Я тут поняла, что восьмого октября клевые Демоны, там есть пара свободных ролей (и я, как всегда, жду толчкопада), а вот вы, обалденные мои ролевики, многие наверное даже и не знаете про них. И даже когда я упоринно пишу: "О, скоро Демоны!" или "Готовлюсь к Демонам!" - эти посты понимают и читают только те, кто и так собирается на них. А все остальные просто даже не врубаются, в чем тема то, и проматывают насквозь. А зря. Я не помню более упоринной серии игр, и многие меня тут поддержат. Так что - кому накапать пару стаканов упорина, подтягивайтесь к нашему костерку, я как раз раскупорила новую бочку.
Значит так. Рассказываю. Это третья игра серии и самая замесная. Те, кто играл в первых частях, по большинству в других ролях, поэтому проблемы с континуитетом для новых игроков нет.
История следующая:
2000-ые годы. Демоны, которые до этого, после того как продули Великую войну, торчали в Бездне, начинают из нее выходить.
Но, так как они за время торчания в Бездне сильно приослабли, они не могут выходить сразу прямо такие крутые во славе и блеске, с рогами, крылами, и всякими громами и молниями. Чтобы зацепиться в реальном мире и не ухнуть в Бездну прямо сразу - они подселяются в людей.
Но делать это могут только в тот момент когда у человека нулевая сила воли (совсем ослабли бедняги), что чаще всего происходит, когда он при смерти.
Однако же, так как человек-носитель только при смерти, а не откинул еще копытца (если бы откинул, это уже какой-то сеттинг про зомби был бы), то демоны себе в подарок к своей многотысячелетней демонской мудрости получают полный пакет мятущейся людской натуры. Плюс ко всему, за время побега из Бездны и вселения, половину своей этой мудрости они нафиг забывают - так как не может мозг человеческий сразу вот это вот все выдержать.
Итог: у нас по миру ходят люди, которые помнят свои людские интересы, при этом они понимают, что они демоны и помнят свои демонские интересы. И то и другое частично. Плюс у них есть способность принимать апокалиптическую форму (в сленге - принять апок), когда у них вот это все расцветает махровым цветом: крылья, зубы, когти, хвосты, нимб - и стать за счет этого малеха посильнее.
Про людские интересы все понятно, а вот про демонские лучше всего почитать на http://wod.su/demon . Самое простое - прочитать http://wod.su/demon/book/demon_main , а потом всякое там посмотреть по фракциям и домам.
Значит теперь краткий экскурс в мир конкретной игры
Так получилось, что демоны побегали-побегали и вонзились в олдовых демонов, которые зависли в этом мире еще со времен Средневековья, когда особо ушлые маги вытягивали их в пентаграммы из той же самой бездны. С олдовыми демонами такая беда - со времен средневековья они сильно озверели. Ну правда же, никакой радости, когда какие-то придурки в балахонах тебя затягивают в пентаграмму, засовывают в какую-нибудь херню, а потом еще начинают от тебя что то требовать. В общем эти олдовые ребята на нашем сленге зовутся Привязанными к Земле, и те еще в общем-то пидорасы. Собирают там себе сектантов, хотят поработить мир и все такое.
А игроки (в основном) - норм такие демоны, у них свои далеко идущие планы, как-то: исцелить раны земли; перевоспитать людей, чтобы они стали клевыми парнями; поработить людей, чтобы показывать им как делать, чтобы все стало збс; уничтожить и заново создать всех людей, чтобы сделать збс, ну и так далее. Каждый тянет в свою сторону, но в общем то, все за то, чтобы стало ЗБС. А вот Привязанные - совсем мудаки какие-то (ну это мы понятное дело так считаем).
И тут, годика два назад в рамках мира игры начался пипец и апокалипсис
Демоны значит пачками повылазили
Привязанные наплодили монстры
Связь не работает
Землетрясения
Огонь с небес
Беда в общем
Ну отряды сопротивления людские сначала повознали всех сразу, а потом решили объединиться с демонами, которые норм. Потому что было понятно, что это еще какие то вменяемые ребята, а вот те что с сектантами и монстрой - совсем беда.
Ну а демоны вообще считали, что это их возлюбленные создания (по мифу сеттинга именно демоны, еще бывшие тогда ангелами, создали людей, не бог), ненаглядные люди и вообще их положено защищать и оберегать. И даже у той фракции демонов, что предлагали их заменить на новую версию Люди 2.0. тоже возникала тема "схуяли НАШИХ людей жрут эти мудаки. Мы - можем, мое - не трожь!"
Тут то победоносные объединенные армии начали топтать монстру с переменным успехом. И (дело происходит в Германии, что в остальном мире мы не ебем, связь потеряна, там живут драконы и все такое) загнали одну адовую олдовую демоняку в славный город Дюссельдорф.
Ночь
Тишина
Ставка командования
Тут и демоны
и люди - Светочи (наделенные суперсилами, такие проапгрейженные люди)
и постоянно прибегают вестовые с фронтов
И мы решаем как нам действовать чтобы натянуть завтра с утра вражин
Но это как бы я упарываюсь в военную линию, поэтому у меня уклон в нее
Там еще мощная линия мистики-хуистики (ритуалы и все такое), мощная линия шпионажа (враги вокруг нас! А мы вокруг них!) и всякие обвмные воспоминания
Про них лучше ГМу (https://vk.com/id11702937 ) писать. Или в группу еще поглядеть: https://vk.com/event117171684
В общем вот. Велком!
Значит так. Рассказываю. Это третья игра серии и самая замесная. Те, кто играл в первых частях, по большинству в других ролях, поэтому проблемы с континуитетом для новых игроков нет.
История следующая:
2000-ые годы. Демоны, которые до этого, после того как продули Великую войну, торчали в Бездне, начинают из нее выходить.
Но, так как они за время торчания в Бездне сильно приослабли, они не могут выходить сразу прямо такие крутые во славе и блеске, с рогами, крылами, и всякими громами и молниями. Чтобы зацепиться в реальном мире и не ухнуть в Бездну прямо сразу - они подселяются в людей.
Но делать это могут только в тот момент когда у человека нулевая сила воли (совсем ослабли бедняги), что чаще всего происходит, когда он при смерти.
Однако же, так как человек-носитель только при смерти, а не откинул еще копытца (если бы откинул, это уже какой-то сеттинг про зомби был бы), то демоны себе в подарок к своей многотысячелетней демонской мудрости получают полный пакет мятущейся людской натуры. Плюс ко всему, за время побега из Бездны и вселения, половину своей этой мудрости они нафиг забывают - так как не может мозг человеческий сразу вот это вот все выдержать.
Итог: у нас по миру ходят люди, которые помнят свои людские интересы, при этом они понимают, что они демоны и помнят свои демонские интересы. И то и другое частично. Плюс у них есть способность принимать апокалиптическую форму (в сленге - принять апок), когда у них вот это все расцветает махровым цветом: крылья, зубы, когти, хвосты, нимб - и стать за счет этого малеха посильнее.
Про людские интересы все понятно, а вот про демонские лучше всего почитать на http://wod.su/demon . Самое простое - прочитать http://wod.su/demon/book/demon_main , а потом всякое там посмотреть по фракциям и домам.
Значит теперь краткий экскурс в мир конкретной игры
Так получилось, что демоны побегали-побегали и вонзились в олдовых демонов, которые зависли в этом мире еще со времен Средневековья, когда особо ушлые маги вытягивали их в пентаграммы из той же самой бездны. С олдовыми демонами такая беда - со времен средневековья они сильно озверели. Ну правда же, никакой радости, когда какие-то придурки в балахонах тебя затягивают в пентаграмму, засовывают в какую-нибудь херню, а потом еще начинают от тебя что то требовать. В общем эти олдовые ребята на нашем сленге зовутся Привязанными к Земле, и те еще в общем-то пидорасы. Собирают там себе сектантов, хотят поработить мир и все такое.
А игроки (в основном) - норм такие демоны, у них свои далеко идущие планы, как-то: исцелить раны земли; перевоспитать людей, чтобы они стали клевыми парнями; поработить людей, чтобы показывать им как делать, чтобы все стало збс; уничтожить и заново создать всех людей, чтобы сделать збс, ну и так далее. Каждый тянет в свою сторону, но в общем то, все за то, чтобы стало ЗБС. А вот Привязанные - совсем мудаки какие-то (ну это мы понятное дело так считаем).
И тут, годика два назад в рамках мира игры начался пипец и апокалипсис
Демоны значит пачками повылазили
Привязанные наплодили монстры
Связь не работает
Землетрясения
Огонь с небес
Беда в общем
Ну отряды сопротивления людские сначала повознали всех сразу, а потом решили объединиться с демонами, которые норм. Потому что было понятно, что это еще какие то вменяемые ребята, а вот те что с сектантами и монстрой - совсем беда.
