Зашли мы прям с порога на выставку..нет, не Ван Гога конечно.
Зачем идти стоять несколько часов в очереди в Третьяковку на популярную выставку очередного известного художника, когда можно заранее выбрать удобный день и время, купить билет онлайн и пройти в отдельный свободный вход? Ну, у каждого свои причины наверное.
Я в свое время закончила художку и вроде как рисую неплохо, но знаний в области искусства даже по самым известным художникам и работам у меня чуть больше, чем никак. Того же ажиотажного Серова не знаю ни одной картины кроме "Девочки с персиками". И то, за это нужно сказать спасибо пластинке про приключения Колобков "Ограбление в Третьяковской галерее".
Что мне было известно о творчестве Айвазовского до? Маринист, Девятый вал. Да вса.
Что стало известно после?
Айвазовский - путешественник. Человек, посетивший более сотни городов и мест, присутствовавший на открытии суэцкого канала и отправившийся в сша через океан в возрасте семидесяти пяти лет. С каждого места он привозил воспоминания, которые передавал на бумаге или холсте; некоторые уже через много лет после путешествия.
Айвазовский - плодотворный художник. Считается, что кисти/ карандашу художника принадлежит шесть тысяч картин. Шесть тысяч. Это прям штапмовальная фабрика какая-то. Становится понятным, почему некоторые элементы картин и их композиция как будто бы скопированы с картины в картину. Дело даже не в сюжете и не основном элементе - море, а в деталях берега, положении людей, расположении объектов. Понятно, что за это его критиковали еще при жизни. Но честно, попробуйте нарисовать сначала сами шесть тысяч картин, а потом рассуждайте про повторы. И на всех картинах у него абсолютно гениальный свет.
Айвазовский - успешный коммерсант. Работы художника пользовались большой популярностью не только в России, но и в Европе. Многие частные коллекционеры были готовы отдавать крупные деньги, чтобы заполучить картину Ивана Константиновича. На втором этаже выставки выставлено письмо Айвазовского Третьякову, где он упоминает, что на руках есть три новых картины, две по две тысячи рублей и одна три с половиной. Если их не приобретут в России, он повезет их в Европу, и российский зритель лишится возможности их увидеть. Две и три с половиной. тысячи. рублей. Во второй половине девятнадцатого века. Подумать только.
Айвазовский - не только маринист. Есть пейзажи, есть городские композиции, ущелья и горы и даже портреты! Но море выходило у него лучше всего.
Айвазовский - график. Ох, эти небольшие рисунки с процарапыванием мелованной бумаги, с тщательной прорисовкой деталей суден, волн, берегов! На этом месте мое дотошное я окончательно обмякло и потеплело.
Вывод: даже самым большим скептикам относительно творчества Айвазовского есть смысл побродить по залам галереи и попытаться дать художнику еще один шанс.
И на той самой пластинке про Колобков он тоже, кстати был.
Часть вторая
Мы с Хармсом не одобряем...
посетителей выставок, которые не читают информационные стенды.
В том же здании Третьяковки на Крымском Валу не пройдите мимо выставки Собрание сочинений: Мир литературы московских скульпторов. Хотели ли вы когда-нибудь подергать за нос Пушкина? Или погладить лысину Жванецкому? А может просто вам нравится трогать разные материалы и пробегаться пальцами по их шероховатостям, выбоинкам и волнам? Вам сюда. Выставка скульптур, подготовленная в первую очередь для тех, кто не может видеть. В представлении - герои литературы, авторы и персонажи; где главную роль исполняет возможность испытать ощущения от соприкосновения с материалами - бронзой, деревом, глиной, гипсом, гранитом, майоликой...
Но вы все это не узнаете, если просто пройдете мимо небольшого на самом деле стенда с информацией о выставке. Так делали большинство посетителей, к сожалению - пробегали мимо всего, ничего не трогали и быстро уходили.
А еще на стенде в центре экспозиции сопровождение аудиальное - можно послушать песни Окуджавы, стихи Бродского или выступление Жванецкого.
Зачем идти стоять несколько часов в очереди в Третьяковку на популярную выставку очередного известного художника, когда можно заранее выбрать удобный день и время, купить билет онлайн и пройти в отдельный свободный вход? Ну, у каждого свои причины наверное.
Я в свое время закончила художку и вроде как рисую неплохо, но знаний в области искусства даже по самым известным художникам и работам у меня чуть больше, чем никак. Того же ажиотажного Серова не знаю ни одной картины кроме "Девочки с персиками". И то, за это нужно сказать спасибо пластинке про приключения Колобков "Ограбление в Третьяковской галерее".
Что мне было известно о творчестве Айвазовского до? Маринист, Девятый вал. Да вса.
Что стало известно после?
Айвазовский - путешественник. Человек, посетивший более сотни городов и мест, присутствовавший на открытии суэцкого канала и отправившийся в сша через океан в возрасте семидесяти пяти лет. С каждого места он привозил воспоминания, которые передавал на бумаге или холсте; некоторые уже через много лет после путешествия.
