Играла сегодня в интереснейшую игру [id7524834|Аджантиса] (при участии [id1792707|КоЛенки] и [id4357137|Реброва]) по Темной башне. Ух, это было так круто!
Я до этого ни разу не играла в игры в зуме с антуражем. Записалась к Хэлке на прогон игры по Японии, но не совпала по времени. А тут - ух, у Аджа и по ТБ, а у меня как назло все ролевые вещи на складе. Но ничего, у нас ролевиков поскреби по сусекам - что нибудь да найдется) В общем, с помощью икеевских занавесок (купленных, конечно, на платье), фонариков, кинжала, пера и чернильницы я сообразила себе антураж, а из повседневной одежды, баффа и запылившейся шляпы генерала минитменов - получился прикид. Причем я еще умудрилась по ходу игры менять прикиды - метнулась за платьем, и переоделась для романтической сцены, а потом обратно (как удобно, что камеру в Зуме можно отключать).
Да что это я все об АХЧ? Игра была очень интересная. Мне очень нравятся игры с этой системой передачи нарративных прав. Не знаю, как они называются, раньше играла в такое только один раз, как раз у Хэлки, в Сацумские письма (ох, был крышеснос). Это механизм позволяет игрокам формировать историю и давать ей развиваться самостоятельно.
Блин, когда я объясняю, получается, что это та же настолка. Как бы уточнить. В общем: персонажи генерятся рандомом, что придает некоторой внезапности игре. Во время игры перед героями встают ситуации, которые они могут решить по разному. Всегда при решении ситуации требуется визави - другой игрок. Он может выступить как советчиком, так и противником; поддержать или опротестовать решение. Задействуются разные механизмы - герои могут вступить в поединок, или же вместе справиться со сложной задачей, используя ресурс (на игре у Аджа он был один, и это сильно упрощало систему). В этих диалогах и рассказанных историях и проявляется общая канва игры.
Аджантис очень многое сделал для создания атмосферы, что как мне кажется, очень сложно в играх по видео-связи: использовались и визуальные образы, и звуки, и специфическая лексика Высокого слога, которая тоже настраивала на определенный лад. Все это складывалось в целый кинофильм, когда ты с интересом наблюдаешь за событиями соигроков даже в те моменты, когда сам не задействован. Чтобы погрузиться больше в тему, я прочитала комикс по Темной башне (очень рекомендую, он очень сочный и понравился мне больше книг) и перечитала Колдуна и кристалл, в реалиях которого происходили события игры. Плюс еще подняла откуда-то словарь Высокого слога (в результате так разнервничалась, что не использовала его почти), карту (только мешала), и еще кучу информации из соответствующей вики (не делайте так). Все это было не нужно, но мое правило крепко: упарываться так упарываться, иначе не интересно.
В общем, игра была потрясающей. Интересный сюжет, завороченные вызовы, постоянный надрыв (ты ж не знаешь, даже не догадываешься, какой выбор будет лучше... да что такое вообще "лучше" в мире, который сдвинулся?), литры героики и хорошего пафоса, все как я люблю.
В последней сцене я, раненая, говорю персонажу Меркулова, стрелку: "Дай мне свой револьвер, я задержу их!". И он такой, дает мне револьвер, и уходит, потому что есть цель выше наших жизней, и я включаю себе в плейлисте плеск волн и крики чаек и чувствую себя почти как стрелок (а я играла дочь феодала), и мастер комментирует всем, кроме меня, что, мол, слышны несколько выстрелов, а потом крики врагов, и вы понимаете, что она погибла, и враги снова нагоняют... ух, вот ради таких моментов мы и играем в эти ваши ролевые игры)
В общем, было круто! Обязательно вписывайтесь, если будут еще прогоны.
Еще раз большое спасибо мастерам и соигрокам (Тинкасу, Кирке, Вил, Меркулову, и милому братику Анархисту, с которым я не успела толком поиграть) за прекрасный вечер!
Я до этого ни разу не играла в игры в зуме с антуражем. Записалась к Хэлке на прогон игры по Японии, но не совпала по времени. А тут - ух, у Аджа и по ТБ, а у меня как назло все ролевые вещи на складе. Но ничего, у нас ролевиков поскреби по сусекам - что нибудь да найдется) В общем, с помощью икеевских занавесок (купленных, конечно, на платье), фонариков, кинжала, пера и чернильницы я сообразила себе антураж, а из повседневной одежды, баффа и запылившейся шляпы генерала минитменов - получился прикид. Причем я еще умудрилась по ходу игры менять прикиды - метнулась за платьем, и переоделась для романтической сцены, а потом обратно (как удобно, что камеру в Зуме можно отключать).
Да что это я все об АХЧ? Игра была очень интересная. Мне очень нравятся игры с этой системой передачи нарративных прав. Не знаю, как они называются, раньше играла в такое только один раз, как раз у Хэлки, в Сацумские письма (ох, был крышеснос). Это механизм позволяет игрокам формировать историю и давать ей развиваться самостоятельно.
Блин, когда я объясняю, получается, что это та же настолка. Как бы уточнить. В общем: персонажи генерятся рандомом, что придает некоторой внезапности игре. Во время игры перед героями встают ситуации, которые они могут решить по разному. Всегда при решении ситуации требуется визави - другой игрок. Он может выступить как советчиком, так и противником; поддержать или опротестовать решение. Задействуются разные механизмы - герои могут вступить в поединок, или же вместе справиться со сложной задачей, используя ресурс (на игре у Аджа он был один, и это сильно упрощало систему). В этих диалогах и рассказанных историях и проявляется общая канва игры.
Аджантис очень многое сделал для создания атмосферы, что как мне кажется, очень сложно в играх по видео-связи: использовались и визуальные образы, и звуки, и специфическая лексика Высокого слога, которая тоже настраивала на определенный лад. Все это складывалось в целый кинофильм, когда ты с интересом наблюдаешь за событиями соигроков даже в те моменты, когда сам не задействован. Чтобы погрузиться больше в тему, я прочитала комикс по Темной башне (очень рекомендую, он очень сочный и понравился мне больше книг) и перечитала Колдуна и кристалл, в реалиях которого происходили события игры. Плюс еще подняла откуда-то словарь Высокого слога (в результате так разнервничалась, что не использовала его почти), карту (только мешала), и еще кучу информации из соответствующей вики (не делайте так). Все это было не нужно, но мое правило крепко: упарываться так упарываться, иначе не интересно.
В общем, игра была потрясающей. Интересный сюжет, завороченные вызовы, постоянный надрыв (ты ж не знаешь, даже не догадываешься, какой выбор будет лучше... да что такое вообще "лучше" в мире, который сдвинулся?), литры героики и хорошего пафоса, все как я люблю.
В последней сцене я, раненая, говорю персонажу Меркулова, стрелку: "Дай мне свой револьвер, я задержу их!". И он такой, дает мне револьвер, и уходит, потому что есть цель выше наших жизней, и я включаю себе в плейлисте плеск волн и крики чаек и чувствую себя почти как стрелок (а я играла дочь феодала), и мастер комментирует всем, кроме меня, что, мол, слышны несколько выстрелов, а потом крики врагов, и вы понимаете, что она погибла, и враги снова нагоняют... ух, вот ради таких моментов мы и играем в эти ваши ролевые игры)
В общем, было круто! Обязательно вписывайтесь, если будут еще прогоны.
Еще раз большое спасибо мастерам и соигрокам (Тинкасу, Кирке, Вил, Меркулову, и милому братику Анархисту, с которым я не успела толком поиграть) за прекрасный вечер!
I played today an interesting game [id7524834 | Ajantis] (with the participation of [id1792707 | KoLenki] and [id4357137 | Rebrov]) on the Dark Tower. Wow, that was so cool!
I had never played a zoom game with entourage before. I signed up for Halka to run the game in Japan, but did not coincide in time. And here - uh, with Aj and in TB, but for me, as luck would have it, all the role-playing things in the warehouse. But nothing, we scrapers of scrapers — we can find something) In general, with the help of Ikea curtains (bought, of course, on a dress), lanterns, a dagger, a pen and an inkwell, I realized the surroundings, and from everyday clothes, a buff and the dusty hat of the General of the Minutemen - it turned out to be an outfit. And I still managed to change my outfits during the game - I darted after the dress, and changed my clothes for the romantic scene, and then back (it’s convenient that you can turn off the camera in Zuma).
What am I all about AHC? The game was very interesting. I really like games with this narrative rights transfer system. I don’t know what they’re called, I used to play this only once, just at Halki’s, in Satsumi letters (oh, there was a lot of buzz). This mechanism allows players to form a story and let it develop independently.
Damn, when I explain, it turns out that this is the same desktop. How to clarify. In general: characters are generated randomly, which gives some surprise to the game. During the game, the characters face situations that they can solve in different ways. When solving a situation, a vis-a-vis is required - another player. He can act as an adviser or an adversary; support or challenge the decision. Various mechanisms are involved - the heroes can enter a duel, or they can cope with a difficult task together using a resource (he had one at a game, and this greatly simplified the system). In these dialogues and stories told, the general outline of the game is manifested.
Ajantis did a lot to create the atmosphere, which seems to me to be very difficult in video-communication games: they used visual images, sounds, and the specific vocabulary of the High Syllable, which also tuned in a certain way. All this evolved into a whole movie when you watch with interest the events of co-players even in those moments when you yourself are not involved. To dive deeper into the topic, I read the comic book on the Dark Tower (I highly recommend it, it is very juicy and I liked more books) and re-read the Sorcerer and the crystal, in the realities of which the game events took place. Plus, she also picked up the High Syllable dictionary from somewhere (as a result I got so nervous that I almost never used it), a map (I just got in the way), and a bunch of information from the corresponding wiki (don't do that). All this was not necessary, but my rule is strong: to push so hard, otherwise it is not interesting.
All in all, the game was awesome. An interesting story, challenging challenges, a constant strain (you don’t know, you don’t even guess which choice will be better ... but what is generally “better” in a world that has moved?), Liters of heroism and good pathos, everything I love .
In the last scene, I, wounded, I say to the character of Merkulov, arrow: "Give me your revolver, I will delay them!". And he’s like that, he gives me a revolver, and leaves, because there is a goal beyond our lives, and I include the splashing of waves and the cries of gulls in the playlist and I feel almost like a shooter (and I played the feudal lord’s daughter), and the master comments on everyone except me, that, they say, several shots are heard, and then the screams of enemies, and you understand that she died, and the enemies catch up again ... oh, for the sake of such moments, we play these role-playing games of yours)
In general, it was cool! Be sure to fit in if there are more runs.
Once again, many thanks to the masters and co-players (Tinkas, Kirke, Wil, Merkulov, and my dear brother Anarchist, with whom I did not really have time to play) for a wonderful evening!
I had never played a zoom game with entourage before. I signed up for Halka to run the game in Japan, but did not coincide in time. And here - uh, with Aj and in TB, but for me, as luck would have it, all the role-playing things in the warehouse. But nothing, we scrapers of scrapers — we can find something) In general, with the help of Ikea curtains (bought, of course, on a dress), lanterns, a dagger, a pen and an inkwell, I realized the surroundings, and from everyday clothes, a buff and the dusty hat of the General of the Minutemen - it turned out to be an outfit. And I still managed to change my outfits during the game - I darted after the dress, and changed my clothes for the romantic scene, and then back (it’s convenient that you can turn off the camera in Zuma).
What am I all about AHC? The game was very interesting. I really like games with this narrative rights transfer system. I don’t know what they’re called, I used to play this only once, just at Halki’s, in Satsumi letters (oh, there was a lot of buzz). This mechanism allows players to form a story and let it develop independently.
Damn, when I explain, it turns out that this is the same desktop. How to clarify. In general: characters are generated randomly, which gives some surprise to the game. During the game, the characters face situations that they can solve in different ways. When solving a situation, a vis-a-vis is required - another player. He can act as an adviser or an adversary; support or challenge the decision. Various mechanisms are involved - the heroes can enter a duel, or they can cope with a difficult task together using a resource (he had one at a game, and this greatly simplified the system). In these dialogues and stories told, the general outline of the game is manifested.
Ajantis did a lot to create the atmosphere, which seems to me to be very difficult in video-communication games: they used visual images, sounds, and the specific vocabulary of the High Syllable, which also tuned in a certain way. All this evolved into a whole movie when you watch with interest the events of co-players even in those moments when you yourself are not involved. To dive deeper into the topic, I read the comic book on the Dark Tower (I highly recommend it, it is very juicy and I liked more books) and re-read the Sorcerer and the crystal, in the realities of which the game events took place. Plus, she also picked up the High Syllable dictionary from somewhere (as a result I got so nervous that I almost never used it), a map (I just got in the way), and a bunch of information from the corresponding wiki (don't do that). All this was not necessary, but my rule is strong: to push so hard, otherwise it is not interesting.
All in all, the game was awesome. An interesting story, challenging challenges, a constant strain (you don’t know, you don’t even guess which choice will be better ... but what is generally “better” in a world that has moved?), Liters of heroism and good pathos, everything I love .
In the last scene, I, wounded, I say to the character of Merkulov, arrow: "Give me your revolver, I will delay them!". And he’s like that, he gives me a revolver, and leaves, because there is a goal beyond our lives, and I include the splashing of waves and the cries of gulls in the playlist and I feel almost like a shooter (and I played the feudal lord’s daughter), and the master comments on everyone except me, that, they say, several shots are heard, and then the screams of enemies, and you understand that she died, and the enemies catch up again ... oh, for the sake of such moments, we play these role-playing games of yours)
In general, it was cool! Be sure to fit in if there are more runs.
Once again, many thanks to the masters and co-players (Tinkas, Kirke, Wil, Merkulov, and my dear brother Anarchist, with whom I did not really have time to play) for a wonderful evening!
У записи 86 лайков,
1 репостов,
2910 просмотров.
1 репостов,
2910 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова