Как выбрать акварельную бумагу?
Перед тем, как говорить о выборе бумаги, хочу рассказать подробно о том, что такое акварельная бумага.
Этот материал получают в процессе соединения в оборудовании сырья(хлопкового или древесного) с водой и дальнейшей обработки этого месива гидроразрывателем. После того, как разбухшее в воде месиво порвано на тонкие ниточки, происходит проклеивание этих нитей в одно целое полотно. Есть два варианта проклеивания , координально влияющие на дальнейшие свойства бумаги:
* Внутреннее - заливка на такой бумаге впитывается поверхностью плохо и не поддаётся корректировке после высыхания.
* Внешнее - заливка впитывается прекрасно и можно исправлять мазки, добавляя воду.
Также на свойства бумаги влияет тип производства. Есть два типа изготовления: полумеханический отлив и ручной. Соответственно, бумага ручного производства существенно дороже.
Какие типы акварельной бумаги бывают?
Вся бумага различается по трем характеристикам: весу, абсорбции (впитывание пигментов) и фактуре.
Вес бумаги зависит от ее толщины, на упаковке всегда указывается плотность бумаги. От плотности зависит и качество работы. Начинающим нужно брать бумагу с плотностью не менее 200 г/м2. Если бумага тонкая, то Ее следует намочить и растянуть на планшете.
Степень абсорции и фактура зависят от метода производства и фирмы производителя, соответственно, чтобы найти "свою"-нужно пробовать.
Акварельную бумагу принято делить по фактуре на три типа:
* Гладкая (горячего прессования). Выбор большинства профессиональных художников. Слой сохнет быстро. Процесс нанесения заливки и линий поддаётся контролю. Ошибки не возможно исправить. Подходит для техник а-ля Прима, многослойной живописи, графики.
* Полугладкая (холодного прессования) - самый оптимальный вариант для начинающих. Слой сохнет чуть дольше, при нанесении повторно воды можно править мазки. Шероховатости позволяют писать детали и делать широкие мазки. Подходит для техник аля Прима, по-сырому, лессировки (дорогой вариант бумаги, не Госзнак).
* Шероховатая(высушенная без отжима). Подходит для экспрессивных зарисовок, работе сухой кистью, мазков, проскальзывания и соскабливания.
Из всего вышесказанного я для себя сделала следующие выводы: для начинающих подходит бумага полугладкая с плотностью от 200 г/м2 желательно иностранного происхождения и подороже госзнаковской. Госзнаковская недорогая акварельная бумага подходит только для профи, начинающим не стоит на ней учиться. Будете постоянно расстраиваться, как и я.
Рs. Вчера опробовала #canson и была удивлена тому, как ведёт себя бумага. Мазки и заливка ложились совершенно иначе, чем на палаццо, к примеру. Мне пока она больше нравится. Катышек при лессировке нет, воды лишней нет, долго ждать высыхания не надо. #живопись #акварель #обучение #обакварельнойбумаге #рисунок #полезнознать #искусство #творчество #вдохновение #высокоеискусство #паблик #блог #делюсьзнаниями #акварельнаябумага #аляприма #заливка #многослойность #canson #рисуйкаждыйдень #учусьрисовать #вечныйстудент #художник #art #watercolor #painting #paint #aquarelle #magic #happynewyear #instagram #instagood #instamood #great #hello
Перед тем, как говорить о выборе бумаги, хочу рассказать подробно о том, что такое акварельная бумага.
Этот материал получают в процессе соединения в оборудовании сырья(хлопкового или древесного) с водой и дальнейшей обработки этого месива гидроразрывателем. После того, как разбухшее в воде месиво порвано на тонкие ниточки, происходит проклеивание этих нитей в одно целое полотно. Есть два варианта проклеивания , координально влияющие на дальнейшие свойства бумаги:
* Внутреннее - заливка на такой бумаге впитывается поверхностью плохо и не поддаётся корректировке после высыхания.
* Внешнее - заливка впитывается прекрасно и можно исправлять мазки, добавляя воду.
Также на свойства бумаги влияет тип производства. Есть два типа изготовления: полумеханический отлив и ручной. Соответственно, бумага ручного производства существенно дороже.
Какие типы акварельной бумаги бывают?
Вся бумага различается по трем характеристикам: весу, абсорбции (впитывание пигментов) и фактуре.
Вес бумаги зависит от ее толщины, на упаковке всегда указывается плотность бумаги. От плотности зависит и качество работы. Начинающим нужно брать бумагу с плотностью не менее 200 г/м2. Если бумага тонкая, то Ее следует намочить и растянуть на планшете.
Степень абсорции и фактура зависят от метода производства и фирмы производителя, соответственно, чтобы найти "свою"-нужно пробовать.
Акварельную бумагу принято делить по фактуре на три типа:
* Гладкая (горячего прессования). Выбор большинства профессиональных художников. Слой сохнет быстро. Процесс нанесения заливки и линий поддаётся контролю. Ошибки не возможно исправить. Подходит для техник а-ля Прима, многослойной живописи, графики.
* Полугладкая (холодного прессования) - самый оптимальный вариант для начинающих. Слой сохнет чуть дольше, при нанесении повторно воды можно править мазки. Шероховатости позволяют писать детали и делать широкие мазки. Подходит для техник аля Прима, по-сырому, лессировки (дорогой вариант бумаги, не Госзнак).
* Шероховатая(высушенная без отжима). Подходит для экспрессивных зарисовок, работе сухой кистью, мазков, проскальзывания и соскабливания.
Из всего вышесказанного я для себя сделала следующие выводы: для начинающих подходит бумага полугладкая с плотностью от 200 г/м2 желательно иностранного происхождения и подороже госзнаковской. Госзнаковская недорогая акварельная бумага подходит только для профи, начинающим не стоит на ней учиться. Будете постоянно расстраиваться, как и я.
Рs. Вчера опробовала #canson и была удивлена тому, как ведёт себя бумага. Мазки и заливка ложились совершенно иначе, чем на палаццо, к примеру. Мне пока она больше нравится. Катышек при лессировке нет, воды лишней нет, долго ждать высыхания не надо. #живопись #акварель #обучение #обакварельнойбумаге #рисунок #полезнознать #искусство #творчество #вдохновение #высокоеискусство #паблик #блог #делюсьзнаниями #акварельнаябумага #аляприма #заливка #многослойность #canson #рисуйкаждыйдень #учусьрисовать #вечныйстудент #художник #art #watercolor #painting #paint #aquarelle #magic #happynewyear #instagram #instagood #instamood #great #hello
How to choose a watercolor paper?
Before talking about choosing paper, I want to talk in detail about what watercolor paper is.
This material is obtained by combining raw materials (cotton or wood) with water in the equipment and further processing of this mash with a hydraulic fracture. After the swell in the water, the mash is torn into thin strings, the sizing of these threads into a single web occurs. There are two options for sizing, coordinatingly affecting the further properties of paper:
* Internal - the filling on such paper is poorly absorbed by the surface and cannot be adjusted after drying.
* External - the fill is absorbed perfectly and you can correct smears by adding water.
Also, the type of production affects the properties of paper. There are two types of manufacturing: semi-mechanical ebb and manual. Accordingly, handmade paper is significantly more expensive.
What types of watercolor paper are there?
All paper is distinguished by three characteristics: weight, absorption (absorption of pigments) and texture.
The weight of the paper depends on its thickness; the weight of the paper is always indicated on the packaging. The quality of work also depends on density. Beginners need to take paper with a density of at least 200 g / m2. If the paper is thin, then it should be wet and stretched on the tablet.
The degree of absorption and texture depend on the method of production and the company of the manufacturer, respectively, in order to find "their", you need to try.
Watercolor paper is usually divided into three types of texture:
* Smooth (hot pressing). The choice of most professional artists. The layer dries quickly. The process of applying fill and lines can be controlled. Errors cannot be fixed. Suitable for a la Prima techniques, multi-layer painting, graphics.
* Semi-smooth (cold pressing) is the best option for beginners. The layer dries a little longer, when you apply water repeatedly, you can edit the strokes. Roughnesses allow you to write details and make wide strokes. Suitable for technicians ala Prima, raw, glaze (an expensive version of the paper, not the State Sign).
* Rough (dried without spin). Suitable for expressive sketches, dry brushing, brush strokes, slipping and scraping.
From the foregoing, I made the following conclusions for myself: for beginners, semi-smooth paper with a density of 200 g / m2, preferably of foreign origin and more expensive than the state sign, is suitable. Gosznak's inexpensive watercolor paper is suitable only for pros, beginners should not learn from it. You will be constantly upset, like me.
Ps. I tested #canson yesterday and was surprised at how paper behaves. Brushstrokes and pouring went completely different than on the palazzo, for example. I like her more so far. When glazing, there are no pellets, there is no excess water, you do not need to wait long for drying. #painting #painting #painting paper # drawing # usefulness # art # creativity # inspiration # fine art #public #blog #sharing #paint #aquarelle #magic #happynewyear #instagram #instagood #instamood #great #hello
Before talking about choosing paper, I want to talk in detail about what watercolor paper is.
This material is obtained by combining raw materials (cotton or wood) with water in the equipment and further processing of this mash with a hydraulic fracture. After the swell in the water, the mash is torn into thin strings, the sizing of these threads into a single web occurs. There are two options for sizing, coordinatingly affecting the further properties of paper:
* Internal - the filling on such paper is poorly absorbed by the surface and cannot be adjusted after drying.
* External - the fill is absorbed perfectly and you can correct smears by adding water.
Also, the type of production affects the properties of paper. There are two types of manufacturing: semi-mechanical ebb and manual. Accordingly, handmade paper is significantly more expensive.
What types of watercolor paper are there?
All paper is distinguished by three characteristics: weight, absorption (absorption of pigments) and texture.
The weight of the paper depends on its thickness; the weight of the paper is always indicated on the packaging. The quality of work also depends on density. Beginners need to take paper with a density of at least 200 g / m2. If the paper is thin, then it should be wet and stretched on the tablet.
The degree of absorption and texture depend on the method of production and the company of the manufacturer, respectively, in order to find "their", you need to try.
Watercolor paper is usually divided into three types of texture:
* Smooth (hot pressing). The choice of most professional artists. The layer dries quickly. The process of applying fill and lines can be controlled. Errors cannot be fixed. Suitable for a la Prima techniques, multi-layer painting, graphics.
* Semi-smooth (cold pressing) is the best option for beginners. The layer dries a little longer, when you apply water repeatedly, you can edit the strokes. Roughnesses allow you to write details and make wide strokes. Suitable for technicians ala Prima, raw, glaze (an expensive version of the paper, not the State Sign).
* Rough (dried without spin). Suitable for expressive sketches, dry brushing, brush strokes, slipping and scraping.
From the foregoing, I made the following conclusions for myself: for beginners, semi-smooth paper with a density of 200 g / m2, preferably of foreign origin and more expensive than the state sign, is suitable. Gosznak's inexpensive watercolor paper is suitable only for pros, beginners should not learn from it. You will be constantly upset, like me.
Ps. I tested #canson yesterday and was surprised at how paper behaves. Brushstrokes and pouring went completely different than on the palazzo, for example. I like her more so far. When glazing, there are no pellets, there is no excess water, you do not need to wait long for drying. #painting #painting #painting paper # drawing # usefulness # art # creativity # inspiration # fine art #public #blog #sharing #paint #aquarelle #magic #happynewyear #instagram #instagood #instamood #great #hello
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Денеко