Правдивая история о том, как Ками была посредником.
С первой игры у З.Л.А (дай бог памяти, это были Сутки на Броне 6) я терпеть не могла посредников. Нет, некоторые из них были вполне себе неплохими ребятами, но в основном, когда снимали оранжевую жилетку. Посредника же при исполнении чаще всего хотелось убить: ведь это явно были наши тайные враги. Это были злые люди, зачем-то поставленные оргами портить нам, игрокам, все удовольствие. Они постоянно навязывали нам какие-то дурацкие правила, обламывали наши самые яркие идеи, все время тормозили, не могли предоставить срочно необходимую информацию, и совершенно, ну совершеннейше не хотели входить в наше положение. Имея в руках все возможности для того, чтобы сделать нам игру еще интереснее и увлекательнее, они, казалось, пытались камнем повиснуть на игровом процессе. На щите их подлого клана стоило бы выбить слова: "Запретить, затупить, обломить". Фу на них, в общем, невыносимые люди, и где же таких набирают орги вообще-то?!
Через два часа после того начала игры я, посредник на респе, ненавидела всех игроков. Просто не-на-ви-де-ла. Господь видит, таких непонятливых, вредных, требовательных, нелогичных, небеспокоющихся о собственной, черт их побери, безопасности, не видевших правила в глаза, не способных запомнить сценарий на одной страничке а5, ленивых, хитро...эхем...умных, ищущих лазейки, ноющих, глупо шутящих, настырных игроков, казалось мне, не видывал свет. Но как же так, ведь я же такой же, как они, игрок, - подумала я, и поняла, как же мне жаль посредников.
Теперь то я знаю, КАК посредникам на самом деле тяжело. Какой это странный, сложный, требующий значительной выдержки, терпения, настойчивости, требовательности к себе и к другим, и совершенно неблагодарный труд.
Я пришла с этим наблюдением к Алисе и Владис, бессменным защитникам регистрации, рассказала о своем открытии, и девочки синхронно покачали головой. Ками, сквозило в их вежливых словах, ты едва замочила в этом всем ноги, а мы, мол, давно там и по шею. Я не решила уточнять, в чем именно, но теперь я представляю это чуточку лучше.
Меня снедает утопическая мысль: вот бы каждый игрок хотя бы раз попробовал побыть посредником. Попробовали бы вы поноситься несколько часов подряд на БТРе, промерзая до костей, и все время старательно оглядываясь вокруг машины, не залег ли под ней особо ретивый и самоубийственно героический боец. Попробовали бы вы постоять на респе, повторяя каждому одни и те же фразы (видит бог, мне хотелось нарисовать плакат "Очки не снимать!") по правилам и сценарию и выслушивая претензии игроков к воооон тем ребятам, в которых они вооон где то там прицельно высадили по три магазина а они, маклауды подлые, так и не ушли. Попробовали бы обойти 16 точек в духе спортивного ориентирования меньше чем за час, чтобы развесить там нужные таблички. Попробовали бы хотя бы киперкой обтянуть спорный кусок карты, чтобы он перестал вызывать споры. Блин, это я просто перечислила чем занимались те, кого я видела на своей точке, я боюсь подумать, какой пласт работы лежит под всем этим и как ее выполняют никак специально не обученные, замотивировнные только любовью к хобби люди?!
Ребят. К чему я все это пишу, уставшая и сонная (да-да, чтобы успеть к началу работы регистрации, надо подняться само познее в шесть утра). Давайте понимать, что именно делают эти бедные парни посредники и как то со-трудничать. Это не сложно. Надо, пожалуй, только:
- Прочитать чертовы правила З.Л.А, целых восемь страниц (о ужас!),
- Прочитать и понять сценарий, лучше за пару дней до игры, чтобы задать вопросы оргам.
- Захрониться.
- Запомнить, что снимать очки можно только на мертвяке.
- Внимательно выслушивать, что вам говорит посредник или требовать от него уточнения у оргов спорных моментов (я даже не хочу представлять, чо там как у оргов, но пока что пусть они за все отдуваются)))
- Помнить, что большинство игроков играет честно (это правда) и значит если человек не ушел, скорее всего вы в него не попали (кто кинет мне ссылку на ту клевую статью на форуме зла, про попадания и несознанку? )
- Помнить о том, что надо играть честно, и если в тебя попали - уйти.
- Не ныть.
Что вы об этом думаете?
С первой игры у З.Л.А (дай бог памяти, это были Сутки на Броне 6) я терпеть не могла посредников. Нет, некоторые из них были вполне себе неплохими ребятами, но в основном, когда снимали оранжевую жилетку. Посредника же при исполнении чаще всего хотелось убить: ведь это явно были наши тайные враги. Это были злые люди, зачем-то поставленные оргами портить нам, игрокам, все удовольствие. Они постоянно навязывали нам какие-то дурацкие правила, обламывали наши самые яркие идеи, все время тормозили, не могли предоставить срочно необходимую информацию, и совершенно, ну совершеннейше не хотели входить в наше положение. Имея в руках все возможности для того, чтобы сделать нам игру еще интереснее и увлекательнее, они, казалось, пытались камнем повиснуть на игровом процессе. На щите их подлого клана стоило бы выбить слова: "Запретить, затупить, обломить". Фу на них, в общем, невыносимые люди, и где же таких набирают орги вообще-то?!
Через два часа после того начала игры я, посредник на респе, ненавидела всех игроков. Просто не-на-ви-де-ла. Господь видит, таких непонятливых, вредных, требовательных, нелогичных, небеспокоющихся о собственной, черт их побери, безопасности, не видевших правила в глаза, не способных запомнить сценарий на одной страничке а5, ленивых, хитро...эхем...умных, ищущих лазейки, ноющих, глупо шутящих, настырных игроков, казалось мне, не видывал свет. Но как же так, ведь я же такой же, как они, игрок, - подумала я, и поняла, как же мне жаль посредников.
Теперь то я знаю, КАК посредникам на самом деле тяжело. Какой это странный, сложный, требующий значительной выдержки, терпения, настойчивости, требовательности к себе и к другим, и совершенно неблагодарный труд.
Я пришла с этим наблюдением к Алисе и Владис, бессменным защитникам регистрации, рассказала о своем открытии, и девочки синхронно покачали головой. Ками, сквозило в их вежливых словах, ты едва замочила в этом всем ноги, а мы, мол, давно там и по шею. Я не решила уточнять, в чем именно, но теперь я представляю это чуточку лучше.
Меня снедает утопическая мысль: вот бы каждый игрок хотя бы раз попробовал побыть посредником. Попробовали бы вы поноситься несколько часов подряд на БТРе, промерзая до костей, и все время старательно оглядываясь вокруг машины, не залег ли под ней особо ретивый и самоубийственно героический боец. Попробовали бы вы постоять на респе, повторяя каждому одни и те же фразы (видит бог, мне хотелось нарисовать плакат "Очки не снимать!") по правилам и сценарию и выслушивая претензии игроков к воооон тем ребятам, в которых они вооон где то там прицельно высадили по три магазина а они, маклауды подлые, так и не ушли. Попробовали бы обойти 16 точек в духе спортивного ориентирования меньше чем за час, чтобы развесить там нужные таблички. Попробовали бы хотя бы киперкой обтянуть спорный кусок карты, чтобы он перестал вызывать споры. Блин, это я просто перечислила чем занимались те, кого я видела на своей точке, я боюсь подумать, какой пласт работы лежит под всем этим и как ее выполняют никак специально не обученные, замотивировнные только любовью к хобби люди?!
Ребят. К чему я все это пишу, уставшая и сонная (да-да, чтобы успеть к началу работы регистрации, надо подняться само познее в шесть утра). Давайте понимать, что именно делают эти бедные парни посредники и как то со-трудничать. Это не сложно. Надо, пожалуй, только:
- Прочитать чертовы правила З.Л.А, целых восемь страниц (о ужас!),
- Прочитать и понять сценарий, лучше за пару дней до игры, чтобы задать вопросы оргам.
