☀"Восход. Впечатление" - та самая картина Моне, из-за...

☀"Восход. Впечатление" - та самая картина Моне, из-за которой импрессионистов стали называть импрессионистами????
И в то время это было совсем не почетное название, а что-то вроде насмешки, про его работу сказали - пф, это не живопись, это просто впечатление.
????Моне как и многие другие импрессионисты хотел поймать свет, его движение, передать воздушную среду. Он вставал с рассветом, ложился с закатом и писал только при дневном свете.
. ????В основном живопись импрессионистов (Моне, Ренуар, Писсаро) светлая, радостная, яркая и легкая. А у экспрессионистов (Ван Гог, Гоген, Сезанн) хоть и яркая, но зачастую тревожная, тяжелая, она подавляет настроение. И я задумалась почему так - ведь жили и творили они почти в одно время.
.
????И вот в чем все дело. Импрессионисты искали то, что их вдохновит, они пытались увидеть красоту в обыденных вещах, фокусировали своё внимание на чем-то положительном. В то время как экспрессионисты использовали внешние объекты только как повод, чтобы отобразить свои внутренние переживания, свою боль. У экспрессионистов нет радостных полотен, а у импрессионистов в основном все легкое и светлое. .
????Значит ли это, что у них не было своих переживаний, душевных ран, своей боли? Я так не думаю. И даже наоборот, уверена, что все это тоже было у них. Просто они свой фокус направляли на созерцание чего-то светлого, искали радость. А экспрессионисты только глядели внутрь себя, и слишком глубоко спускались в бездну. А бездна у каждого своя.
.
????Так может не стоит слишком копаться в себе, может надо оторваться от себя и увидеть мир вокруг, ведь есть столько всего красивого, доброго, светлого. А еще лучше и самому стать таким, чтобы поделиться светом.
☀ "Sunrise. Impression" - the same picture of Monet, because of which the impressionists began to be called impressionists ????
And at that time it was not an honorable name at all, but something like a mockery, they said about his work - pf, this is not painting, it's just an impression.
???? Monet, like many other impressionists, wanted to catch the light, its movement, convey the air. He got up at dawn, went to bed with sunset and wrote only in the daylight.
. ???? Basically, the painting of the Impressionists (Monet, Renoir, Pissarro) is light, joyful, bright and light. And the expressionists (Van Gogh, Gauguin, Cezanne), although bright, but often anxious, difficult, it depresses the mood. And I thought why so - after all, they lived and worked almost at the same time.
.
???? And this is the whole point. The Impressionists were looking for something that would inspire them, they tried to see beauty in everyday things, focused their attention on something positive. While expressionists used external objects only as an excuse to display their inner experiences, their pain. The expressionists have no joyful canvases, while the impressionists have basically everything light and bright. .
???? Does this mean that they did not have their own feelings, emotional wounds, their pain? I do not think so. And on the contrary, I’m sure that all of this was also with them. They simply directed their focus on the contemplation of something bright, looking for joy. And the expressionists only looked inside themselves, and went too deep into the abyss. And each has its own abyss.
.
???? So maybe you shouldn’t dig too much into yourself, maybe you need to tear yourself away and see the world around you, because there are so many beautiful, kind, bright things. Better yet, become yourself so as to share the light.
У записи 25 лайков,
0 репостов,
522 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Светлана Щербакова

Понравилось следующим людям