Айвазовский - плодотворный художник. Считается, что кисти/ карандашу художника принадлежит шесть тысяч картин. Шесть тысяч. Это прям штапмовальная фабрика какая-то. Становится понятным, почему некоторые элементы картин и их композиция как будто бы скопированы с картины в картину. Дело даже не в сюжете и не основном элементе - море, а в деталях берега, положении людей, расположении объектов. Понятно, что за это его критиковали еще при жизни. Но честно, попробуйте нарисовать сначала сами шесть тысяч картин, а потом рассуждайте про повторы. И на всех картинах у него абсолютно гениальный свет.
Айвазовский - успешный коммерсант. Работы художника пользовались большой популярностью не только в России, но и в Европе. Многие частные коллекционеры были готовы отдавать крупные деньги, чтобы заполучить картину Ивана Константиновича. На втором этаже выставки выставлено письмо Айвазовского Третьякову, где он упоминает, что на руках есть три новых картины, две по две тысячи рублей и одна три с половиной. Если их не приобретут в России, он повезет их в Европу, и российский зритель лишится возможности их увидеть. Две и три с половиной. тысячи. рублей. Во второй половине девятнадцатого века. Подумать только.
Айвазовский - не только маринист. Есть пейзажи, есть городские композиции, ущелья и горы и даже портреты! Но море выходило у него лучше всего.
Айвазовский - график. Ох, эти небольшие рисунки с процарапыванием мелованной бумаги, с тщательной прорисовкой деталей суден, волн, берегов! На этом месте мое дотошное я окончательно обмякло и потеплело.
Вывод: даже самым большим скептикам относительно творчества Айвазовского есть смысл побродить по залам галереи и попытаться дать художнику еще один шанс.
И на той самой пластинке про Колобков он тоже, кстати был.
Часть вторая
Мы с Хармсом не одобряем...
посетителей выставок, которые не читают информационные стенды.
В том же здании Третьяковки на Крымском Валу не пройдите мимо выставки Собрание сочинений: Мир литературы московских скульпторов. Хотели ли вы когда-нибудь подергать за нос Пушкина? Или погладить лысину Жванецкому? А может просто вам нравится трогать разные материалы и пробегаться пальцами по их шероховатостям, выбоинкам и волнам? Вам сюда. Выставка скульптур, подготовленная в первую очередь для тех, кто не может видеть. В представлении - герои литературы, авторы и персонажи; где главную роль исполняет возможность испытать ощущения от соприкосновения с материалами - бронзой, деревом, глиной, гипсом, гранитом, майоликой...
Но вы все это не узнаете, если просто пройдете мимо небольшого на самом деле стенда с информацией о выставке. Так делали большинство посетителей, к сожалению - пробегали мимо всего, ничего не трогали и быстро уходили.
А еще на стенде в центре экспозиции сопровождение аудиальное - можно послушать песни Окуджавы, стихи Бродского или выступление Жванецкого.
We went straight from the doorway to the exhibition .. no, not Van Gogh of course.
Why go and stand for several hours in a queue at the Tretyakov Gallery for a popular exhibition of another famous artist, when you can pre-select a convenient day and time, buy a ticket online and go to a separate free entrance? Well, everyone probably has their own reasons.
I finished painting at the time and it seems that I am drawing pretty well, but I have a little more knowledge in the field of art, even from the most famous artists and works, than nothing. The same rush Serov I do not know a single picture except for "Girl with Peaches." And then, for this you need to say thanks to the disc about Kolobok’s adventures “Robbery in the Tretyakov Gallery”.
What did I know about the work of Aivazovsky before? Marinist, The Ninth Wave. Yes, all.
What became known after?
Aivazovsky is a traveler. A man who visited more than a hundred cities and places, attended the opening of the Suez Canal and went to the United States across the ocean at the age of seventy-five. From every place he brought back memories that he conveyed on paper or canvas; some already many years after the trip.
Aivazovsky is a fruitful artist. It is believed that six thousand paintings belong to the artist’s brush / pencil. Six thousand. This is some kind of stamping factory. It becomes clear why some elements of the paintings and their composition are as if copied from painting to painting. The point is not even in the plot and not the main element - the sea, but in the details of the coast, the position of people, the location of objects. It is clear that for this he was criticized during his lifetime. But honestly, try to draw yourself six thousand paintings first, and then talk about repetitions. And in all the paintings he has absolutely brilliant light.
Aivazovsky is a successful businessman. The artist’s works were very popular not only in Russia, but also in Europe. Many private collectors were willing to give big money to get a picture of Ivan Konstantinovich. Aivazovsky’s letter to Tretyakov is exhibited on the second floor of the exhibition, where he mentions that there are three new paintings on his hands, two by two thousand rubles and one three and a half. If they are not acquired in Russia, he will take them to Europe, and the Russian audience will lose the opportunity to see them. Two and three and a half. thousands. rubles. In the second half of the nineteenth century. Just think about it.
Aivazovsky is not only a marine painter. There are landscapes, there are urban compositions, gorges and mountains and even portraits! But the sea came out of him best.
Aivazovsky - the schedule. Oh, these small drawings with scratching coated paper, with a careful drawing of the details of ships, waves, shores! At this place, my meticulous I finally went limp and warmer.
Conclusion: even the greatest skeptics regarding Aivazovsky’s work make sense to wander through the gallery halls and try to give the artist another chance.
And on the same record about Kolobkov, he, too, was by the way.
Part two
Harms and I do not approve ...
visitors to exhibitions that do not read information stands.
In the same building of the Tretyakov Gallery on Krymsky Val do not pass by the exhibition Collected Works: The World of Literature of Moscow Sculptors. Have you ever wanted to pull Pushkin’s nose? Or pet bald Zhvanetsky? Or maybe you just like to touch different materials and run your fingers along their roughnesses, potholes and waves? That way. An exhibition of sculptures, prepared primarily for those who can not see. In the presentation - heroes of literature, authors and characters; where the main role is played by the opportunity to experience sensations of contact with materials - bronze, wood, clay, gypsum, granite, majolica ...
But you won’t know all this if you simply pass by a small, in fact, stand with information about the exhibition. Most visitors did this, unfortunately - they ran past everything, touched nothing and quickly left.
And at the stand in the center of the exposition, the accompaniment is audible - you can listen to Okudzhava’s songs, Brodsky’s poems or Zhvanetsky’s performance.
Why go and stand for several hours in a queue at the Tretyakov Gallery for a popular exhibition of another famous artist, when you can pre-select a convenient day and time, buy a ticket online and go to a separate free entrance? Well, everyone probably has their own reasons.
I finished painting at the time and it seems that I am drawing pretty well, but I have a little more knowledge in the field of art, even from the most famous artists and works, than nothing. The same rush Serov I do not know a single picture except for "Girl with Peaches." And then, for this you need to say thanks to the disc about Kolobok’s adventures “Robbery in the Tretyakov Gallery”.
What did I know about the work of Aivazovsky before? Marinist, The Ninth Wave. Yes, all.
What became known after?
Aivazovsky is a traveler. A man who visited more than a hundred cities and places, attended the opening of the Suez Canal and went to the United States across the ocean at the age of seventy-five. From every place he brought back memories that he conveyed on paper or canvas; some already many years after the trip.
Aivazovsky is a fruitful artist. It is believed that six thousand paintings belong to the artist’s brush / pencil. Six thousand. This is some kind of stamping factory. It becomes clear why some elements of the paintings and their composition are as if copied from painting to painting. The point is not even in the plot and not the main element - the sea, but in the details of the coast, the position of people, the location of objects. It is clear that for this he was criticized during his lifetime. But honestly, try to draw yourself six thousand paintings first, and then talk about repetitions. And in all the paintings he has absolutely brilliant light.
Aivazovsky is a successful businessman. The artist’s works were very popular not only in Russia, but also in Europe. Many private collectors were willing to give big money to get a picture of Ivan Konstantinovich. Aivazovsky’s letter to Tretyakov is exhibited on the second floor of the exhibition, where he mentions that there are three new paintings on his hands, two by two thousand rubles and one three and a half. If they are not acquired in Russia, he will take them to Europe, and the Russian audience will lose the opportunity to see them. Two and three and a half. thousands. rubles. In the second half of the nineteenth century. Just think about it.
Aivazovsky is not only a marine painter. There are landscapes, there are urban compositions, gorges and mountains and even portraits! But the sea came out of him best.
Aivazovsky - the schedule. Oh, these small drawings with scratching coated paper, with a careful drawing of the details of ships, waves, shores! At this place, my meticulous I finally went limp and warmer.
Conclusion: even the greatest skeptics regarding Aivazovsky’s work make sense to wander through the gallery halls and try to give the artist another chance.
And on the same record about Kolobkov, he, too, was by the way.
Part two
Harms and I do not approve ...
visitors to exhibitions that do not read information stands.
In the same building of the Tretyakov Gallery on Krymsky Val do not pass by the exhibition Collected Works: The World of Literature of Moscow Sculptors. Have you ever wanted to pull Pushkin’s nose? Or pet bald Zhvanetsky? Or maybe you just like to touch different materials and run your fingers along their roughnesses, potholes and waves? That way. An exhibition of sculptures, prepared primarily for those who can not see. In the presentation - heroes of literature, authors and characters; where the main role is played by the opportunity to experience sensations of contact with materials - bronze, wood, clay, gypsum, granite, majolica ...
But you won’t know all this if you simply pass by a small, in fact, stand with information about the exhibition. Most visitors did this, unfortunately - they ran past everything, touched nothing and quickly left.
And at the stand in the center of the exposition, the accompaniment is audible - you can listen to Okudzhava’s songs, Brodsky’s poems or Zhvanetsky’s performance.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова