- Я впервые играю Островского. Начинал в театре с классики - "Игроки" Гоголя, наш дипломный спектакль. Русская классика воспитывает российского актера. Сейчас театры перенасыщены новой драматургией, экспериментами, и счастье играть такое произведение как "Бешеные деньги". Я прочитал в дневниках Олега Борисова совет молодым актерам: "Не начинайте с героев. Тот, кто начинает с героев, кончает плохо". Считаю, что это правильно.
Васильков - моя вторая "деловая" роль. Обычно я играю веселые, характерные роли. Когда учился в седьмом классе, сыграл первого "делового" персонажа-дельца, который считает звезды в "Маленьком принце", звездовладельца, как его называет Экзюпери. А через несколько лет пришел Савва Геннадич Васильков, который хорошо считает деньги.
Роль Василькова - это удача для артиста. Погрузиться в нее очень интересно. Здесь минимум движений, переходов, мимо интриг, разных заворотов, перекрутов... Можно заняться внутренней жизнью персонажа, его внутренними монологами. На репетициях Татьяна Сергеевна говорила: "Саша, без внутренних монологов ты никогда не сыграешь эту роль. Здесь ничто не поможет - ни твой темперамент, ни быстрое включение в ситуацию. Ты должен всегда быть готовым к каждой сцене - до спектакля, во время спектакля". У меня написаны целые талмуды о каждой сцене! Чтобы понять целиком и полностью режиссера - что он хотел через меня передать, мне понадобится пару лет, а чтобы понять Островского...
(Отрывок интервью для "rg.ru")
Ph: Валерий Гордт
#театркомедии #театракимова #бешеныеденьги #премьера
Васильков - моя вторая "деловая" роль. Обычно я играю веселые, характерные роли. Когда учился в седьмом классе, сыграл первого "делового" персонажа-дельца, который считает звезды в "Маленьком принце", звездовладельца, как его называет Экзюпери. А через несколько лет пришел Савва Геннадич Васильков, который хорошо считает деньги.
Роль Василькова - это удача для артиста. Погрузиться в нее очень интересно. Здесь минимум движений, переходов, мимо интриг, разных заворотов, перекрутов... Можно заняться внутренней жизнью персонажа, его внутренними монологами. На репетициях Татьяна Сергеевна говорила: "Саша, без внутренних монологов ты никогда не сыграешь эту роль. Здесь ничто не поможет - ни твой темперамент, ни быстрое включение в ситуацию. Ты должен всегда быть готовым к каждой сцене - до спектакля, во время спектакля". У меня написаны целые талмуды о каждой сцене! Чтобы понять целиком и полностью режиссера - что он хотел через меня передать, мне понадобится пару лет, а чтобы понять Островского...
(Отрывок интервью для "rg.ru")
Ph: Валерий Гордт
#театркомедии #театракимова #бешеныеденьги #премьера
- This is my first time playing Ostrovsky. He started at the theater with classics - “Players” of Gogol, our graduation performance. Russian classics educate a Russian actor. Now theaters are oversaturated with new dramaturgy, experiments, and the happiness of playing such a piece as Mad Money. I read the advice to young actors in Oleg Borisov’s diaries: “Don't start with heroes. Anyone who starts with heroes ends badly.” I think this is right.
Vasilkov is my second "business" role. Usually I play funny, characteristic roles. When he was in seventh grade, he played the first "business" character-dealer who considers the stars in "The Little Prince", the star owner, as he calls Exupery. And a few years later Savva Gennadich Vasilkov came, who counts money well.
The role of Vasilkov is luck for the artist. Diving into it is very interesting. There is a minimum of movements, transitions, past intrigues, various twists, twists ... You can take up the character’s inner life, his internal monologues. At the rehearsals, Tatyana Sergeevna said: “Sasha, without internal monologues you will never play this role. Nothing will help here - neither your temperament nor quick inclusion in the situation. You should always be ready for every scene - before the performance, during the performance” . I have written whole Talmuds about every scene! To fully understand the director - what he wanted to convey through me, it will take me a couple of years, and to understand Ostrovsky ...
(Excerpt from the interview for "rg.ru")
Ph: Valery Gordt
#theatre-comedy #theatra-kimov # mad money # premiere
Vasilkov is my second "business" role. Usually I play funny, characteristic roles. When he was in seventh grade, he played the first "business" character-dealer who considers the stars in "The Little Prince", the star owner, as he calls Exupery. And a few years later Savva Gennadich Vasilkov came, who counts money well.
The role of Vasilkov is luck for the artist. Diving into it is very interesting. There is a minimum of movements, transitions, past intrigues, various twists, twists ... You can take up the character’s inner life, his internal monologues. At the rehearsals, Tatyana Sergeevna said: “Sasha, without internal monologues you will never play this role. Nothing will help here - neither your temperament nor quick inclusion in the situation. You should always be ready for every scene - before the performance, during the performance” . I have written whole Talmuds about every scene! To fully understand the director - what he wanted to convey through me, it will take me a couple of years, and to understand Ostrovsky ...
(Excerpt from the interview for "rg.ru")
Ph: Valery Gordt
#theatre-comedy #theatra-kimov # mad money # premiere
У записи 56 лайков,
2 репостов,
823 просмотров.
2 репостов,
823 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Матвеев