Наверное, как любая чистая идея, Либерализм выглядел очень ярко, воздушно и достижимо для Адама Смита. Но практика, к сожалению, показала, что идея свободы напрямую ведет к реализации права сильного и угнетению большинства "слабых", "не вписавшихся в рынок". Понятия совесть и этика противоречат сущности победителя. Вывод же таков. Видеть кровь, бедность народа и лицемерие "капиталы имущих", победивших этими капиталами на "честных выборах", и при этом продолжать бороться за свободу, демократию и конкуренцию, подразумевающие, по сути, власть денег, - есть опасная неспособность самостоятельно и безэмоционально обнаруживать причинно-следственные связи между своими поступками и их результатами для себя и общества. Еще это называется, инфантилизм.
"Сортировка людей, общественных групп и этносов на господ и рабов лежит в основе политической философии либеральной экономики. Ибо двигателем либерального развития является её величество конкуренция. Обратной стороной победы одного является поражение другого. Обслуживающая политическая система на иных принципах существовать не может по определению. И обрекает себя на саморазрушение, поскольку либеральная модель «моя свобода заканчивается там, где начинается твоя» входит в противоречие с идеалом безграничной свободы. Расширить границы царства свободы можно только за счёт ущемления прав тех, кого назначат второсортными."
http://www.odnako.org/almanac/material/nacizm-kak-vershina-i-tupik-liberalizma/
"Сортировка людей, общественных групп и этносов на господ и рабов лежит в основе политической философии либеральной экономики. Ибо двигателем либерального развития является её величество конкуренция. Обратной стороной победы одного является поражение другого. Обслуживающая политическая система на иных принципах существовать не может по определению. И обрекает себя на саморазрушение, поскольку либеральная модель «моя свобода заканчивается там, где начинается твоя» входит в противоречие с идеалом безграничной свободы. Расширить границы царства свободы можно только за счёт ущемления прав тех, кого назначат второсортными."
http://www.odnako.org/almanac/material/nacizm-kak-vershina-i-tupik-liberalizma/
Probably, like any pure idea, Liberalism looked very bright, airy and achievable for Adam Smith. But practice, unfortunately, has shown that the idea of freedom directly leads to the realization of the right of the strong and the oppression of the majority of the "weak" who "do not fit into the market." The concepts of conscience and ethics contradict the essence of the winner. The conclusion is as follows. To see the blood, poverty of the people and the hypocrisy of the “possessing capitals”, who won these capitals in the “fair elections”, and at the same time continue to fight for freedom, democracy and competition, which, in essence, mean the power of money, is a dangerous inability to independently discover the causal - investigative relationships between their actions and their results for themselves and society. This is also called infantilism.
"Sorting people, social groups and ethnic groups into masters and slaves is the basis of the political philosophy of the liberal economy. For the engine of liberal development is its majesty competition. The flip side of the victory of one is the defeat of the other. A serving political system on other principles cannot exist by definition. And dooms itself to self-destruction, since the liberal model “my freedom ends where yours begins” contradicts the ideal of unlimited freedom. To expand the boundaries of the kingdom of freedom is possible only by infringing on the rights of those who are appointed second-rate. "
http://www.odnako.org/almanac/material/nacizm-kak-vershina-i-tupik-liberalizma/
"Sorting people, social groups and ethnic groups into masters and slaves is the basis of the political philosophy of the liberal economy. For the engine of liberal development is its majesty competition. The flip side of the victory of one is the defeat of the other. A serving political system on other principles cannot exist by definition. And dooms itself to self-destruction, since the liberal model “my freedom ends where yours begins” contradicts the ideal of unlimited freedom. To expand the boundaries of the kingdom of freedom is possible only by infringing on the rights of those who are appointed second-rate. "
http://www.odnako.org/almanac/material/nacizm-kak-vershina-i-tupik-liberalizma/
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Siberian Barber