Вчера я придумала совершенно бредовую систему для настолки....

Вчера я придумала совершенно бредовую систему для настолки.
Никаких SPECIAL и прочих d20.
Все рассчитывается на срок жизни.
Вот смотрите. Предполагаемый срок жизни человека, ну допустим, 70 лет. За года или месяцы своей жизни (на дни не мелочимся) вы можете купить себе навыков и умений. Точную систему, что сколько стоит, потом как-нибудь придумаю, это же только идея, которая мне стукнула в голову. Вы можете круто раскачаться, быть умелым, успешным, самым классным, но жизни вашему герою останется лет 40. А можете быть тюфяк и неумеха - но зато точно доживете до 70, а может и еще пару лет за счет минусов докупите.
Но это генережка, а дальше начинается игра, где в практически любой сюжетно обоснованный момент персонаж может потратить свои силы, на что нибудь сверх-человеческое. Вылечить умирающего, швырнуть в противника файерболлом, поставить против летящего файерболла стену... Фантазия вперед, но, конечно, каждое действие имеет свою цену. И в какой то момент, посредине боя, ты обнаруживаешь, что еще один, решающий удар, и ты просто свалишься прямо здесь, молодым, прекрасным, но мертвым.
Вот такая мысля. Опытные мастера-настольщики, подскажите, были ли какие-то аналоги в небольших инди-системах, а если не было, то бред ли это, или стоит покумекать на эту тему?

Спонсор идеи: Диана Дуэйн и засевшая с детства в голове цитата.
Yesterday I came up with a completely crazy system for the table.
No SPECIAL and other d20.
Everything is calculated for a lifetime.
Look here. The estimated life span of a person is, say, 70 years. For years or months of your life (we don’t waste time on days), you can buy your skills. I’ll come up with the exact system of how much it costs, then I’ll come up with it somehow, it’s just an idea that hit me in the head. You can sway cool, be skillful, successful, and the coolest, but your hero will have 40 years to live. Or you may have a mattress and a lousy one - but you certainly will live up to 70, or maybe buy a couple more years due to minuses.
But this is a genereka, and then the game begins, where at almost any plot-justified moment the character can spend his strength on something super-human. Heal a dying man, throw a fireball at an enemy, put a wall against a flying fireball ... Fantasy is ahead, but, of course, each action has its price. And at some point, in the middle of the battle, you discover that there is another decisive blow, and you just fall right here, young, beautiful, but dead.
Here is such a thought. Experienced master platformers, tell me, were there any analogues in small indie systems, and if not, was this nonsense, or is it worth pondering over this topic?

Sponsor of the idea: Diana Dwayne and a quote that has been sitting in my head since childhood.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова

Понравилось следующим людям