Большой театр! Поистине грандиозный!!!! Сколько же он вмещает в себя талантов, великого искусства, загадок, высокотехнического оснащения, золота, этажей, подземелий, чудес... Спуститься на 21 м в глубь земли и подняться на 7 этаж! Увидеть знаменитую квадригу коней вблизи из окна пошивочного цеха! (шла в гости с любимым студенткам-технологам, а они, как оказалось, выходные в субботу! Эххх... Думала, такой сюрприз устрою!) Присутствовать на репетиции балета "Драгоценности" было счастьем! К сожалению, я не имею права выставлять видео репетиции в сеть, покажу лишь великолепные хрустальные люстры, ложи и "драгоценные" интерьеры императорского фойе. А сам балет - абстрактный неоклассический танец - сейчас вызывает полярные мнения, резонанс. "Драгоценности», поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк Сити Балет в 1967 г., вошли в историю как первый «полнометражный» бессюжетный балет. Баланчин утверждал, что на постановку трех частей балета — «Изумрудов», «Рубинов» и «Бриллиантов» — его вдохновила витрина ювелирного салона. И что в трех частях якобы зашифрованы три культурные традиции: Франция, Америка, Россия. Баланчину, завороженному блеском драгоценных камней витрины магазина знаменитого ювелирного дома Van Cleef & Arpels на Пятой авеню, пришла в голову идея поставить балет, в котором танец мерцал бы и переливался, подобно свету, играющему на их гранях.
Считается также, что каждый камень символизировал один из трех этапов жизненного и творческого пути балетмейстера: «Изумруды» на музыку Г. Форе отражали изысканность и элегантность Франции, присущие также и французской балетной школе, «Рубины» на музыку И. Стравинского отдавали дань острым синкопированным ритмам Америки с ее Бродвеем, а «Бриллианты» (музыка — П. Чайковского) стали ностальгическим воспоминанием о кристальной чистоте школы императорского петербургского балета.
Считается также, что каждый камень символизировал один из трех этапов жизненного и творческого пути балетмейстера: «Изумруды» на музыку Г. Форе отражали изысканность и элегантность Франции, присущие также и французской балетной школе, «Рубины» на музыку И. Стравинского отдавали дань острым синкопированным ритмам Америки с ее Бродвеем, а «Бриллианты» (музыка — П. Чайковского) стали ностальгическим воспоминанием о кристальной чистоте школы императорского петербургского балета.
The Bolshoi Theatre! Truly grand !!!! How many talents, great art, puzzles, high-tech equipment, gold, floors, dungeons, miracles it contains ... Go down 21 meters into the earth and go up to the 7th floor! See the famous quadriga of horses near from the window of the sewing workshop! (I was visiting my beloved technological students, and it turned out to be a weekend on Saturday! Ehhh ... I thought I would arrange such a surprise!) It was a pleasure to attend the rehearsal of the ballet Jewels! Unfortunately, I do not have the right to post rehearsal videos to the network, I will only show magnificent crystal chandeliers, lodges and "precious" interiors of the imperial foyer. And the ballet itself - an abstract neoclassical dance - now causes polar opinions, resonance. The "Jewels" staged by George Balanchine for his troupe of the New York City Ballet in 1967 went down in history as the first "full-length" story-free ballet. Balanchine claimed that the three parts of the ballet - "Emeralds", "Rubins" and " Diamonds ”- he was inspired by the showcase of the jewelry salon. And that three cultural traditions were allegedly encrypted in three parts: France, America, Russia. Balanchine, mesmerized by the gemstones of the shop window of the famous Van Cleef & Arpels jewelry house on Fifth Avenue, came up with the idea to put a ballet in which the dance would flicker and shimmer, like the light playing on their faces.
It is also believed that each stone symbolized one of the three stages of the choreographer’s life and career: “Emeralds” to the music of G. Foret reflected the sophistication and elegance of France, also inherent in the French ballet school, “Rubies” to the music of I. Stravinsky paid tribute to sharp syncopated the rhythms of America with its Broadway, and “Diamonds” (music by P. Tchaikovsky) became a nostalgic memory of the crystal clearness of the school of imperial Petersburg ballet.
It is also believed that each stone symbolized one of the three stages of the choreographer’s life and career: “Emeralds” to the music of G. Foret reflected the sophistication and elegance of France, also inherent in the French ballet school, “Rubies” to the music of I. Stravinsky paid tribute to sharp syncopated the rhythms of America with its Broadway, and “Diamonds” (music by P. Tchaikovsky) became a nostalgic memory of the crystal clearness of the school of imperial Petersburg ballet.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
252 просмотров.
0 репостов,
252 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маргарита Соколова