Способом избавления от страданий Будда называл Благородный восьмеричный...

Способом избавления от страданий Будда называл Благородный восьмеричный путь:

1. Правильное понимание
2. Правильная мысль
3. Правильная речь
4. Правильное действие
5. Правильный образ жизни
6. Правильное усилие
7. Правильная внимательность
8. Правильное сосредоточение

ЧЕТЫРЕ БЛАГОРОДНЫЕ ИСТИНЫ:
1) жизнь есть страдание;
2) у этого страдания есть причина;
3) эта причина может быть устранена;
4) есть путь, который ведет к освобождению от причины страданий — это восьмеричный золотой путь Будды.

В своей первой проповеди Будда говорил о Четырех благородных истинах и двух «крайностях» в поведении людей, которые мешают им встать на путь освобождения от страданий.

«Какие эти две крайности? Одна крайность предполагает жизнь, погружённую в желания, связанную с мирскими наслаждениями; это жизнь низкая, темная, заурядная, неблагая, бесполезная. Другая крайность предполагает жизнь в самоистязании; это жизнь, исполненная страдания, неблагая, бесполезная. Избегая этих двух крайностей, Татхагата во время Просветления постиг срединный путь, — путь, способствующий постижению, пониманию, ведущий к умиротворению, к высшему знанию, к Просветлению, к нирване».
Buddha called the Noble Eightfold Path the way of getting rid of suffering:

1. Correct understanding
2. Right thought
3. Right speech
4. Correct action
5. The right way of life
6. Right effort
7. Proper mindfulness
8. Proper concentration

FOUR Noble Truths:
1) life is suffering;
2) this suffering has a reason;
3) this cause can be eliminated;
4) there is a path that leads to liberation from the cause of suffering - this is the eightfold golden path of Buddha.

In his first sermon, the Buddha spoke of the Four Noble Truths and the two “extremes” in the behavior of people who prevent them from embarking on a path of liberation from suffering.

“What are these two extremes? One extreme presupposes a life steeped in desires associated with worldly pleasures; this life is low, dark, ordinary, unwholesome, useless. The other extreme involves living in self-torture; it is a life full of suffering, unwholesome, worthless. Avoiding these two extremes, the Tathagata during the Enlightenment comprehended the middle path - the path that contributes to comprehension, understanding, leading to peace, to higher knowledge, to Enlightenment, to nirvana. "
У записи 6 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лана Нилана

Понравилось следующим людям