Ну вот, по Хьюман-Дизайну сегодня наступает новый год.
Оглядываюсь назад сегодня.
Пожалуй, вцелом я перешла от концепции проживания, как инструмента для достижения чего-нибудь к тому, чтобы любые инструменты использовать для проживания.
Пожалуй, я уже настолько убедилась в том, что будущее находится в будущем, и мои планы на любое настоящее никак и никогда не сравнимы с этим самым настоящим, что способность вкушать настоящий момент меня сейчас впечатляет больше, чем любые грандиозные планы и мечты.
Мои мысли о системе образования за этот год сильно распредметились. Раньше у меня были четкие представления о том, что, откуда и куда и зачем. И очень радужные по моим тогдашним меркам.
Сейчас у меня чувство, что я часто и много моментов отдавала на заклание воображаемой радуге в будущем.
Больше не хочу так.
Теперь я хочу гораздо больше ценить то, что есть прямо сейчас.
Сейчас я понимаю, что моей реальности очень грустно и тесно впихиваться в даже самые яркие и радужные ожидания от нее, представления о ней, планы на нее..
Сейчас я ощущаю, что реальность предлагает мне всегда гораздо больше, чем я от нее ожидаю даже в самых объемных и сверкающих планах.
Слово "идеал" стало звучать для меня, как ограничение сверху, и вообще - в количестве измерений. ))
В этом году я поняла, как мне важно, чтобы меня гладили по голове, и что концепция ремонта своей жизни выглядела очень образно и понятно, но все-таки тоже клеймила куски меня поломанными ради образа "идеального", который не имеет на самом деле никакого представления обо мне.
Поэтому я так долго и подбирала это название - "Свидание с Собой".
Я очень много, чего поняла в этом году, но не могу сказать, что многое из понятого использовала. Скорее, это похоже на удовольствие от того, чтобы что-то ясно различить.
Как только я что-то ясно понимаю, я чувствую огромное удовольствие от самого состояния, и больше нигде и никогда это не не помогает, потому что я это начинаю ждать и оно становится ограничением.
Может я и вру.
Но что-то такое точно есть.
Освоенный инструмент ради известного ограниченного результата - не интересен мне уже.
Хотя кушать я люблю. )
Спорный, вобщем, абзац получился, хотя что-то я точно уловила.)
В то году я училась у Юнии Бурэ, Перукуа, Ора Корена, Дома Среднего, Насти Ерофеевой, Ильи Евгениевича, Татьяны Виталиевны, Насти Сарасвати, Даниила Трофимова, Александра Гора, Антона Голуба, Леонида Плавана. Надеялась, но не сложилось - у Димы Зицера, Упсала-Цирка, Дани Кожаринова и Николая Ооржака.
Самое важное для меня из того, что я взяла у тех, у кого училась:
У Юнии - работу с болью, работу со снами, подход со сторон ресурса и авторства своей жизни.
У Перукуа - петь, мычать, звучать, ныть, визжать, доверять своему телу, голосу и тому, что просится быть выраженным.
у Ора Корена - слушать то, что есть и доверять происходить тому, что происходит.
У Дома Среднего у Алены - при встрече ласково целовать в одну щеку, нежно обнимая другую.. :) ( почему я прежде никогда так не делала? Почему меня никто раньше так не целовал?(или почти никто) я недоумеваю)
У ДЗ - деятельная рефлексия и разгонять мозг до скорости самолета и смены агрегатного состояния.)
У Насти Ерофеевой - движение одновременно в обе стороны и легкость спонтанного выражения своего тела.
У Ильи Евгениевича и Татьяны Виталиевны - тонкость контакта и радость и веселье жизни у тела.
У Насти Сарасвати - ласковое отношение к каждому звуку;
У Даниила Трофимова - честность, простота и поход навстречу боли через тело.
У Саши Гора - расслабленность, дыхание и возможность глубочайшего доверия.
У Антона Голуба - движение есть всегда и оно очень радуется, когда его просто слушают.
У Лёни Плавана - не знаю, как сформулировать, но я просто тащусь от того, как он делает массаж. Это тоже про доверие. Хочу тоже так уметь.
Я - бегло так, конечно. Каждый пункт - хоть в заметку минимум можно раскрыть.
Еще я в этом году перебрала ВСЮ свою стену (!!!)
и создала три группы:
https://vk.com/club76877249 - Хижина - чтобы выделить в отельный удобный поток все, что в моей жизни связано с массажем, Свиданием с Собой и репетиторством, а так же всеми материалами и ссылками на людей, у кого я люблю учиться;
https://vk.com/club82998321 - мои стихи с 2007 года
https://vk.com/club83288482 - про обратную связь, чувства и оценки. Все, что у меня накопилось за последние четыре года. 25 заметок!
Ну вот, кажется, уже почти пол седьмого утра.
Я учу себя прислушиваться к своим откликам, я стала любить паузы, пространство, воздух, время и одиночество.
Люди для меня стали превращаться из жратвы в деликатесы )))
Я стала гораздо меньше есть: мне вдруг стало хватать гораздо меньше еды, и я стала гораздо тоньше ею наслаждаться.
Я теперь знаю, что могу готовить на 150 человек.) Это очень меня впечатляет и мне очень приятно этим хвастаться. :)
Я больше не тороплюсь спасти мир и меня сложнее впечатлить страданиями. Но не потому, что я очерствела, а потому, что в этом году я походила навстречу целой флотилии своих жутких и страшных внутренних чудовищ, и, во-первых, я с ними подружилась (одиночечство - одно из них), а во-вторых, я теперь точно знаю, что поддержку в походе навстречу чудовищам дает не аханье вовсе, а способность присутствовать.
Доброе утро.)
Будем же доверять себе и любить то, что есть сейчас!)
За этот год я много раз очень устала от себя, от того, чтобы чего-то достигать и знать, какая я, быть какой-то конкретной, обладать каким-то качеством, быть определенной..
Я стала очень любить не знать и не понимать. Я насытилась концепцией достижения.
Спасибо большое всем, с кем в этом году мне довелось соприкоснуться, прожить что-то вместе.
Спасибо за контакт, смех, молчание, разговоры, нежность, понимание, честность, радость, недоумение, страх, отказ, согласие, искренность..
Спасибо большое.
Я принимаю почти все, что произошло со мной в этом году.))
И я безмерно благодарна всем своим учителям!!!!!!!
Я уже привыкла, что мне с ними бесконечно везет.
Хочу еще!
И платья, платья тоже хочу)
Дорогая Анушка, спасибо, что я прожила с тобой этот год!
Будем же жить следующий! :)
Оглядываюсь назад сегодня.
Пожалуй, вцелом я перешла от концепции проживания, как инструмента для достижения чего-нибудь к тому, чтобы любые инструменты использовать для проживания.
Пожалуй, я уже настолько убедилась в том, что будущее находится в будущем, и мои планы на любое настоящее никак и никогда не сравнимы с этим самым настоящим, что способность вкушать настоящий момент меня сейчас впечатляет больше, чем любые грандиозные планы и мечты.
Мои мысли о системе образования за этот год сильно распредметились. Раньше у меня были четкие представления о том, что, откуда и куда и зачем. И очень радужные по моим тогдашним меркам.
Сейчас у меня чувство, что я часто и много моментов отдавала на заклание воображаемой радуге в будущем.
Больше не хочу так.
Теперь я хочу гораздо больше ценить то, что есть прямо сейчас.
Сейчас я понимаю, что моей реальности очень грустно и тесно впихиваться в даже самые яркие и радужные ожидания от нее, представления о ней, планы на нее..
Сейчас я ощущаю, что реальность предлагает мне всегда гораздо больше, чем я от нее ожидаю даже в самых объемных и сверкающих планах.
Слово "идеал" стало звучать для меня, как ограничение сверху, и вообще - в количестве измерений. ))
В этом году я поняла, как мне важно, чтобы меня гладили по голове, и что концепция ремонта своей жизни выглядела очень образно и понятно, но все-таки тоже клеймила куски меня поломанными ради образа "идеального", который не имеет на самом деле никакого представления обо мне.
Поэтому я так долго и подбирала это название - "Свидание с Собой".
Я очень много, чего поняла в этом году, но не могу сказать, что многое из понятого использовала. Скорее, это похоже на удовольствие от того, чтобы что-то ясно различить.
Как только я что-то ясно понимаю, я чувствую огромное удовольствие от самого состояния, и больше нигде и никогда это не не помогает, потому что я это начинаю ждать и оно становится ограничением.
Может я и вру.
Но что-то такое точно есть.
Освоенный инструмент ради известного ограниченного результата - не интересен мне уже.
Хотя кушать я люблю. )
Спорный, вобщем, абзац получился, хотя что-то я точно уловила.)
В то году я училась у Юнии Бурэ, Перукуа, Ора Корена, Дома Среднего, Насти Ерофеевой, Ильи Евгениевича, Татьяны Виталиевны, Насти Сарасвати, Даниила Трофимова, Александра Гора, Антона Голуба, Леонида Плавана. Надеялась, но не сложилось - у Димы Зицера, Упсала-Цирка, Дани Кожаринова и Николая Ооржака.
Самое важное для меня из того, что я взяла у тех, у кого училась:
У Юнии - работу с болью, работу со снами, подход со сторон ресурса и авторства своей жизни.
У Перукуа - петь, мычать, звучать, ныть, визжать, доверять своему телу, голосу и тому, что просится быть выраженным.
у Ора Корена - слушать то, что есть и доверять происходить тому, что происходит.
У Дома Среднего у Алены - при встрече ласково целовать в одну щеку, нежно обнимая другую.. :) ( почему я прежде никогда так не делала? Почему меня никто раньше так не целовал?(или почти никто) я недоумеваю)
У ДЗ - деятельная рефлексия и разгонять мозг до скорости самолета и смены агрегатного состояния.)
У Насти Ерофеевой - движение одновременно в обе стороны и легкость спонтанного выражения своего тела.
У Ильи Евгениевича и Татьяны Виталиевны - тонкость контакта и радость и веселье жизни у тела.
У Насти Сарасвати - ласковое отношение к каждому звуку;
У Даниила Трофимова - честность, простота и поход навстречу боли через тело.
У Саши Гора - расслабленность, дыхание и возможность глубочайшего доверия.
У Антона Голуба - движение есть всегда и оно очень радуется, когда его просто слушают.
У Лёни Плавана - не знаю, как сформулировать, но я просто тащусь от того, как он делает массаж. Это тоже про доверие. Хочу тоже так уметь.
Я - бегло так, конечно. Каждый пункт - хоть в заметку минимум можно раскрыть.
Еще я в этом году перебрала ВСЮ свою стену (!!!)
и создала три группы:
https://vk.com/club76877249 - Хижина - чтобы выделить в отельный удобный поток все, что в моей жизни связано с массажем, Свиданием с Собой и репетиторством, а так же всеми материалами и ссылками на людей, у кого я люблю учиться;
https://vk.com/club82998321 - мои стихи с 2007 года
https://vk.com/club83288482 - про обратную связь, чувства и оценки. Все, что у меня накопилось за последние четыре года. 25 заметок!
Ну вот, кажется, уже почти пол седьмого утра.
Я учу себя прислушиваться к своим откликам, я стала любить паузы, пространство, воздух, время и одиночество.
Люди для меня стали превращаться из жратвы в деликатесы )))
Я стала гораздо меньше есть: мне вдруг стало хватать гораздо меньше еды, и я стала гораздо тоньше ею наслаждаться.
Я теперь знаю, что могу готовить на 150 человек.) Это очень меня впечатляет и мне очень приятно этим хвастаться. :)
Я больше не тороплюсь спасти мир и меня сложнее впечатлить страданиями. Но не потому, что я очерствела, а потому, что в этом году я походила навстречу целой флотилии своих жутких и страшных внутренних чудовищ, и, во-первых, я с ними подружилась (одиночечство - одно из них), а во-вторых, я теперь точно знаю, что поддержку в походе навстречу чудовищам дает не аханье вовсе, а способность присутствовать.
Доброе утро.)
Будем же доверять себе и любить то, что есть сейчас!)
За этот год я много раз очень устала от себя, от того, чтобы чего-то достигать и знать, какая я, быть какой-то конкретной, обладать каким-то качеством, быть определенной..
Я стала очень любить не знать и не понимать. Я насытилась концепцией достижения.
Спасибо большое всем, с кем в этом году мне довелось соприкоснуться, прожить что-то вместе.
Спасибо за контакт, смех, молчание, разговоры, нежность, понимание, честность, радость, недоумение, страх, отказ, согласие, искренность..
Спасибо большое.
Я принимаю почти все, что произошло со мной в этом году.))
И я безмерно благодарна всем своим учителям!!!!!!!
Я уже привыкла, что мне с ними бесконечно везет.
Хочу еще!
И платья, платья тоже хочу)
Дорогая Анушка, спасибо, что я прожила с тобой этот год!
Будем же жить следующий! :)
Well, according to Human Design, the new year is coming.
Looking back today.
Perhaps, in general, I moved from the concept of living, as a tool for achieving something, to using any tools for living.
Perhaps, I have already become so convinced that the future is in the future, and my plans for any present can never be compared with this very present, that the ability to eat the present moment impresses me more than any grandiose plans and dreams.
My thoughts on the education system for this year were strongly divided. I used to have a clear idea of what, where and where and why. And very bright by my standards then.
Now I have a feeling that I have often and many moments given up for the killing of an imaginary rainbow in the future.
I do not want more.
Now I want to appreciate much more what is right now.
Now I understand that my reality is very sad and closely cram into even the brightest and brightest expectations of her, ideas about her, plans for her ..
Now I feel that reality offers me always much more than I expect from it even in the most voluminous and sparkling plans.
The word "ideal" began to sound for me, as a restriction from above, and in general - in the number of dimensions. ))
This year I realized how important it is for me to be petted on the head, and that the concept of repairing my life looked very figurative and understandable, but still, too, branded pieces of me broken for the sake of an “ideal” image, which actually has no ideas about me.
That's why I took this name for so long - “Date With Myself”.
I understood a lot of things this year, but I can’t say that I used a lot of the things I understood. Rather, it is like the pleasure of distinguishing something clearly.
As soon as I clearly understand something, I feel great pleasure from the state itself, and nowhere and never this does not help, because I start to wait for it and it becomes a restriction.
Maybe I'm lying.
But something is exactly there.
The mastered tool for the sake of a known limited result is not interesting to me already.
Although I love to eat. )
The controversial paragraph turned out altogether, although I definitely caught something.)
That year I studied with Junia Bure, Peruku, Ora Koren, Medium House, Nastya Erofeyeva, Ilya Evgenievich, Tatiana Vitalievna, Nasty Sarasvati, Daniil Trofimov, Alexander Gore, Anton Golub, Leonid Plavan. I hoped, but did not work out - Dima Zitser, Uppsala Circus, Dani Kozharinov and Nikolay Oorzhak.
The most important thing for me from what I took from those who studied:
Junia has a work with pain, work with dreams, an approach from the side of the resource and authorship of her life.
At Perukua - to sing, moo, sound, whine, squeal, trust your body, voice and what is asked to be expressed.
in Ora Koren, to listen to what is and to trust to happen to what is happening.
At Alyona's House of Middle - when they meet, they gently kiss one cheek, gently hugging the other .. :) (why have I never done this before? Why hasn't anyone kissed me before? (Or almost nobody) I’m wondering)
In DZ - active reflection and accelerate the brain to the speed of the aircraft and the change of state of aggregation.)
Nastya Erofeyeva has a simultaneous movement in both directions and the ease of spontaneous expression of her body.
Ilya Evgeniyevich and Tatiana Vitalievna have the subtlety of contact and the joy and joy of life near the body.
Nastya Sarasvati has a tender attitude to each sound;
Daniel Trofimov - honesty, simplicity and a walk towards pain through the body.
Sasha Gore has relaxation, breathing and the possibility of the deepest trust.
Anton Golub - the movement is always there and it is very happy when he is just listened to.
Leni Plavan - I don’t know how to formulate, but I’m just dragged from the way he does the massage. This is also about trust. I also want to be able to.
I - fluently, of course. Each item - at least in the note at least can be opened.
I also went through ALL my wall this year (!!!)
and created three groups:
https://vk.com/club76877249 - Hut - to allocate to the hotel a convenient flow of everything in my life associated with massage, dating with me and tutoring, as well as all the materials and links to people from whom I like to learn;
https://vk.com/club82998321 - my poems since 2007
https://vk.com/club83288482 - about feedback, feelings and ratings. All that I have accumulated over the past four years. 25 notes!
Well, it seems almost half past six in the morning.
I teach myself to listen to my responses, I began to love pauses, space, air, time and loneliness.
People for me began to turn from a grub into delicacies)))
I began to eat much less: I suddenly began to miss much less food, and I became much thinner to enjoy it.
I now know that I can cook for 150 people.) This is very impressive for me and I am very pleased to boast with it. :)
I am no longer in a hurry to save the world and it is harder to impress me with suffering. But not because I was hardened, but because this year I was walking towards a whole flotilla of my creepy and terrible inside
Looking back today.
Perhaps, in general, I moved from the concept of living, as a tool for achieving something, to using any tools for living.
Perhaps, I have already become so convinced that the future is in the future, and my plans for any present can never be compared with this very present, that the ability to eat the present moment impresses me more than any grandiose plans and dreams.
My thoughts on the education system for this year were strongly divided. I used to have a clear idea of what, where and where and why. And very bright by my standards then.
Now I have a feeling that I have often and many moments given up for the killing of an imaginary rainbow in the future.
I do not want more.
Now I want to appreciate much more what is right now.
Now I understand that my reality is very sad and closely cram into even the brightest and brightest expectations of her, ideas about her, plans for her ..
Now I feel that reality offers me always much more than I expect from it even in the most voluminous and sparkling plans.
The word "ideal" began to sound for me, as a restriction from above, and in general - in the number of dimensions. ))
This year I realized how important it is for me to be petted on the head, and that the concept of repairing my life looked very figurative and understandable, but still, too, branded pieces of me broken for the sake of an “ideal” image, which actually has no ideas about me.
That's why I took this name for so long - “Date With Myself”.
I understood a lot of things this year, but I can’t say that I used a lot of the things I understood. Rather, it is like the pleasure of distinguishing something clearly.
As soon as I clearly understand something, I feel great pleasure from the state itself, and nowhere and never this does not help, because I start to wait for it and it becomes a restriction.
Maybe I'm lying.
But something is exactly there.
The mastered tool for the sake of a known limited result is not interesting to me already.
Although I love to eat. )
The controversial paragraph turned out altogether, although I definitely caught something.)
That year I studied with Junia Bure, Peruku, Ora Koren, Medium House, Nastya Erofeyeva, Ilya Evgenievich, Tatiana Vitalievna, Nasty Sarasvati, Daniil Trofimov, Alexander Gore, Anton Golub, Leonid Plavan. I hoped, but did not work out - Dima Zitser, Uppsala Circus, Dani Kozharinov and Nikolay Oorzhak.
The most important thing for me from what I took from those who studied:
Junia has a work with pain, work with dreams, an approach from the side of the resource and authorship of her life.
At Perukua - to sing, moo, sound, whine, squeal, trust your body, voice and what is asked to be expressed.
in Ora Koren, to listen to what is and to trust to happen to what is happening.
At Alyona's House of Middle - when they meet, they gently kiss one cheek, gently hugging the other .. :) (why have I never done this before? Why hasn't anyone kissed me before? (Or almost nobody) I’m wondering)
In DZ - active reflection and accelerate the brain to the speed of the aircraft and the change of state of aggregation.)
Nastya Erofeyeva has a simultaneous movement in both directions and the ease of spontaneous expression of her body.
Ilya Evgeniyevich and Tatiana Vitalievna have the subtlety of contact and the joy and joy of life near the body.
Nastya Sarasvati has a tender attitude to each sound;
Daniel Trofimov - honesty, simplicity and a walk towards pain through the body.
Sasha Gore has relaxation, breathing and the possibility of the deepest trust.
Anton Golub - the movement is always there and it is very happy when he is just listened to.
Leni Plavan - I don’t know how to formulate, but I’m just dragged from the way he does the massage. This is also about trust. I also want to be able to.
I - fluently, of course. Each item - at least in the note at least can be opened.
I also went through ALL my wall this year (!!!)
and created three groups:
https://vk.com/club76877249 - Hut - to allocate to the hotel a convenient flow of everything in my life associated with massage, dating with me and tutoring, as well as all the materials and links to people from whom I like to learn;
https://vk.com/club82998321 - my poems since 2007
https://vk.com/club83288482 - about feedback, feelings and ratings. All that I have accumulated over the past four years. 25 notes!
Well, it seems almost half past six in the morning.
I teach myself to listen to my responses, I began to love pauses, space, air, time and loneliness.
People for me began to turn from a grub into delicacies)))
I began to eat much less: I suddenly began to miss much less food, and I became much thinner to enjoy it.
I now know that I can cook for 150 people.) This is very impressive for me and I am very pleased to boast with it. :)
I am no longer in a hurry to save the world and it is harder to impress me with suffering. But not because I was hardened, but because this year I was walking towards a whole flotilla of my creepy and terrible inside
У записи 12 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ануш Панина