"Умницы и умники"
Дело было в 1999 году и я очень хотела поступить в МГИМО. Лавры Коллонтай не давали мне покоя, я грезила дипломатической карьерой и согласна была представлять родину хоть в Сомали. Но девочке из провинциального городка с плоховатым "школьным" английским до МГИМО было как до луны... однако каждую субботу я прилипала к телевизору, чтобы поглядеть на тех, кто может попасть в вуз мечты. Участники передачи казались мне какими-то гениями, они знали все на свете; куда уж мне, думала я.
Так бы я и не рискнула написать в телепередачу, если бы не мама. Мол, говорит, что ты теряешь? Напишешь - можешь попасть, а не напишешь, точно никакого шанса.
Тогда, для того чтобы попасть на передачу, нужно было написать письмо либо с ответом на какой-то неразгаданный в игре вопрос, либо на какую-нибудь свободную тему, которую в конце объявлял с загадочной улыбкой Вяземский. Мне приглянулась тема "В какую эпоху вы бы хотели жить?" и расписалась я на 14 страниц убористым почерком. Как наверное проклинала меня ассистентка ЮрПалыча, читая мою писанину. А я так красиво рассказывала, что мол и рыцарские времена хороши, и будущее манит, да вот только жить лучше в свое время.
Время шло, ответа не было, мы и забили, видимо, решили, не получилось. Как вдруг, когда мы всей семьей были в поездке, до нас с трудом дозвонилась бабушка. Оказывается, мне прислали телеграмму, с тем, что я должна приехать в Останкино на собеседование, а я-то и не знаю. Телеграмма пришла на адрес прописки, а жили то мы уже некоторое время совсем не там.
Итак, мы рванули в Москву, чудом успели в нужный день. Собеседование было странным. Все провинциалы собрались в зале, нам всем задавали один вопрос: в какой день хотите играть? С чего-то струхнув, я ответила, что во второй, и больше вопросов мне не задавали.
А у москвичей, говорят, был кошмар и ужас: собеседование шло на английском языке и был серьезный такой отсев. У нас отсева не было, приехал - значит, участвуешь.
Я не зря так разделяю москвичей и провинциалов, это не какой-то мой снобизм говорит, вовсе нет (куда там))). Дело в том, что вплоть до финала - это два разных потока, и только в финальной игре они встречаются. И задания у них разные: например, у жителей Москвы с первого же четверть-финала первое задание - на английском, тогда как провинцию так не терзают.
Ну, вернусь к собеседованию. Нам объявили темы. Так как на носу был двухтысячный год, христианские темы играли важную роль в игре, на них был определенный упор. Темой одного четверть-финала было "Рим и Иудея при жизни Христа", второго - "Франция при четырех Людовиках". И все. Кроме этих коротких фраз больше нам ничего не сообщили, ищите, что хотите, готовьтесь, как можете.
И я упоролась в подготовку. Я поселилась в паре библиотек и штудировала всю литературу по теме. У меня были две большие тетради (до сих пор где-то хранятся), в которые я выписывала всю информацию по своей системе. Дело в том, что в "УиУ" не спрашивают "нормальные" вопросы, ну там, то, что тебе нужно учить в школе. Все эти политические взгляды, войны, экономические кризисы - все это совершенно не интересно зрителю телепередачи. А интересны факты, исторические анекдоты, какие-то мелкие ситуевинки. И вот именно эти ситуевинки я выискивала из книг, выписывала, и зубрила на переменах. А вечером снова в библиотеку.
На подготовку выделили что-то около месяца или полутора, уже не помню. Я учила все, что могла, днем и ночью, углубляясь все же в политическую жизнь. Иосиф Флавий стал моим вечерним чтивом, а Новый завет я знала почти наизусть. Франция тоже открылась политической стороной. А перед поездкой на передачу мама сунула мне в руки какую-то дурацкую книжку про французских художников и посоветовала прочитать. Я ее, уже немного опухнув, куда-то закинула, но перед этим проглядела оглавление - список фамилий. Это я не просто так рассказываю, позже это окажется важным.
Сами съемки были для меня тоже удивительны. Во-первых, огромный зал, где происходит передача, на самом деле малюсенький. Во-вторых, дорожки, на которых стоят участники - адово нагреваются. Я была в девчачьих туфлях, и не могла ровно стоять, подпрыгивала все время как идиот. На полуфинал, кстати, я уже предусмотрительно пошла в ботинках на толстой подошве. В-третьих, сам процесс: сочетание съемочных особенностей: несколько раз повторяемых для хорошего кадра фраз, ракурсов, некоторого позерства на камеру; с совершенно натуральным соревнованием, где никто никому подсказывать не будет и все по-настоящему.
Особенно интересна была атмосфера между участниками. Мне это немного напомнило конкурс красоты какой-нибудь американский, где красотки все такие друзья с одной стороны, но и толченого стекла тебе насыпать горазды. Несколько моих ближайших друзей остались с тех самых пор - но при этом, я помню, как друзья становились противниками, как только начиналась игра.
Я хорошо знала религиозную тему, и средненько - Францию, продула на дорожке, и снова села в зале, собирая "Ордена". Не знаю, как сейчас, но тогда участники в зале могли отвечать на вопросы, не раскрытые теми, кто стоит на дорожке, и за правильный ответ получали орден, который потом давал возможность победы. Так вот, в полуфинал вышли 6 победителей с дорожек, и три победителя по орденам. Но вот беда, у восьми человек оказалось одинаковое количество орденов. И тогда атташе по культуре России во Франции (или наоборот, не помню), предложил провести доп.конкурс. Мол, вот вам, дорогие участники, бумага с ручкой, и вот вам одна минута, давайте-ка напишите столько французских живописцев, сколько вспомните.
О, мама, мама! Как же ты оказалась мудра, подумала я и начала строчить. Мозг, казалось выключался, но десяток фамилий я из себя вымучала. Но вот одного художника никак не могла вспомнить, заклинила, вроде как Рено... Выручил меня плохой почерк - французский атташе прочитал, строго посмотрел на меня, и спросил: "Вы наверное написали Ренуар?". Конечно-конечно, закивала я, и - ура! - с преимуществом в одного этого Рено прошла в полуфинал.
Полуфинал уже был гонкой на выживание. Тема: Великие христианские святые. Я перестала ходить в школу и проводила дни напролет в сектантской иеговистской библиотеки. По-моему они забоялись меня вербовать, хотя пару раз приглашали на собрания. Но мне было не до них. Я в общем-то не из христианской семьи, мамка с папой совершенно советские люди, но с южными корнями, так что для меня все эти святые были вообще чужды и непонятны. До начала УиУ все мое знакомство с Библией состояло в чтении легенд Ветхого завета в микрокнижках в Мурзилке. А тут - сядь, да выучи все про святых.
Осложняло ситуацию то, что было непонятно, какие: католические или православные? Старинные или современные? Я учила сегодня про Франциска Ассизского, завтра про Серафима Саровского, потом про Иоанна Богослова, а на следующий день про Ксению Питерскую. Да, прошло 16 лет, но куча информации еще сохранилась в моей голове.
Конечно, в итоге играли по православным святым, и... я выиграла с испугавшей и даже расстроившей меня легкостью. В первом же туре я попала на короткую, красную, дорожку, ответила на два вопроса, и - вуаля, я уже сижу на кресле победителя. Самое смешное, что я с него пыталась подсказывать, оказалось, что я на голову опережаю по знаниям о всем этом христианском мифе всех крещеных.
В общем, в результате в полуфинале среди победивших были два мусульманина, два атеиста, буддист и сатанист. Потом, обсуждая, мы решили, что мы просто подошли к этому вопросу с научной точки зрения, взяли и выучили - как выучили бы китайский, родословную французских королей или строение МКС, а не положились на "ну это-то я зна-аю".
Финал я продула. Началась подготовка к экзаменам, меня жутко гнобила администрация школы за прогулы (директриса считала меня нефором и хамлом, а тут это хамло каждую неделю на телеэкране), и я не подготовилась нормально. Да и тема вышла сложная: "Политики 20-го века". Кто как, а я учила Сталина, Черчилля, Рузвельта. А вопросы оказались про Тито, Чаушеску и Франко, про которых я ничего не знала. Кроме того, конкуренция была жестче - финал мы играли с москвичами, а они были теми еще зубрами. Но это было не так уж и обидно (вру, ужасно обидно до сих пор!), зато конкурс дал потрясающий опыт и навык.
Самое обидное, что запись именно нашего года в архивах Останкино пропала. Потом, как то, встретившись с друзьями с конкурса, мы пытались, уже большие и со связями, ее добыть - но не вышло. Так и даже дочке не могу показать, как мамка с важным видом в телевизоре стояла.
А в МГИМО я поступила. Через два года, правда, и на другой факультет, обломав зубы и поняв, что дипломатическая карьера - такая же детская мечта, как стать водителем трамвая.
А! Вот еще, хотела напоследок сказать. У нас в гримерке (там была гримерка, да-да), сложилась сама собой песня:
"А не спеши ты нас хоронить
А у нас еще здесь дела.
У нас на пузе висят ордена,
Да и просто хотим победить.
А не спеши ты домой отправлять,
А это никогда не поздно успеть.
А лучше дай нам здесь доиграть,
А лучше дай нам в вуз поступить.
А не спеши ты нас не любить,
А не считай победы по дням.
Если нам сегодня здесь не победить,
То кто же завтра поступит меня."
А вот сам мой пост на пикабу: http://pikabu.ru/story/kak_ya_igrala_v_quotumnitsyi_i_umnikiquot_4683767#comment_77591435
Дело было в 1999 году и я очень хотела поступить в МГИМО. Лавры Коллонтай не давали мне покоя, я грезила дипломатической карьерой и согласна была представлять родину хоть в Сомали. Но девочке из провинциального городка с плоховатым "школьным" английским до МГИМО было как до луны... однако каждую субботу я прилипала к телевизору, чтобы поглядеть на тех, кто может попасть в вуз мечты. Участники передачи казались мне какими-то гениями, они знали все на свете; куда уж мне, думала я.
Так бы я и не рискнула написать в телепередачу, если бы не мама. Мол, говорит, что ты теряешь? Напишешь - можешь попасть, а не напишешь, точно никакого шанса.
Тогда, для того чтобы попасть на передачу, нужно было написать письмо либо с ответом на какой-то неразгаданный в игре вопрос, либо на какую-нибудь свободную тему, которую в конце объявлял с загадочной улыбкой Вяземский. Мне приглянулась тема "В какую эпоху вы бы хотели жить?" и расписалась я на 14 страниц убористым почерком. Как наверное проклинала меня ассистентка ЮрПалыча, читая мою писанину. А я так красиво рассказывала, что мол и рыцарские времена хороши, и будущее манит, да вот только жить лучше в свое время.
Время шло, ответа не было, мы и забили, видимо, решили, не получилось. Как вдруг, когда мы всей семьей были в поездке, до нас с трудом дозвонилась бабушка. Оказывается, мне прислали телеграмму, с тем, что я должна приехать в Останкино на собеседование, а я-то и не знаю. Телеграмма пришла на адрес прописки, а жили то мы уже некоторое время совсем не там.
Итак, мы рванули в Москву, чудом успели в нужный день. Собеседование было странным. Все провинциалы собрались в зале, нам всем задавали один вопрос: в какой день хотите играть? С чего-то струхнув, я ответила, что во второй, и больше вопросов мне не задавали.
А у москвичей, говорят, был кошмар и ужас: собеседование шло на английском языке и был серьезный такой отсев. У нас отсева не было, приехал - значит, участвуешь.
Я не зря так разделяю москвичей и провинциалов, это не какой-то мой снобизм говорит, вовсе нет (куда там))). Дело в том, что вплоть до финала - это два разных потока, и только в финальной игре они встречаются. И задания у них разные: например, у жителей Москвы с первого же четверть-финала первое задание - на английском, тогда как провинцию так не терзают.
Ну, вернусь к собеседованию. Нам объявили темы. Так как на носу был двухтысячный год, христианские темы играли важную роль в игре, на них был определенный упор. Темой одного четверть-финала было "Рим и Иудея при жизни Христа", второго - "Франция при четырех Людовиках". И все. Кроме этих коротких фраз больше нам ничего не сообщили, ищите, что хотите, готовьтесь, как можете.
И я упоролась в подготовку. Я поселилась в паре библиотек и штудировала всю литературу по теме. У меня были две большие тетради (до сих пор где-то хранятся), в которые я выписывала всю информацию по своей системе. Дело в том, что в "УиУ" не спрашивают "нормальные" вопросы, ну там, то, что тебе нужно учить в школе. Все эти политические взгляды, войны, экономические кризисы - все это совершенно не интересно зрителю телепередачи. А интересны факты, исторические анекдоты, какие-то мелкие ситуевинки. И вот именно эти ситуевинки я выискивала из книг, выписывала, и зубрила на переменах. А вечером снова в библиотеку.
На подготовку выделили что-то около месяца или полутора, уже не помню. Я учила все, что могла, днем и ночью, углубляясь все же в политическую жизнь. Иосиф Флавий стал моим вечерним чтивом, а Новый завет я знала почти наизусть. Франция тоже открылась политической стороной. А перед поездкой на передачу мама сунула мне в руки какую-то дурацкую книжку про французских художников и посоветовала прочитать. Я ее, уже немного опухнув, куда-то закинула, но перед этим проглядела оглавление - список фамилий. Это я не просто так рассказываю, позже это окажется важным.
Сами съемки были для меня тоже удивительны. Во-первых, огромный зал, где происходит передача, на самом деле малюсенький. Во-вторых, дорожки, на которых стоят участники - адово нагреваются. Я была в девчачьих туфлях, и не могла ровно стоять, подпрыгивала все время как идиот. На полуфинал, кстати, я уже предусмотрительно пошла в ботинках на толстой подошве. В-третьих, сам процесс: сочетание съемочных особенностей: несколько раз повторяемых для хорошего кадра фраз, ракурсов, некоторого позерства на камеру; с совершенно натуральным соревнованием, где никто никому подсказывать не будет и все по-настоящему.
Особенно интересна была атмосфера между участниками. Мне это немного напомнило конкурс красоты какой-нибудь американский, где красотки все такие друзья с одной стороны, но и толченого стекла тебе насыпать горазды. Несколько моих ближайших друзей остались с тех самых пор - но при этом, я помню, как друзья становились противниками, как только начиналась игра.
Я хорошо знала религиозную тему, и средненько - Францию, продула на дорожке, и снова села в зале, собирая "Ордена". Не знаю, как сейчас, но тогда участники в зале могли отвечать на вопросы, не раскрытые теми, кто стоит на дорожке, и за правильный ответ получали орден, который потом давал возможность победы. Так вот, в полуфинал вышли 6 победителей с дорожек, и три победителя по орденам. Но вот беда, у восьми человек оказалось одинаковое количество орденов. И тогда атташе по культуре России во Франции (или наоборот, не помню), предложил провести доп.конкурс. Мол, вот вам, дорогие участники, бумага с ручкой, и вот вам одна минута, давайте-ка напишите столько французских живописцев, сколько вспомните.
О, мама, мама! Как же ты оказалась мудра, подумала я и начала строчить. Мозг, казалось выключался, но десяток фамилий я из себя вымучала. Но вот одного художника никак не могла вспомнить, заклинила, вроде как Рено... Выручил меня плохой почерк - французский атташе прочитал, строго посмотрел на меня, и спросил: "Вы наверное написали Ренуар?". Конечно-конечно, закивала я, и - ура! - с преимуществом в одного этого Рено прошла в полуфинал.
Полуфинал уже был гонкой на выживание. Тема: Великие христианские святые. Я перестала ходить в школу и проводила дни напролет в сектантской иеговистской библиотеки. По-моему они забоялись меня вербовать, хотя пару раз приглашали на собрания. Но мне было не до них. Я в общем-то не из христианской семьи, мамка с папой совершенно советские люди, но с южными корнями, так что для меня все эти святые были вообще чужды и непонятны. До начала УиУ все мое знакомство с Библией состояло в чтении легенд Ветхого завета в микрокнижках в Мурзилке. А тут - сядь, да выучи все про святых.
Осложняло ситуацию то, что было непонятно, какие: католические или православные? Старинные или современные? Я учила сегодня про Франциска Ассизского, завтра про Серафима Саровского, потом про Иоанна Богослова, а на следующий день про Ксению Питерскую. Да, прошло 16 лет, но куча информации еще сохранилась в моей голове.
Конечно, в итоге играли по православным святым, и... я выиграла с испугавшей и даже расстроившей меня легкостью. В первом же туре я попала на короткую, красную, дорожку, ответила на два вопроса, и - вуаля, я уже сижу на кресле победителя. Самое смешное, что я с него пыталась подсказывать, оказалось, что я на голову опережаю по знаниям о всем этом христианском мифе всех крещеных.
В общем, в результате в полуфинале среди победивших были два мусульманина, два атеиста, буддист и сатанист. Потом, обсуждая, мы решили, что мы просто подошли к этому вопросу с научной точки зрения, взяли и выучили - как выучили бы китайский, родословную французских королей или строение МКС, а не положились на "ну это-то я зна-аю".
Финал я продула. Началась подготовка к экзаменам, меня жутко гнобила администрация школы за прогулы (директриса считала меня нефором и хамлом, а тут это хамло каждую неделю на телеэкране), и я не подготовилась нормально. Да и тема вышла сложная: "Политики 20-го века". Кто как, а я учила Сталина, Черчилля, Рузвельта. А вопросы оказались про Тито, Чаушеску и Франко, про которых я ничего не знала. Кроме того, конкуренция была жестче - финал мы играли с москвичами, а они были теми еще зубрами. Но это было не так уж и обидно (вру, ужасно обидно до сих пор!), зато конкурс дал потрясающий опыт и навык.
Самое обидное, что запись именно нашего года в архивах Останкино пропала. Потом, как то, встретившись с друзьями с конкурса, мы пытались, уже большие и со связями, ее добыть - но не вышло. Так и даже дочке не могу показать, как мамка с важным видом в телевизоре стояла.
А в МГИМО я поступила. Через два года, правда, и на другой факультет, обломав зубы и поняв, что дипломатическая карьера - такая же детская мечта, как стать водителем трамвая.
А! Вот еще, хотела напоследок сказать. У нас в гримерке (там была гримерка, да-да), сложилась сама собой песня:
"А не спеши ты нас хоронить
А у нас еще здесь дела.
У нас на пузе висят ордена,
Да и просто хотим победить.
А не спеши ты домой отправлять,
А это никогда не поздно успеть.
А лучше дай нам здесь доиграть,
А лучше дай нам в вуз поступить.
А не спеши ты нас не любить,
А не считай победы по дням.
Если нам сегодня здесь не победить,
То кто же завтра поступит меня."
А вот сам мой пост на пикабу: http://pikabu.ru/story/kak_ya_igrala_v_quotumnitsyi_i_umnikiquot_4683767#comment_77591435
"Clever and clever"
It was in 1999 and I really wanted to enter MGIMO. The Kollontai Lavra haunted me, I dreamed of a diplomatic career and agreed to represent my homeland even in Somalia. But the girl from the provincial town with a poor "school" English before MGIMO was like the moon ... however, every Saturday I stuck to the TV to look at those who could get into the university of dreams. The participants in the program seemed to me some kind of genius, they knew everything in the world; where to me, I thought.
So I would not have risked writing in a telecast if it weren’t for my mother. Like, says what are you losing? If you write, you can get there, but you won’t write, just like no chance.
Then, in order to get on the program, it was necessary to write a letter either with an answer to some unsolved question in the game, or some free topic, which Vyazemsky announced at the end with a mysterious smile. I liked the topic "What era would you like to live in?" and I signed for 14 pages with a fine handwriting. As the assistant YurPalycha cursed me, reading my writings. And I told so beautifully that they say that knightly times are good, and the future beckons, but it's only better to live in due time.
Time passed, there was no answer, we scored, apparently, we decided, it didn’t work out. Suddenly, when we were on a trip with the whole family, our grandmother hardly got through to us. It turns out that they sent me a telegram so that I should come to Ostankino for an interview, but I don’t know. The telegram came to the address of registration, but we lived for some time at all there.
So, we rushed to Moscow, miraculously managed on the right day. The interview was strange. All the provincials gathered in the hall, we all were asked one question: what day do you want to play? Having collapsed for some reason, I replied that in the second, and I had not been asked more questions.
And Muscovites, they say, had a nightmare and horror: the interview was in English and there was a serious dropout. We didn’t have dropouts, I arrived - it means you’re participating.
It is not for nothing that I so divide Muscovites and provincials, it’s not some kind of snobbery that I say, not at all (where there))). The fact is that up to the final there are two different streams, and only in the final game do they meet. And they have different tasks: for example, from the first quarter-finals of Moscow residents, the first task is in English, while the provinces are not tormented in this way.
Well, back to the interview. We were announced topics. Since the nose was two thousand years old, Christian themes played an important role in the game, there was a certain emphasis on them. The theme of one quarter-finale was "Rome and Judea in the Life of Christ", the second - "France with Four Louis." And that’s all. In addition to these short phrases, they didn’t tell us anything else, look for what you want, get ready as you can.
And I went into preparation. I settled in a couple of libraries and studied all the literature on the topic. I had two large notebooks (still stored somewhere) in which I wrote out all the information on my system. The fact is that “UiU” does not ask “normal” questions, well, there, what you need to learn at school. All these political views, wars, economic crises - all this is completely not interesting to the viewer of the TV show. And the facts, historical jokes, some small situevinki are interesting. And it was precisely these sitewinks that I sought out from books, wrote out, and crammed at recess. And in the evening, back to the library.
Something about a month or a half was allocated for preparation, I don’t remember. I taught everything that I could, day and night, delving into political life. Josephus became my evening reading, and I knew the New Testament almost by heart. France also opened up on the political side. And before the transfer, my mother put some stupid book about French artists in my hands and advised me to read it. I, having already swelled a little, threw it somewhere, but before that I looked over the table of contents - a list of names. This I do not just tell, later it will be important.
The shoots themselves were amazing to me too. Firstly, the huge hall where the broadcast takes place is actually tiny. Secondly, the paths on which the participants stand are heating up hellishly. I was in girl’s shoes, and I could not stand upright, bouncing all the time like an idiot. By the way, I already prudently went to the semifinals in boots with thick soles. Thirdly, the process itself: a combination of shooting features: phrases, angles, some posturing on the camera repeated several times for a good shot; with a completely natural competition, where no one will tell anyone and that's for real.
The atmosphere between the participants was especially interesting. It reminded me a little of some American beauty contest, where the beauties are all such friends on the one hand, but you also have to pour plenty of crushed glass. A few of my closest friends have remained since then - but at the same time, I remember how friends became opponents as soon as the game started.
I well knew the religious theme, and quite often - France, purged on the track, and again sat in the hall, collecting the "Order". Don't know to
It was in 1999 and I really wanted to enter MGIMO. The Kollontai Lavra haunted me, I dreamed of a diplomatic career and agreed to represent my homeland even in Somalia. But the girl from the provincial town with a poor "school" English before MGIMO was like the moon ... however, every Saturday I stuck to the TV to look at those who could get into the university of dreams. The participants in the program seemed to me some kind of genius, they knew everything in the world; where to me, I thought.
So I would not have risked writing in a telecast if it weren’t for my mother. Like, says what are you losing? If you write, you can get there, but you won’t write, just like no chance.
Then, in order to get on the program, it was necessary to write a letter either with an answer to some unsolved question in the game, or some free topic, which Vyazemsky announced at the end with a mysterious smile. I liked the topic "What era would you like to live in?" and I signed for 14 pages with a fine handwriting. As the assistant YurPalycha cursed me, reading my writings. And I told so beautifully that they say that knightly times are good, and the future beckons, but it's only better to live in due time.
Time passed, there was no answer, we scored, apparently, we decided, it didn’t work out. Suddenly, when we were on a trip with the whole family, our grandmother hardly got through to us. It turns out that they sent me a telegram so that I should come to Ostankino for an interview, but I don’t know. The telegram came to the address of registration, but we lived for some time at all there.
So, we rushed to Moscow, miraculously managed on the right day. The interview was strange. All the provincials gathered in the hall, we all were asked one question: what day do you want to play? Having collapsed for some reason, I replied that in the second, and I had not been asked more questions.
And Muscovites, they say, had a nightmare and horror: the interview was in English and there was a serious dropout. We didn’t have dropouts, I arrived - it means you’re participating.
It is not for nothing that I so divide Muscovites and provincials, it’s not some kind of snobbery that I say, not at all (where there))). The fact is that up to the final there are two different streams, and only in the final game do they meet. And they have different tasks: for example, from the first quarter-finals of Moscow residents, the first task is in English, while the provinces are not tormented in this way.
Well, back to the interview. We were announced topics. Since the nose was two thousand years old, Christian themes played an important role in the game, there was a certain emphasis on them. The theme of one quarter-finale was "Rome and Judea in the Life of Christ", the second - "France with Four Louis." And that’s all. In addition to these short phrases, they didn’t tell us anything else, look for what you want, get ready as you can.
And I went into preparation. I settled in a couple of libraries and studied all the literature on the topic. I had two large notebooks (still stored somewhere) in which I wrote out all the information on my system. The fact is that “UiU” does not ask “normal” questions, well, there, what you need to learn at school. All these political views, wars, economic crises - all this is completely not interesting to the viewer of the TV show. And the facts, historical jokes, some small situevinki are interesting. And it was precisely these sitewinks that I sought out from books, wrote out, and crammed at recess. And in the evening, back to the library.
Something about a month or a half was allocated for preparation, I don’t remember. I taught everything that I could, day and night, delving into political life. Josephus became my evening reading, and I knew the New Testament almost by heart. France also opened up on the political side. And before the transfer, my mother put some stupid book about French artists in my hands and advised me to read it. I, having already swelled a little, threw it somewhere, but before that I looked over the table of contents - a list of names. This I do not just tell, later it will be important.
The shoots themselves were amazing to me too. Firstly, the huge hall where the broadcast takes place is actually tiny. Secondly, the paths on which the participants stand are heating up hellishly. I was in girl’s shoes, and I could not stand upright, bouncing all the time like an idiot. By the way, I already prudently went to the semifinals in boots with thick soles. Thirdly, the process itself: a combination of shooting features: phrases, angles, some posturing on the camera repeated several times for a good shot; with a completely natural competition, where no one will tell anyone and that's for real.
The atmosphere between the participants was especially interesting. It reminded me a little of some American beauty contest, where the beauties are all such friends on the one hand, but you also have to pour plenty of crushed glass. A few of my closest friends have remained since then - but at the same time, I remember how friends became opponents as soon as the game started.
I well knew the religious theme, and quite often - France, purged on the track, and again sat in the hall, collecting the "Order". Don't know to
У записи 42 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова