"Отказ от личного счастья в любви вовсе не исключает уравновешенного и прояснённого приятия мира. Герои, которые должны были бы остаться несчастными по европейским представлениям, находят успокоение, правда, различное для каждого из них. Ребёнок, видимо, рождённый от нелюбимого мужа, станет утешением на всю жизнь для чувствующей себя одинокой женщины. А мужчина, отдавшись целиком работе, поведав о своей несбывшейся любви лишь древней колонне в полуразрушенном храме и напоследок посетив тот дом, где возникло «запретное чувство», словно избавляется от тяжкого бремени, переводя продлённое настоящее сразу в завершённое минувшее и оставив его в благодарной памяти.
В первый момент после того, как фильм закончится под повторенную в очередной раз красивейшую и трогательную мелодию, от которой невольно пробегут мурашки по коже, и даже какое-то время спустя ещё будешь думать о поведанном с привычной для западных людей непереносимой грустью. Пока внезапно не поймёшь очевидную для восточной культуры истину, что можно быть счастливыми и порознь, а соединиться навсегда друг с другом вероятно лишь в некоем надмирном пространстве или за пределами этого бытия."
Из рецензии на фильм Вон Карвая "Любовное настроение", http://www.kinopoisk.ru/review/884430/
В первый момент после того, как фильм закончится под повторенную в очередной раз красивейшую и трогательную мелодию, от которой невольно пробегут мурашки по коже, и даже какое-то время спустя ещё будешь думать о поведанном с привычной для западных людей непереносимой грустью. Пока внезапно не поймёшь очевидную для восточной культуры истину, что можно быть счастливыми и порознь, а соединиться навсегда друг с другом вероятно лишь в некоем надмирном пространстве или за пределами этого бытия."
Из рецензии на фильм Вон Карвая "Любовное настроение", http://www.kinopoisk.ru/review/884430/
"Refusal of personal happiness in love does not at all preclude a balanced and clarified acceptance of the world. Heroes who should have remained unhappy according to European ideas find reassurance, though different for each of them. The child, apparently born from an unloved husband, will be a consolation for a lifetime for a lonely woman who feels herself, while a man, surrendering all his work, telling about his unfulfilled love only to an ancient column in a dilapidated church and finally visiting the house where the “forbidden feeling” arose, as if he was getting rid of the heavy burden, translating the extended present right away in the past and leaving him in grateful memory.
At the first moment after the film ends under the once again repeated beautiful and touching melody, from which you will involuntarily goosebumps, and even some time later you will still think about the unbearable sadness that was usual with Western people. Until you suddenly understand the truth that is obvious to Eastern culture that you can be happy and apart, and connecting forever with each other is likely only in some supramundane space or outside of this being. "
From a review of the film Won Carvay's "Love Mood", http://www.kinopoisk.ru/review/884430/
At the first moment after the film ends under the once again repeated beautiful and touching melody, from which you will involuntarily goosebumps, and even some time later you will still think about the unbearable sadness that was usual with Western people. Until you suddenly understand the truth that is obvious to Eastern culture that you can be happy and apart, and connecting forever with each other is likely only in some supramundane space or outside of this being. "
From a review of the film Won Carvay's "Love Mood", http://www.kinopoisk.ru/review/884430/
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Жуков