Господи боже мой, ну почему в 49-ом году снимали такие фильмы, которые не умеют снимать сейчас? Почему без спецэффектов, на чернобелой пленке, без какой-то сложной работы камерой, без нынешних бюджетов, без ничего - снимают так, что сердце колотится, что не можешь оторвать взгляда от экрана, что переживаешь и плачешь за героев. И знаете, что самое интересное? В современных фильмах ты прекрасно знаешь, что наши победят, герой в последний момент оживет, и все будет чики-пуки. Ну не могут Железного человека убить, он обязательно вылетит из дыры в небе, и улыбнется с очаровательной наглостью.
А тут - до последнего момента не понмаешь, чем кончится фильм. Сорок девятый, мать его, год, стиль нуара - да кто знает, не решит ли режиссер в последний момент за-ради яркого впечатления отправить героя на электрический стул или сбросить с крыши.
И волнуешься, и смотришь, и следишь за каждой минутой.
Мда, сильно. пойду еще посмотрю.
А тут - до последнего момента не понмаешь, чем кончится фильм. Сорок девятый, мать его, год, стиль нуара - да кто знает, не решит ли режиссер в последний момент за-ради яркого впечатления отправить героя на электрический стул или сбросить с крыши.
И волнуешься, и смотришь, и следишь за каждой минутой.
Мда, сильно. пойду еще посмотрю.
Oh my God, why did they make films in the 49th year that they don’t know how to shoot now? Why, without special effects, on a black-and-white film, without some kind of complicated camera work, without current budgets, without anything - they remove it so that your heart pounds, you can’t take your eyes off the screen, you worry and cry for the heroes. And you know what is the most interesting? In modern films, you know very well that ours will win, the hero will come to life at the last moment, and everything will be chiki-farts. Well, they can’t kill Iron Man, he will certainly fly out of a hole in the sky, and smile with charming arrogance.
And here - until the last moment you do not understand how the film ends. Forty-ninth, his mother, year, noir style - but who knows if the director decides at the last moment for the sake of a vivid impression to send the hero to an electric chair or throw him off the roof.
And you worry, and you look, and you follow every minute.
Hmm, strong. I'll go see it again.
And here - until the last moment you do not understand how the film ends. Forty-ninth, his mother, year, noir style - but who knows if the director decides at the last moment for the sake of a vivid impression to send the hero to an electric chair or throw him off the roof.
And you worry, and you look, and you follow every minute.
Hmm, strong. I'll go see it again.
У записи 15 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова