Мне всё больше нравится выбирать во время прогулок по разным городам и весям Азии музыку, резко контрастирующую с ними. Сначала оттеняя действительность своим очевидным противоречием, она вступает с ней в борьбу, показывая всю иллюзорность бытия, затем рвёт на части окружающее пространство и синтезирует новое, единое. Два разных мира существуют то отдельно друг от друга, то сливаются в один, и можно непрестанно переходить из одного в другой или безмолвным наблюдателем остаться между.
Что общего может быть у камбоджийского Сием Реапа или мьянманского Мандалая с музыкой Kraftwerk? Ничего.
Что общего может быть у камбоджийского Сием Реапа или мьянманского Мандалая с музыкой Kraftwerk? Ничего.
I increasingly like to choose music that contrasts with them while walking in different cities and villages of Asia. At first shading reality with its obvious contradiction, it enters into a struggle with it, showing all the illusory nature of being, then it tears the surrounding space into pieces and synthesizes a new, single one. Two different worlds exist either separately from each other, then merge into one, and you can constantly move from one to another or a silent observer to stay between.
What can Cambodian Siem Reap or Myanmar Mandalay have in common with Kraftwerk music? Nothing.
What can Cambodian Siem Reap or Myanmar Mandalay have in common with Kraftwerk music? Nothing.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Жуков