Даже на игру про Демонов я умудрилась протащить РАЦИЮ! Более того, я умудрилась убедить мастеров, что рация позволит мне связаться с отрядом, отправленным в авангард макрокарты (как, представляю, матерились мысленно мастера, отвечая мне за этот погибающий, но не сдающийся отряд!). Самое интересно было, что ребята быстро сообразили, как встроить рации в игру про мистику-хуистику: и работа связиста обсчитывалась по правилам демонического ритуала! Круто, по-моему, очень круто: не ограничивать игроков (меня, конечно, поди ограничь!), а встраивать их предложения и идеи в реальность игры, адаптируя под это уже существующую модель.
Even to the game about Demons, I managed to drag the RADIO! Moreover, I managed to convince the masters that the walkie-talkie would allow me to contact the detachment sent to the vanguard of the macro-map (as I imagine, the masters swore mentally, answering me for this dying, but not surrendering detachment!). The most interesting thing was that the guys quickly figured out how to integrate the walkie-talkie into a game about mysticism: the signalman was counted according to the rules of the demonic ritual! Cool, in my opinion, very cool: not to limit the players (of course, limit me!), But to embed their proposals and ideas into the reality of the game, adapting the existing model to this.
У записи 42 лайков,
0 репостов,
804 просмотров.
0 репостов,
804 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова