Счастье - странная штука: часто, когда счастлив, ты не замечаешь этого. Ты просто живешь своим счастьем, дышишь им и не можешь надышаться, пьешь – и не можешь напиться. Или ты даже не знаешь, что счастлив: может быть, ты устал, а впереди еще долгие мили пути. И холодно, и негде согреться. Но потом, спустя время, ты вспоминаешь ту дорогу, яркие звезды в гималайской тишине, нестерпимый блеск снежных вершин – и понимаешь: ты был счастлив. И то счастье вдруг возвращается на мгновение.
Я иногда вспоминаю один такой день – день тотального счастья. Прошло десять лет, а было будто вчера.
То был пятничный июльский вечер. Петербург окутала необычная жара: она была плотной и густой, ее можно было резать ножом. Тогда по Неве ходили аквабусы: давно канувший в лету проект Матвиенко. Один из маршрутов начинался от ЦПКиО и заканчивался на Дворцовой набережной. Была пятничный вечер, впереди выходные, спешить некуда, и я сел на аквабус. Он забавно прыгал по Неве от одной остановки к другой, и каждый кусочек легендарной небесной линии Петербурга глубоко пронзал мое сердце. Мне хотелось плакать от восторга, от сознания того, что я живу – здесь и сейчас, среди этой красоты, что я живой, что есть мгновение – и нет ничего важнее это мига, этой паузы между двумя ударами сердца. Тишина, в которой так много.
Потом я гулял по Невскому, то уходя от него во дворы и подворотни, улыбаясь дверям и котам, то возвращаясь в шумную и нарядную толпу, сливаясь с ней и одновременно оставаясь наедине с самим собой.
В тот месяц на экраны вышел фильм “Пина. Танец страсти”, посвященный великой немецкой танцовщице и хореографу Пине Бауш. Мои друзья уже побывали на нем: их рассказы были столь восторженны, что ноги сами завернули меня к Дому Кино. Стоит ли говорить, что я не отрывался от экрана ни на минуту, а саундтрек из “Пины” я до сих пор считаю одним из лучших. Композиция “La Prima Vez” по сей день стоит сигналом вызова на одной из сим-карт телефона. На другой – песня иранской певицы Маржан Фарсад “Khooneye ma”.
Потом я шел пешком домой. Была теплая июльская ночь, спать не хотелось, и я шёл по проспектам и улицам любимого города, а в сердце звучала музыка из “Пины”. Я стоял на Троицком мосту и искал свое отражение в темной воде Невы, я касался рукой теплого еще гранита, легкий ветерок ласкал волосы на моей голове, а крики чаек рвали душу. И я был счастлив.
Я иногда вспоминаю один такой день – день тотального счастья. Прошло десять лет, а было будто вчера.
То был пятничный июльский вечер. Петербург окутала необычная жара: она была плотной и густой, ее можно было резать ножом. Тогда по Неве ходили аквабусы: давно канувший в лету проект Матвиенко. Один из маршрутов начинался от ЦПКиО и заканчивался на Дворцовой набережной. Была пятничный вечер, впереди выходные, спешить некуда, и я сел на аквабус. Он забавно прыгал по Неве от одной остановки к другой, и каждый кусочек легендарной небесной линии Петербурга глубоко пронзал мое сердце. Мне хотелось плакать от восторга, от сознания того, что я живу – здесь и сейчас, среди этой красоты, что я живой, что есть мгновение – и нет ничего важнее это мига, этой паузы между двумя ударами сердца. Тишина, в которой так много.
Потом я гулял по Невскому, то уходя от него во дворы и подворотни, улыбаясь дверям и котам, то возвращаясь в шумную и нарядную толпу, сливаясь с ней и одновременно оставаясь наедине с самим собой.
В тот месяц на экраны вышел фильм “Пина. Танец страсти”, посвященный великой немецкой танцовщице и хореографу Пине Бауш. Мои друзья уже побывали на нем: их рассказы были столь восторженны, что ноги сами завернули меня к Дому Кино. Стоит ли говорить, что я не отрывался от экрана ни на минуту, а саундтрек из “Пины” я до сих пор считаю одним из лучших. Композиция “La Prima Vez” по сей день стоит сигналом вызова на одной из сим-карт телефона. На другой – песня иранской певицы Маржан Фарсад “Khooneye ma”.
Потом я шел пешком домой. Была теплая июльская ночь, спать не хотелось, и я шёл по проспектам и улицам любимого города, а в сердце звучала музыка из “Пины”. Я стоял на Троицком мосту и искал свое отражение в темной воде Невы, я касался рукой теплого еще гранита, легкий ветерок ласкал волосы на моей голове, а крики чаек рвали душу. И я был счастлив.
Happiness is a strange thing: often when you are happy you don’t notice it. You just live your happiness, breathe it and you can’t breathe, you drink and you can’t get drunk. Or you don’t even know that you are happy: maybe you are tired, and there are still long miles ahead. And it’s cold and there’s nowhere to warm up. But then, after a while, you remember that road, bright stars in the Himalayan silence, intolerable brilliance of snowy peaks - and you understand: you were happy. And then happiness suddenly returns for a moment.
I sometimes remember one such day - the day of total happiness. Ten years passed, and it was like yesterday.
It was a Friday July evening. An unusual heat enveloped Petersburg: it was dense and dense, it could be cut with a knife. Then there were aquabuses along the Neva: the Matvienko project, which had long sunk into oblivion. One of the routes began from TsPKiO and ended on Palace Embankment. It was a Friday night, there was a weekend ahead, there was no hurry, and I sat on an aquabus. He amusedly jumped along the Neva from one stop to another, and each piece of the legendary sky line of St. Petersburg deeply pierced my heart. I wanted to cry with delight, from the knowledge that I live - here and now, among this beauty, that I am alive, that there is a moment - and there is nothing more important than this instant, this pause between two heartbeats. Silence in which there is so much.
Then I walked along the Nevsky, then leaving him in the yards and gateways, smiling at the doors and cats, then returning to the noisy and smart crowd, merging with it and at the same time being left alone with myself.
That month, the movie “Pina. Dance of Passion ”, dedicated to the great German dancer and choreographer Pine Bausch. My friends have already visited it: their stories were so enthusiastic that their legs themselves turned me to the House of Cinema. Needless to say, I didn’t take my eyes off the screen for a minute, and I still consider one of the best soundtracks from “Pina”. The composition “La Prima Vez” to this day is a call signal on one of the phone’s SIM cards. On the other - the song of Iranian singer Marjan Farsad “Khooneye ma”.
Then I walked home. It was a warm July night, I didn’t want to sleep, and I walked along the avenues and streets of my beloved city, and music from Pina sounded in my heart. I stood on Trinity Bridge and looked for my reflection in the dark water of the Neva, I touched my hand with still warm granite, a light breeze caressed the hair on my head, and the cries of the seagulls tore my soul. And I was happy.
I sometimes remember one such day - the day of total happiness. Ten years passed, and it was like yesterday.
It was a Friday July evening. An unusual heat enveloped Petersburg: it was dense and dense, it could be cut with a knife. Then there were aquabuses along the Neva: the Matvienko project, which had long sunk into oblivion. One of the routes began from TsPKiO and ended on Palace Embankment. It was a Friday night, there was a weekend ahead, there was no hurry, and I sat on an aquabus. He amusedly jumped along the Neva from one stop to another, and each piece of the legendary sky line of St. Petersburg deeply pierced my heart. I wanted to cry with delight, from the knowledge that I live - here and now, among this beauty, that I am alive, that there is a moment - and there is nothing more important than this instant, this pause between two heartbeats. Silence in which there is so much.
Then I walked along the Nevsky, then leaving him in the yards and gateways, smiling at the doors and cats, then returning to the noisy and smart crowd, merging with it and at the same time being left alone with myself.
That month, the movie “Pina. Dance of Passion ”, dedicated to the great German dancer and choreographer Pine Bausch. My friends have already visited it: their stories were so enthusiastic that their legs themselves turned me to the House of Cinema. Needless to say, I didn’t take my eyes off the screen for a minute, and I still consider one of the best soundtracks from “Pina”. The composition “La Prima Vez” to this day is a call signal on one of the phone’s SIM cards. On the other - the song of Iranian singer Marjan Farsad “Khooneye ma”.
Then I walked home. It was a warm July night, I didn’t want to sleep, and I walked along the avenues and streets of my beloved city, and music from Pina sounded in my heart. I stood on Trinity Bridge and looked for my reflection in the dark water of the Neva, I touched my hand with still warm granite, a light breeze caressed the hair on my head, and the cries of the seagulls tore my soul. And I was happy.
У записи 17 лайков,
0 репостов,
196 просмотров.
0 репостов,
196 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Жуков