Пожалуй, это способно заставить меня ещё раз попробовать послушать фолк:
«В своей книге гитарных транскрипций, вышедшей в 1978-м, Фэи писал: «Типичный представитель среднего класса, берущийся за исполнение фолк-музыки, заставляет свою гитару звучать как метроном, без изменения тембра, без перкуссивных элементов и без контраста громких и мягких тонов. Он дружелюбный тип. Ему все нравятся. Он много и охотно улыбается. Он хочет, чтобы вы его полюбили. Пошел он к чёрту».
Вот тут я бы взял на себя смелость поддержать Фэи: народная музыка (и — хочется добавить — вся прочая тоже) — это не дело доброжелательных и миролюбивых болванов, взыскующих гармонии и всеобщей любви. Фольклор индивидуалистичен и трагичен, в этой музыке — боль, голые нервы и смерть. Это экзистенциальная музыка.
То, что Джон Фэи был ироничным типом, можно понять хотя бы по названиям его композиций — скажем, «Об убийстве и расчленении трупа нью-эйджа»»
Отрывок из книги: Горохов, Андрей. «Музпросвет.»
«В своей книге гитарных транскрипций, вышедшей в 1978-м, Фэи писал: «Типичный представитель среднего класса, берущийся за исполнение фолк-музыки, заставляет свою гитару звучать как метроном, без изменения тембра, без перкуссивных элементов и без контраста громких и мягких тонов. Он дружелюбный тип. Ему все нравятся. Он много и охотно улыбается. Он хочет, чтобы вы его полюбили. Пошел он к чёрту».
Вот тут я бы взял на себя смелость поддержать Фэи: народная музыка (и — хочется добавить — вся прочая тоже) — это не дело доброжелательных и миролюбивых болванов, взыскующих гармонии и всеобщей любви. Фольклор индивидуалистичен и трагичен, в этой музыке — боль, голые нервы и смерть. Это экзистенциальная музыка.
То, что Джон Фэи был ироничным типом, можно понять хотя бы по названиям его композиций — скажем, «Об убийстве и расчленении трупа нью-эйджа»»
Отрывок из книги: Горохов, Андрей. «Музпросвет.»
Perhaps it can make me try to listen to folk again:
“In his guitar transcription book, published in 1978, Fei wrote:“ A typical middle-class person who takes on the performance of folk music makes his guitar sound like a metronome, without changing the tone, without percussive elements and without contrasting loud and soft tones . He is a friendly type. He likes everything. He smiles a lot and eagerly. He wants you to love him. He went to hell.
Here I would take the liberty to support Fei: folk music (and - I would like to add - everything else too) is not a matter of benevolent and peace-loving boobies seeking harmony and universal love. Folklore is individualistic and tragic, in this music - pain, bare nerves and death. This is existential music.
The fact that John Fei was an ironic type can be understood at least by the names of his compositions - say, “On the murder and dismemberment of the corpus of the new-age” ”
An excerpt from the book: Gorokhov, Andrei. "Muzprosvet."
“In his guitar transcription book, published in 1978, Fei wrote:“ A typical middle-class person who takes on the performance of folk music makes his guitar sound like a metronome, without changing the tone, without percussive elements and without contrasting loud and soft tones . He is a friendly type. He likes everything. He smiles a lot and eagerly. He wants you to love him. He went to hell.
Here I would take the liberty to support Fei: folk music (and - I would like to add - everything else too) is not a matter of benevolent and peace-loving boobies seeking harmony and universal love. Folklore is individualistic and tragic, in this music - pain, bare nerves and death. This is existential music.
The fact that John Fei was an ironic type can be understood at least by the names of his compositions - say, “On the murder and dismemberment of the corpus of the new-age” ”
An excerpt from the book: Gorokhov, Andrei. "Muzprosvet."
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лёша Леша