Масштабная историческая киноэпопея Юрия Озерова «Освобождение» состоит из пяти фильмов о Великой Отечественной войне, снятая совместно несколькими странами в 1968—1972 года
Всего в картине действует 51 реальный исторический персонаж. Подбор актёров на роли этих персонажей оказался непростым делом. Главная проблема заключалась в том, что практически все прототипы героев фильма были ещё живы. Большинство из них занимали высокие посты и весьма интересовались тем, как будут выглядеть на экране. Нужно было не просто добиться портретного сходства, но и получить согласие самого прототипа (или кураторов съёмочного процесса) на изображение на экране этого прототипа тем или иным актёром.
Всего в картине действует 51 реальный исторический персонаж. Подбор актёров на роли этих персонажей оказался непростым делом. Главная проблема заключалась в том, что практически все прототипы героев фильма были ещё живы. Большинство из них занимали высокие посты и весьма интересовались тем, как будут выглядеть на экране. Нужно было не просто добиться портретного сходства, но и получить согласие самого прототипа (или кураторов съёмочного процесса) на изображение на экране этого прототипа тем или иным актёром.
The large-scale historical epic of Yuri Ozerov “Liberation” consists of five films about the Great Patriotic War, filmed jointly by several countries in 1968-1972
In total, 51 real historical characters act in the picture. The selection of actors for the roles of these characters was not easy. The main problem was that almost all the prototypes of the heroes of the film were still alive. Most of them held high posts and were very interested in how they would look on the screen. It was necessary not only to achieve portrait similarity, but also to obtain the consent of the prototype itself (or the curators of the filming process) to the image on the screen of this prototype by one or another actor.
In total, 51 real historical characters act in the picture. The selection of actors for the roles of these characters was not easy. The main problem was that almost all the prototypes of the heroes of the film were still alive. Most of them held high posts and were very interested in how they would look on the screen. It was necessary not only to achieve portrait similarity, but also to obtain the consent of the prototype itself (or the curators of the filming process) to the image on the screen of this prototype by one or another actor.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Василий Корнилов