- Захрониться.
- Запомнить, что снимать очки можно только на мертвяке.
- Внимательно выслушивать, что вам говорит посредник или требовать от него уточнения у оргов спорных моментов (я даже не хочу представлять, чо там как у оргов, но пока что пусть они за все отдуваются)))
- Помнить, что большинство игроков играет честно (это правда) и значит если человек не ушел, скорее всего вы в него не попали (кто кинет мне ссылку на ту клевую статью на форуме зла, про попадания и несознанку? )
- Помнить о том, что надо играть честно, и если в тебя попали - уйти.
- Не ныть.
Что вы об этом думаете?
The true story of how Kami was an intermediary.
From the first game at Z.L.A. (God forbid, it was the Day on Armor 6) I could not stand intermediaries. No, some of them were quite nice guys, but mostly when they took off their orange vest. Most often, I wanted to kill the intermediary during execution: after all, these were clearly our secret enemies. These were evil people, for some reason put by the orgs to spoil us, the players, all the fun. They constantly imposed some stupid rules on us, broke off our brightest ideas, all the time slowed down, could not provide urgently needed information, and absolutely, well, absolutely did not want to enter our situation. Having in their hands all the possibilities in order to make the game even more interesting and exciting for us, they seemed to be trying to hang a stone on the gameplay. On the shield of their vile clan, it would be worth knocking out the words: "Prohibit, dull, break off." Fu on them, in general, unbearable people, and where do these orgies actually get ?!
Two hours after the start of the game, I, an intermediary in the rep, hated all the players. Just not on de la la. The Lord sees those dull, harmful, demanding, illogical, not worrying about their own, damn them, safety, not seeing the rules in their eyes, not able to remember the script on one page a5, lazy, cunning ... ehemes ... smart, looking loopholes, aching, stupidly joking, annoying players, it seemed to me, did not see the light. But how is it, because I am just like them, the player, I thought, and realized how sorry I am for the intermediaries.
Now I know HOW it is really difficult for intermediaries. What a strange, complex, requiring considerable endurance, patience, perseverance, exactingness for oneself and others, and a completely ungrateful work.
With this observation, I came to Alice and Vladis, the permanent advocates of registration, spoke about my discovery, and the girls simultaneously shook their heads. Kami, it was clear in their polite words that you barely got your feet wet in this, and we, it’s supposed, have long been there on the neck. I did not decide to specify what exactly, but now I imagine it a little better.
A utopian thought eats me up: if only every player tried to mediate at least once. You would try to swear for several hours in a row on an APC, freezing to the bone, and all the time carefully looking around the car, if there was a particularly zealous and suicidal heroic fighter beneath it. Would you try to stand on the respawn, repeating the same phrases to everyone (God knows, I wanted to draw a poster “Do not take off your glasses!”) According to the rules and scenario and listening to the players ’complaints to those guys who are aiming somewhere dropped off three stores each and they, the vile Maclauds, never left. They would try to get around 16 points in the spirit of orienteering in less than an hour in order to hang up the necessary signs there. They would try to at least tighten the controversial piece of the card with a cypress so that it ceases to cause controversy. Damn, I just listed what those who I saw at my point were doing, I’m afraid to think about what layer of work lies beneath all this and how it is performed by specially untrained people motivated only by love for a hobby ?!
Guys. Why am I writing all this, tired and sleepy (yes, in order to be in time for the registration to start, you need to get up later at six in the morning). Let’s understand what exactly these poor guys do intermediaries and how to co-work. This is not difficult. Perhaps, it is only necessary:
- Read the damn rules of Z.L.A., as many as eight pages (horror!),
- Read and understand the scenario, it is better a couple of days before the game to ask orgs questions.
- Get out of the way.
- Remember that you can only remove points on a ghoul.
- Listen carefully to what the intermediary is telling you or demand clarification from the orgs of controversial issues (I don’t even want to imagine what it is like the orgs, but for now let them blow off everything)))
- Remember that most players play honestly (this is true) and that means if the person has not left, most likely you didn’t get into it (who will throw me a link to that cool article on the evil forum, about getting into and unconscious?)
- Remember that you need to play honestly, and if you get hit - leave.
- Do not whine.
What do you think of it?
From the first game at Z.L.A. (God forbid, it was the Day on Armor 6) I could not stand intermediaries. No, some of them were quite nice guys, but mostly when they took off their orange vest. Most often, I wanted to kill the intermediary during execution: after all, these were clearly our secret enemies. These were evil people, for some reason put by the orgs to spoil us, the players, all the fun. They constantly imposed some stupid rules on us, broke off our brightest ideas, all the time slowed down, could not provide urgently needed information, and absolutely, well, absolutely did not want to enter our situation. Having in their hands all the possibilities in order to make the game even more interesting and exciting for us, they seemed to be trying to hang a stone on the gameplay. On the shield of their vile clan, it would be worth knocking out the words: "Prohibit, dull, break off." Fu on them, in general, unbearable people, and where do these orgies actually get ?!
Two hours after the start of the game, I, an intermediary in the rep, hated all the players. Just not on de la la. The Lord sees those dull, harmful, demanding, illogical, not worrying about their own, damn them, safety, not seeing the rules in their eyes, not able to remember the script on one page a5, lazy, cunning ... ehemes ... smart, looking loopholes, aching, stupidly joking, annoying players, it seemed to me, did not see the light. But how is it, because I am just like them, the player, I thought, and realized how sorry I am for the intermediaries.
Now I know HOW it is really difficult for intermediaries. What a strange, complex, requiring considerable endurance, patience, perseverance, exactingness for oneself and others, and a completely ungrateful work.
With this observation, I came to Alice and Vladis, the permanent advocates of registration, spoke about my discovery, and the girls simultaneously shook their heads. Kami, it was clear in their polite words that you barely got your feet wet in this, and we, it’s supposed, have long been there on the neck. I did not decide to specify what exactly, but now I imagine it a little better.
A utopian thought eats me up: if only every player tried to mediate at least once. You would try to swear for several hours in a row on an APC, freezing to the bone, and all the time carefully looking around the car, if there was a particularly zealous and suicidal heroic fighter beneath it. Would you try to stand on the respawn, repeating the same phrases to everyone (God knows, I wanted to draw a poster “Do not take off your glasses!”) According to the rules and scenario and listening to the players ’complaints to those guys who are aiming somewhere dropped off three stores each and they, the vile Maclauds, never left. They would try to get around 16 points in the spirit of orienteering in less than an hour in order to hang up the necessary signs there. They would try to at least tighten the controversial piece of the card with a cypress so that it ceases to cause controversy. Damn, I just listed what those who I saw at my point were doing, I’m afraid to think about what layer of work lies beneath all this and how it is performed by specially untrained people motivated only by love for a hobby ?!
Guys. Why am I writing all this, tired and sleepy (yes, in order to be in time for the registration to start, you need to get up later at six in the morning). Let’s understand what exactly these poor guys do intermediaries and how to co-work. This is not difficult. Perhaps, it is only necessary:
- Read the damn rules of Z.L.A., as many as eight pages (horror!),
- Read and understand the scenario, it is better a couple of days before the game to ask orgs questions.
- Get out of the way.
- Remember that you can only remove points on a ghoul.
- Listen carefully to what the intermediary is telling you or demand clarification from the orgs of controversial issues (I don’t even want to imagine what it is like the orgs, but for now let them blow off everything)))
- Remember that most players play honestly (this is true) and that means if the person has not left, most likely you didn’t get into it (who will throw me a link to that cool article on the evil forum, about getting into and unconscious?)
- Remember that you need to play honestly, and if you get hit - leave.
- Do not whine.
What do you think of it?
У записи 11 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова