Современные музеи все чаще переходят на интерактивный формат...

Современные музеи все чаще переходят на интерактивный формат со стендами, экспериментами и лекциями от создателей. Подача художественных произведений не отстает, и теперь можно увидеть зазывные типа оживших картин и интерактивных полотен. Оно и правильно - в период огромных потоков информации наиболее успешным форматом становится не разглядывание в залах давно нуждающихся в реставрации музеев со скрипящим полом картин за стеклом, а нечто ограниченного масштаба, взаимодействующее с тобой лично, подкрепленное правильным антуражем и хорошо подобранной музыкой. Мультимедийная выставка работ Иеронима Босха "Ожившие видения" оказалась идеальным вариантом знакомства с таким форматом подачи информации и художника, чьи жизнь и творчество вызывают больше вопросов, чем ответов. Что это был за человек, что скрывают его символы, был ли он набожным христианином или насмехающимся над канонами сектантом? Из около тридцати картин, приписываемых живописцу, только семь подписаны им лично. Остальные находятся под сомнением и регулярно исследуются на предмет авторства, в том числе одна из наиболее известных работ "Семь смертных грехов и четыре последние вещи". Приписывемый Босху стиль "вижуал арт", как будто бы воплощающий в жизнь образы из полусна или потустороннего мира, как ничто другое подходит для демонстрации в мультимедийном формате. Даже выбор места интригует - выставка проходит в пятом павильоне Ленфильма. Перед тем, как обрушить на посетителя волну образов и смыслов, его знакомят с общей ситуацией в средневековой Европе, соответствующей каждому году жизни Босха, начиная с рождения. Далее, следуя за цитатами Эразма Роттердамского и описаниями семи смертных грехов, ты попадаешь в огромный зал с экранами, на которых оживают персонажи картин художника. Действие длится около получаса и сопровождается настолько безумно прекрасным мрачным церковно-хоровым саундтреком, что я бы с радостью скачала бы его в свой плеер.
Окунувшись в культуру, отправились в многокилометровый маршрут до Нарвской. По просьбе отдельно взятых медведей не могли не остановиться для красочного невского фото. По дороге попадались многочисленные заброшенные здания, дом Блока, верфь, бывшие промзоны со зданиями из красного кирпича с выбитыми стеклами... все ради того, чтобы запрыгнуть на уходящий вагон метро и уехать в счастливые дали.
Modern museums are increasingly moving to an interactive format with stands, experiments and lectures from the creators. The submission of works of art is not far behind, and now you can see the conservative type of animated paintings and interactive paintings. It’s right - during a period of huge flows of information, the most successful format is not looking at the museums with the creaking floor of paintings behind glass in museums that have long needed restoration, but something of a limited scale, interacting with you personally, backed up with the right surroundings and well-chosen music. The multimedia exhibition of the works of Jerome Bosch "Vitalized Visions" turned out to be an ideal option for exploring such a format for presenting information and an artist whose life and work raise more questions than answers. What kind of person was this, what did his characters hide, was he a devout Christian or a sectarian mocking the canons? Of the about thirty paintings attributed to the painter, only seven are personally signed by him. The rest are in doubt and regularly examined for authorship, including one of the most famous works, “The Seven Deadly Sins and the Four Last Things”. Attributed to Bosch, the style of "visual art", as if embodying images from drowsiness or the other world, like nothing else is suitable for demonstration in a multimedia format. Even the choice of location is intriguing - the exhibition is held in the fifth pavilion of Lenfilm. Before bringing down on the visitor a wave of images and meanings, he is introduced to the general situation in medieval Europe, corresponding to each year of Bosch's life, starting from birth. Further, following the quotes of Erasmus of Rotterdam and descriptions of the seven deadly sins, you find yourself in a huge room with screens on which the characters of the artist’s paintings come to life. The action lasts about half an hour and is accompanied by such an insanely beautiful gloomy church-choral soundtrack that I would gladly download it to my player.
Having plunged into the culture, we went on a multi-kilometer route to Narva. At the request of individual bears, they could not stop for a colorful Nevsky photo. On the way came across numerous abandoned buildings, Blok's house, a shipyard, former industrial zones with red brick buildings with broken glass ... all in order to jump onto an outgoing subway car and go to happy distances.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова

Понравилось следующим людям