Дхарма. О Дхарме рассуждают все. Одни обсуждают свои обязанности, а другие любят обсуждать чужие. Люди часто обсуждают поступки тех, кто не выполняет свои обязанности. Нет никого, кто бы ни разу не размышлял о своем долге. Но что же такое Дхарма на самом деле? Смог ли кто-нибудь понять что это?
Дхарма учит человека жить в мире и согласии со всеми живыми существами в творении. Вот почему праведная жизнь дарит покой и умиротворение. У вас уже был такой опыт? Там, где все следуют Дхарме, нет ни конфликтов, ни сражений. Но разве может человек никогда не конфликтовать с другими? Подумайте об этом. Существует ли борьба там, где есть любовь? Вероятно, вы ответите: да. Вы не замечали, что когда кто-то борется против другого, он забывает о любви. И тогда его желания будут для него самым главным. Эгоизм пораждает высокомерие и гнев. А что с любовью? Нет. Любви в сердце такого человека нет, потому что там, где правит любовь, там все ссоры, конфликты и борьба прекращается.
Но что, если кто-то испытывает любовь ко всей Вселенной? Если он любит не только людей, но так же всех животных, растения и даже каждую травинку. Если в сердце живет любовь, разве может в нем поселиться гнев? Конечно, нет. Если бы любовь, которую один человек испытывает к другому, если бы эта любовь распространилась на все мироздание, тогда бы проявилось сострадание. Другими словами, сострадание - значит любить всю Вселенную, испытывать ко всем только любовь и ничего более, ни с кем не спорить. Воистину, природа Дхармы - это сострадание. Если Дхарма - это дерево, то сострадание - его основание, его корни. Но в жизни бывают ситуации, когда человек полностью забывает о том, что лежит в основе праведности. Он формально соблюдает какие-то правила и обычаи. А где его сострадание? Он забывает об этом. Поэтому мир погружается в борьбу, зависть, насилие, злобу и ненависть. Все это адхарма, неправедность. И тогда Всевышнему необходимо прийти на землю, чтобы открыть людям истинные знания. Эпос Махарабхарата рассказывает о тех временах, когда одни считали добродетелью следование традициям, а другие в это время действовали нечистиво, погружаясь в пучину гнева, ненависти и амбиций, - все то, что уничтожает в них праведность. В те времена люди любили других людей, но они не знали, что такое любовь ко всему миру, у них совсем не было сострадания. Вот почему я пришел в этот мир.
Чтобы освободить сатву, святых людей. Чтобы уничтожить грех и грешников. Чтобы восстановить законы Дхармы. Я, Васудева Кришна, прихожу и начинаю действовать в Великой Махабхарате!
Дхарма учит человека жить в мире и согласии со всеми живыми существами в творении. Вот почему праведная жизнь дарит покой и умиротворение. У вас уже был такой опыт? Там, где все следуют Дхарме, нет ни конфликтов, ни сражений. Но разве может человек никогда не конфликтовать с другими? Подумайте об этом. Существует ли борьба там, где есть любовь? Вероятно, вы ответите: да. Вы не замечали, что когда кто-то борется против другого, он забывает о любви. И тогда его желания будут для него самым главным. Эгоизм пораждает высокомерие и гнев. А что с любовью? Нет. Любви в сердце такого человека нет, потому что там, где правит любовь, там все ссоры, конфликты и борьба прекращается.
Но что, если кто-то испытывает любовь ко всей Вселенной? Если он любит не только людей, но так же всех животных, растения и даже каждую травинку. Если в сердце живет любовь, разве может в нем поселиться гнев? Конечно, нет. Если бы любовь, которую один человек испытывает к другому, если бы эта любовь распространилась на все мироздание, тогда бы проявилось сострадание. Другими словами, сострадание - значит любить всю Вселенную, испытывать ко всем только любовь и ничего более, ни с кем не спорить. Воистину, природа Дхармы - это сострадание. Если Дхарма - это дерево, то сострадание - его основание, его корни. Но в жизни бывают ситуации, когда человек полностью забывает о том, что лежит в основе праведности. Он формально соблюдает какие-то правила и обычаи. А где его сострадание? Он забывает об этом. Поэтому мир погружается в борьбу, зависть, насилие, злобу и ненависть. Все это адхарма, неправедность. И тогда Всевышнему необходимо прийти на землю, чтобы открыть людям истинные знания. Эпос Махарабхарата рассказывает о тех временах, когда одни считали добродетелью следование традициям, а другие в это время действовали нечистиво, погружаясь в пучину гнева, ненависти и амбиций, - все то, что уничтожает в них праведность. В те времена люди любили других людей, но они не знали, что такое любовь ко всему миру, у них совсем не было сострадания. Вот почему я пришел в этот мир.
Чтобы освободить сатву, святых людей. Чтобы уничтожить грех и грешников. Чтобы восстановить законы Дхармы. Я, Васудева Кришна, прихожу и начинаю действовать в Великой Махабхарате!
Dharma. Everyone discusses the Dharma. Some discuss their responsibilities, while others like to discuss strangers. People often discuss the actions of those who do not fulfill their duties. There is no one who has never thought about his duty. But what exactly is Dharma? Could anyone understand what this is?
Dharma teaches man to live in peace and harmony with all living beings in creation. That is why a righteous life gives peace and peace. Have you already had this experience? Where everyone follows the Dharma, there are no conflicts, no battles. But can a person never conflict with others? Think about it. Is there a struggle where there is love? You will probably answer: yes. You did not notice that when someone fights against another, he forgets about love. And then his desires will be the most important for him. Selfishness afflicts arrogance and anger. And what about love? Not. There is no love in the heart of such a person, because where love rules, there are all quarrels, conflicts and struggle ceases.
But what if someone has a love for the whole universe? If he loves not only people, but also all animals, plants and even every blade of grass. If love lives in the heart, how can anger settle in it? Of course not. If the love that one person has for the other, if this love spreads to the whole universe, then compassion would manifest. In other words, compassion means loving the whole Universe, experiencing only love for everyone and nothing more, not arguing with anyone. Indeed, the nature of the Dharma is compassion. If Dharma is a tree, then compassion is its foundation, its roots. But in life there are situations when a person completely forgets about what underlies righteousness. He formally abides by some rules and customs. Where is his compassion? He forgets about it. Therefore, the world is immersed in struggle, envy, violence, anger and hatred. All this is adharma, unrighteousness. And then the Almighty must come to earth in order to reveal true knowledge to people. The epos of Maharabharata tells of those times when some considered virtue to be a tradition, while others acted uncleanly at that time, plunging into the abyss of anger, hatred and ambition - all that destroys righteousness in them. In those days, people loved other people, but they did not know what love for the whole world was, they had no compassion at all. That is why I came to this world.
To free satva, holy people. To destroy sin and sinners. To restore the laws of the Dharma. I, Vasudeva Krishna, come and begin to act in the Great Mahabharata!
Dharma teaches man to live in peace and harmony with all living beings in creation. That is why a righteous life gives peace and peace. Have you already had this experience? Where everyone follows the Dharma, there are no conflicts, no battles. But can a person never conflict with others? Think about it. Is there a struggle where there is love? You will probably answer: yes. You did not notice that when someone fights against another, he forgets about love. And then his desires will be the most important for him. Selfishness afflicts arrogance and anger. And what about love? Not. There is no love in the heart of such a person, because where love rules, there are all quarrels, conflicts and struggle ceases.
But what if someone has a love for the whole universe? If he loves not only people, but also all animals, plants and even every blade of grass. If love lives in the heart, how can anger settle in it? Of course not. If the love that one person has for the other, if this love spreads to the whole universe, then compassion would manifest. In other words, compassion means loving the whole Universe, experiencing only love for everyone and nothing more, not arguing with anyone. Indeed, the nature of the Dharma is compassion. If Dharma is a tree, then compassion is its foundation, its roots. But in life there are situations when a person completely forgets about what underlies righteousness. He formally abides by some rules and customs. Where is his compassion? He forgets about it. Therefore, the world is immersed in struggle, envy, violence, anger and hatred. All this is adharma, unrighteousness. And then the Almighty must come to earth in order to reveal true knowledge to people. The epos of Maharabharata tells of those times when some considered virtue to be a tradition, while others acted uncleanly at that time, plunging into the abyss of anger, hatred and ambition - all that destroys righteousness in them. In those days, people loved other people, but they did not know what love for the whole world was, they had no compassion at all. That is why I came to this world.
To free satva, holy people. To destroy sin and sinners. To restore the laws of the Dharma. I, Vasudeva Krishna, come and begin to act in the Great Mahabharata!
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лана Нилана