????Светотень в рисовании.
Светотень это распределение света источника на поверхности объекта. За счёт светотени объект в рисунке приобретает объём и реалистичность. Не стоит путать светотень и тональность, у них совсем разные задачи. У светотени задача -создать объём за счёт распространения света и тени на предмете, а у тона - передать характер, цвет предмета. Это так, на минуточку.
Что влияет на распределение света на предмете?
* Удаленность источника(близко,далеко)
* Фактура предмета(все поверхности по-разному пропускают и отражают свет. Например, прозрачное стекло, дерево и бархатная ткань)
* Интенсивность света( ярко, слабо)
* Количество источников света( когда несколько источников света рисовать сложнее)
* Форма предмета(Если у фигуры острые углы, то переход от света к тени будет контрастным, если форма гладкая-то плавным.)
У любого предмета существует область тени и область света. Нет этих областей только в полном мраке, где объект перестаёт вообще существовать.
????К тени относится:
* собственная тень(то, что тёмное на предмете) Одни художники считают, что собственная тень темнее падающей, другие наоборот. Я думаю, правды тут нет ????
* рефлекс(отражение света в тени от второстепенного источника) Он обычно светлее самой тени, ну свет же, какой-никакой.
* падающая тень(на поверхности, рядом с предметом тёмное).
????К свету относится:
* Блик (место самого яркого света)
* Свет (область рядом с бликом, не такое яркое, но ещё свет)
* область полутонов или полутеней (кому как больше нравится, в разных источниках называют по-разному) это переходная зона от света к тени. Чем больше полутонов видит глаз, тем более реалистичным рисуется изображение. Для того, чтобы видеть больше тонов необходимо уделять много времени изучению натуры, это значит не только рисовать с натуры, но и изучать, рассматривать, созерцать.
Зона столкновения света и тени обычно имеет самый контрастный тон: тень на грани со светом становится темнее, как и свет ярче.
Распределение света на предмете имеет принцип. Существует несколько фигур, по принципу которых, распределяется свет на всех остальных сложных предметах: это шар, конус, цилиндр и куб.
????Как рисовать?
Для того, чтобы правильно нанести светотень на сложный предмет необходимо:
* Предмет разбить на небольшие фигуры из списка выше и наносить свет по принципу этих фигур.
* прищуривать периодически глаза, таким образом тени на предметах становятся контрастнее, проще увидеть-самое тёмное/светлое.
* приложить к предмету белый лист или наоборот тёмный, чтобы оценить уровень светлоты и насыщенности света.
#учусьрисовать #живопись #рисование #графика #путь художника #вдохновение
Светотень это распределение света источника на поверхности объекта. За счёт светотени объект в рисунке приобретает объём и реалистичность. Не стоит путать светотень и тональность, у них совсем разные задачи. У светотени задача -создать объём за счёт распространения света и тени на предмете, а у тона - передать характер, цвет предмета. Это так, на минуточку.
Что влияет на распределение света на предмете?
* Удаленность источника(близко,далеко)
* Фактура предмета(все поверхности по-разному пропускают и отражают свет. Например, прозрачное стекло, дерево и бархатная ткань)
* Интенсивность света( ярко, слабо)
* Количество источников света( когда несколько источников света рисовать сложнее)
* Форма предмета(Если у фигуры острые углы, то переход от света к тени будет контрастным, если форма гладкая-то плавным.)
У любого предмета существует область тени и область света. Нет этих областей только в полном мраке, где объект перестаёт вообще существовать.
????К тени относится:
* собственная тень(то, что тёмное на предмете) Одни художники считают, что собственная тень темнее падающей, другие наоборот. Я думаю, правды тут нет ????
* рефлекс(отражение света в тени от второстепенного источника) Он обычно светлее самой тени, ну свет же, какой-никакой.
* падающая тень(на поверхности, рядом с предметом тёмное).
????К свету относится:
* Блик (место самого яркого света)
* Свет (область рядом с бликом, не такое яркое, но ещё свет)
* область полутонов или полутеней (кому как больше нравится, в разных источниках называют по-разному) это переходная зона от света к тени. Чем больше полутонов видит глаз, тем более реалистичным рисуется изображение. Для того, чтобы видеть больше тонов необходимо уделять много времени изучению натуры, это значит не только рисовать с натуры, но и изучать, рассматривать, созерцать.
Зона столкновения света и тени обычно имеет самый контрастный тон: тень на грани со светом становится темнее, как и свет ярче.
Распределение света на предмете имеет принцип. Существует несколько фигур, по принципу которых, распределяется свет на всех остальных сложных предметах: это шар, конус, цилиндр и куб.
????Как рисовать?
Для того, чтобы правильно нанести светотень на сложный предмет необходимо:
* Предмет разбить на небольшие фигуры из списка выше и наносить свет по принципу этих фигур.
* прищуривать периодически глаза, таким образом тени на предметах становятся контрастнее, проще увидеть-самое тёмное/светлое.
* приложить к предмету белый лист или наоборот тёмный, чтобы оценить уровень светлоты и насыщенности света.
#учусьрисовать #живопись #рисование #графика #путь художника #вдохновение
???? Chiaroscuro in drawing.
Chiaroscuro is the distribution of light from a source on the surface of an object. Due to chiaroscuro, the object in the figure acquires volume and realism. Do not confuse chiaroscuro and tonality, they have completely different tasks. In chiaroscuro, the task is to create volume by spreading light and shadow on the subject, and in tone, to convey the character and color of the subject. This is so for a minute.
What affects the distribution of light on an object?
* Source distance (close, far)
* The texture of the subject (all surfaces transmit and reflect light differently. For example, transparent glass, wood and velvet fabric)
* Light intensity (bright, weak)
* Number of light sources (when multiple light sources are harder to draw)
* The shape of the subject (If the figure has sharp corners, then the transition from light to shadow will be contrasting, if the shape is smooth, then smooth.)
Any object has a region of shadow and a region of light. There are no such areas only in complete darkness, where the object ceases to exist at all.
???? The shadow refers to:
* own shadow (that which is dark on the subject) Some artists believe that their own shadow is darker than the falling one, others vice versa. I think there is no truth here ????
* reflex (reflection of light in the shadow from a secondary source) It is usually lighter than the shadow itself, well, light, any kind.
* a falling shadow (on the surface, next to the subject is dark).
???? Light refers to:
* Flare (the place of the brightest light)
* Light (the area near the glare, not so bright, but still light)
* the region of halftones or penumbra (as you like more, they are called differently in different sources) is the transition zone from light to shadow. The more halftones an eye sees, the more realistic the image is drawn. In order to see more tones, it is necessary to devote a lot of time to studying nature, this means not only drawing from nature, but also studying, considering, contemplating.
The zone of collision of light and shadow usually has the most contrasting tone: the shadow on the verge of light becomes darker, as the light is brighter.
The distribution of light on an object has a principle. There are several figures, according to the principle of which, light is distributed on all other complex objects: a ball, a cone, a cylinder and a cube.
????How to draw?
In order to properly apply chiaroscuro on a complex subject, you must:
* The subject is divided into small figures from the list above and apply light according to the principle of these figures.
* screw up your eyes periodically, so the shadows on objects become more contrast, it’s easier to see the darkest / brightest.
* Attach a white sheet to the subject or vice versa a dark one to assess the level of lightness and light saturation.
#Learn to draw #painting #painting
Chiaroscuro is the distribution of light from a source on the surface of an object. Due to chiaroscuro, the object in the figure acquires volume and realism. Do not confuse chiaroscuro and tonality, they have completely different tasks. In chiaroscuro, the task is to create volume by spreading light and shadow on the subject, and in tone, to convey the character and color of the subject. This is so for a minute.
What affects the distribution of light on an object?
* Source distance (close, far)
* The texture of the subject (all surfaces transmit and reflect light differently. For example, transparent glass, wood and velvet fabric)
* Light intensity (bright, weak)
* Number of light sources (when multiple light sources are harder to draw)
* The shape of the subject (If the figure has sharp corners, then the transition from light to shadow will be contrasting, if the shape is smooth, then smooth.)
Any object has a region of shadow and a region of light. There are no such areas only in complete darkness, where the object ceases to exist at all.
???? The shadow refers to:
* own shadow (that which is dark on the subject) Some artists believe that their own shadow is darker than the falling one, others vice versa. I think there is no truth here ????
* reflex (reflection of light in the shadow from a secondary source) It is usually lighter than the shadow itself, well, light, any kind.
* a falling shadow (on the surface, next to the subject is dark).
???? Light refers to:
* Flare (the place of the brightest light)
* Light (the area near the glare, not so bright, but still light)
* the region of halftones or penumbra (as you like more, they are called differently in different sources) is the transition zone from light to shadow. The more halftones an eye sees, the more realistic the image is drawn. In order to see more tones, it is necessary to devote a lot of time to studying nature, this means not only drawing from nature, but also studying, considering, contemplating.
The zone of collision of light and shadow usually has the most contrasting tone: the shadow on the verge of light becomes darker, as the light is brighter.
The distribution of light on an object has a principle. There are several figures, according to the principle of which, light is distributed on all other complex objects: a ball, a cone, a cylinder and a cube.
????How to draw?
In order to properly apply chiaroscuro on a complex subject, you must:
* The subject is divided into small figures from the list above and apply light according to the principle of these figures.
* screw up your eyes periodically, so the shadows on objects become more contrast, it’s easier to see the darkest / brightest.
* Attach a white sheet to the subject or vice versa a dark one to assess the level of lightness and light saturation.
#Learn to draw #painting #painting
У записи 4 лайков,
0 репостов,
63 просмотров.
0 репостов,
63 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Денеко