Ну а демоны вообще считали, что это их возлюбленные создания (по мифу сеттинга именно демоны, еще бывшие тогда ангелами, создали людей, не бог), ненаглядные люди и вообще их положено защищать и оберегать. И даже у той фракции демонов, что предлагали их заменить на новую версию Люди 2.0. тоже возникала тема "схуяли НАШИХ людей жрут эти мудаки. Мы - можем, мое - не трожь!"
Тут то победоносные объединенные армии начали топтать монстру с переменным успехом. И (дело происходит в Германии, что в остальном мире мы не ебем, связь потеряна, там живут драконы и все такое) загнали одну адовую олдовую демоняку в славный город Дюссельдорф.
Ночь
Тишина
Ставка командования
Тут и демоны
и люди - Светочи (наделенные суперсилами, такие проапгрейженные люди)
и постоянно прибегают вестовые с фронтов
И мы решаем как нам действовать чтобы натянуть завтра с утра вражин
Но это как бы я упарываюсь в военную линию, поэтому у меня уклон в нее
Там еще мощная линия мистики-хуистики (ритуалы и все такое), мощная линия шпионажа (враги вокруг нас! А мы вокруг них!) и всякие обвмные воспоминания
Про них лучше ГМу (https://vk.com/id11702937 ) писать. Или в группу еще поглядеть: https://vk.com/event117171684
В общем вот. Велком!
I realized then that on October 8, cool Demons, there are a couple of free roles (and I, as always, wait for a jerk), but you, my awesome role-players, probably do not even know about them. And even when I persistently write: "Oh, soon the Demons!" or "Getting Ready for Demons!" - These posts are understood and read only by those who are already going to them. And all the rest just don’t even get it, what’s the topic, and they go through and through. But in vain. I do not remember a more persistent series of games, and many here will support me. So - to whom to drip a couple of glasses of stubborn, pull up to our fire, I just uncorked a new barrel.
So it is. I tell you. This is the third game in the series and the most dubious. Those who played in the first parts, for the most part in other roles, so there are no problems with continuity for new players.
The story is as follows:
2000s. The demons who before that, after purging the Great War, were sticking out in the Abyss, begin to come out of it.
But, since during the time they hung out in the Abyss they were greatly weakened, they couldn’t go right away so steep in glory and splendor, with horns, wings, and all kinds of thunder and lightning. In order to cling to the real world and not fall into the Abyss right away - they are hooked into people.
But they can do this only at that moment when a person has zero willpower (poor people have completely weakened), which most often happens when he is dying.
However, since the carrier man only at death, and did not throw back the hoof (if he had thrown back, it would have been some kind of setting about zombies), then the demons themselves as a gift to their thousands of years of demonic wisdom receive a full package of troubled human nature . Plus, during the escape from the Abyss and the introduction, half of their wisdom they forget nafig - because the human brain cannot immediately withstand all this.
Bottom line: we have people walking around the world who remember their human interests, while they understand that they are demons and remember their demonic interests. Both that and another partially. Plus, they have the ability to take an apocalyptic form (in slang - take an apok), when they have it all blooms in double color: wings, teeth, claws, tails, nimbus - and become stronger due to this malech.
Everything is clear about human interests, but demonic ones are best read at http://wod.su/demon. The simplest thing is to read http://wod.su/demon/book/demon_main, and then see everything there by fraction and house.
So now a brief excursion into the world of a specific game
It so happened that the demons ran and ran and stuck into the old demons that had been hanging in this world since the Middle Ages, when especially cunning magicians pulled them into pentagrams from the same abyss. There is such a misfortune with the old-fashioned demons - since the times of the Middle Ages they have become very brutalized. Well, the truth is, no joy when some jerks in hoodies drag you into the pentagram, put it in some garbage, and then they start to demand something from you. In general, these old guys on our slang are called Tied to the Earth, and they are still generally fagots. They are gathering sectarians there, they want to enslave the world and all that.
And the players (mostly) - such demons are normal, they have their own far-reaching plans, such as: to heal the wounds of the earth; re-educate people so that they become cool guys; enslave people to show them how to do so that everything becomes an STS; Destroy and re-create all people in order to make STS, and so on. Everyone is pulling in his own direction, but in general, all for making the sidetracking. But the Tied - some kind of assholes (well, we understand this, of course).
And here, about two years ago, in the framework of the game world, the pipets and the apocalypse began
Demons mean popped
Tied spawn monsters
Communication does not work
Earthquakes
Fire from heaven
Trouble in general
Well, human resistance units first recognized everyone at once, and then decided to unite with the demons, which are normal. Because it was clear that these were some kind of sane guys, but those with sectarians and a monster were a disaster.
Well, demons generally believed that it was their beloved creatures (according to the setting myth, it was the demons, who were then angels, who created people, not God), beloved people, and generally they are supposed to protect and preserve them. And even that fraction of demons that offered to replace them with the new version of People 2.0. the theme also arose: “they cheated on OUR people, these assholes. We - we can, do not touch mine!"
Then the victorious united armies began to trample the monster with varying success. And (it happens in Germany, that in the rest of the world we don’t fuck, the connection is lost, dragons live there and all that) drove one hellish old demoness to the glorious city of Dusseldorf.
Night
Silence
Command Headquarters
There are demons
and people - Svetochi (endowed with superpowers, such upgraded people)
and constantly come in from the fronts
And we decide how we should act to pull vrazhin tomorrow morning
But this is how I run into a military line, so I have a bias in it
There is still a powerful line of mystic huistry (rituals and all that), a powerful line of espionage (in
So it is. I tell you. This is the third game in the series and the most dubious. Those who played in the first parts, for the most part in other roles, so there are no problems with continuity for new players.
The story is as follows:
2000s. The demons who before that, after purging the Great War, were sticking out in the Abyss, begin to come out of it.
But, since during the time they hung out in the Abyss they were greatly weakened, they couldn’t go right away so steep in glory and splendor, with horns, wings, and all kinds of thunder and lightning. In order to cling to the real world and not fall into the Abyss right away - they are hooked into people.
But they can do this only at that moment when a person has zero willpower (poor people have completely weakened), which most often happens when he is dying.
However, since the carrier man only at death, and did not throw back the hoof (if he had thrown back, it would have been some kind of setting about zombies), then the demons themselves as a gift to their thousands of years of demonic wisdom receive a full package of troubled human nature . Plus, during the escape from the Abyss and the introduction, half of their wisdom they forget nafig - because the human brain cannot immediately withstand all this.
Bottom line: we have people walking around the world who remember their human interests, while they understand that they are demons and remember their demonic interests. Both that and another partially. Plus, they have the ability to take an apocalyptic form (in slang - take an apok), when they have it all blooms in double color: wings, teeth, claws, tails, nimbus - and become stronger due to this malech.
Everything is clear about human interests, but demonic ones are best read at http://wod.su/demon. The simplest thing is to read http://wod.su/demon/book/demon_main, and then see everything there by fraction and house.
So now a brief excursion into the world of a specific game
It so happened that the demons ran and ran and stuck into the old demons that had been hanging in this world since the Middle Ages, when especially cunning magicians pulled them into pentagrams from the same abyss. There is such a misfortune with the old-fashioned demons - since the times of the Middle Ages they have become very brutalized. Well, the truth is, no joy when some jerks in hoodies drag you into the pentagram, put it in some garbage, and then they start to demand something from you. In general, these old guys on our slang are called Tied to the Earth, and they are still generally fagots. They are gathering sectarians there, they want to enslave the world and all that.
And the players (mostly) - such demons are normal, they have their own far-reaching plans, such as: to heal the wounds of the earth; re-educate people so that they become cool guys; enslave people to show them how to do so that everything becomes an STS; Destroy and re-create all people in order to make STS, and so on. Everyone is pulling in his own direction, but in general, all for making the sidetracking. But the Tied - some kind of assholes (well, we understand this, of course).
And here, about two years ago, in the framework of the game world, the pipets and the apocalypse began
Demons mean popped
Tied spawn monsters
Communication does not work
Earthquakes
Fire from heaven
Trouble in general
Well, human resistance units first recognized everyone at once, and then decided to unite with the demons, which are normal. Because it was clear that these were some kind of sane guys, but those with sectarians and a monster were a disaster.
Well, demons generally believed that it was their beloved creatures (according to the setting myth, it was the demons, who were then angels, who created people, not God), beloved people, and generally they are supposed to protect and preserve them. And even that fraction of demons that offered to replace them with the new version of People 2.0. the theme also arose: “they cheated on OUR people, these assholes. We - we can, do not touch mine!"
Then the victorious united armies began to trample the monster with varying success. And (it happens in Germany, that in the rest of the world we don’t fuck, the connection is lost, dragons live there and all that) drove one hellish old demoness to the glorious city of Dusseldorf.
Night
Silence
Command Headquarters
There are demons
and people - Svetochi (endowed with superpowers, such upgraded people)
and constantly come in from the fronts
And we decide how we should act to pull vrazhin tomorrow morning
But this is how I run into a military line, so I have a bias in it
There is still a powerful line of mystic huistry (rituals and all that), a powerful line of espionage (in
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова