from this, but I organized a hippy session, written off from the New Age meditations, when, under Our Father, the Swahili demons pacified the beasts and rejoiced at the arrival of Lucifer. (perhaps after the "arrival" it was possible to put an end)). Everything was perfect, some still hiccup, remembering. But still ... Yet ...
Clever, venerable, experienced, how to make rituals in games to avoid extremes, but at the same time evoke an emotional response and make a beautiful scene? What did you see at the games of a beautiful one, such that your heart beats and is directly remembered? Advise and share.
About the rituals at the games.
Soon the Demons, on which the important part of the game mechanics are rituals. Demons are generally such inert guys, they just give them a ritual. Before the last game, I, the damned innovator, frantically clashed with the masters. Kama, they told me, rituals are a pentagram on the floor, candles, people in hoodies, mournful recitations in Latin and, to a maximum, artificial blood.
Guys, I told them, we live in the postmodern era, and we are imbued with it. A ritual is a way to touch the strings of the soul in a person, and not even so much in the character as in the player. The player must emotionally respond to what is happening - then the magic of the landfill will work and a miracle will happen. The player must not be affected by ridiculous murmurs and candles. Let's go to the ritual of Namaru the Devils, to create a feeling of love, we will fuck a rubber doll that will play the whore.
...
.
.
.
Yes, I’m fine with imagery.
Masters did not allow me to do a ritual with a rubber whore. In my opinion, the game lost a lot from this, but I organized a hippy session, written off from the New Age meditations, when, under Our Father, the Swahili demons pacified the beasts and rejoiced at the arrival of Lucifer. (perhaps after the "arrival" it was possible to put an end)). Everything was perfect, some still hiccup, remembering. But still ... Yet ...
Clever, venerable, experienced, how to make rituals in games to avoid extremes, but at the same time evoke an emotional response and make a beautiful scene? What did you see at the games of a beautiful one, such that your heart beats and is directly remembered? Advise and share.
У записи 9 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова