Когда твоя любимая группа – дрыщ, патлатый и баба. И бомжи.
Довольно долго пришлось собирать свои мысли из кашицы в нечто оформленное. Каждый раз после концерта Archive у меня просыпается невообразимая вселенская необъятная убийственная любовь к группе (и к отдельным участникам), в которой я плаваю еще довольно долго, поэтому выдавить из себя что-то помимо о боже мой, мимими, ааааа, бздыщ, я летаю я в раю, какие няши, какие голоса, какие движения, а как он вот это вот самое оно, унесите меня, он сказал мне привет ааааааа безумно сложно. Я попробую.
Часть первая. Emotions
Come touch me like I’m an ordinary man,
Have a look in my eyes
Мы стояли у огромной двери в Muffathalle. Дверь была открыта, и в нее то и дело заходили и выходили разные люди. Пара человек, среди которых один с огромным рюкзаком, терпеливо ждали снаружи, но нас было мало, и чувство неуютности постепенно нарастало. Здесь ли мы? Правильная ли дверь? Почему все еще никого нет? Кто все эти люди? Далее стали появляться другие, по внешнему виду бомжей явно имеющие отношение к группе. В какой-то момент передо мной оказалась спина, ботинки и патлы, которые ни с чем не спутаешь. Спина дружелюбно перекидывалась парой фраз с ребятами, ожидающими у двери. Потом она развернулась, а я, тупо лыбясь в тридцать три зуба, одновременно пытаясь держать себя в руках, выдавила Хеллоу. Поллард тоже сказал привет, спросил как дела и потопал к своему входу на площадку. В общем, если бы концерта не произошло или что-то пошло не так, мне было бы достаточно. Но я себя до всемирного потопа буду бить по …не знаю чему…, что не попросила сфотографироваться на память. Это все немецкий сдержанный дух, не иначе.
Дальше как в тумане – ожидание на улице, потом в холле, а потом первый ряд и вот впереди тебя группа, только ради которой ты приехал в этот самый Мюнхен, и которая за день до этого концерта все же объявила о прибытии в Москву следующим летом. Разогрева нет, в твиттере пишут, что саундчек провести не успели, но им это и не надо. Это такие перфекционисты, у которых в любом случае все будет хорошо – они будут петь идеальными голосами, выдавать идеальные аккорды и звуки и светить идеальными прожекторами. Это не просто группа одного певца, это единое целое, - дышащее, играющее, поющее в унисон. Три солиста с абсолютно разным темпераментом, умением, внешним видом и подачей. Они сменяют микрофоны на инструменты и обратно, и то берут на себя главную роль, то отходят на роль второстепенную. Вокруг – музыканты, которые придают этой гармонии завершенный вид, под чутким руководством отцов коллектива Дариуса и Дэнни.
Начало. Сцена скрыта свисающей с потолка шторкой. Виден свет, тени, очертания, в промежутках межу частями шторки можно подглянуть за музыкантами. Через несколько песен она падает, создавая ощущение, что все стало ближе, на расстоянии вытянутой руки. Что ты стоишь с музыкантами на сцене, а они обволакивают тебя своей магией.
Сет лист сильно отличался от того, что было представлено в Москве и Питере в прошлом году. Тогда это казалось неким сборником лучших хитов группы за последние годы, что в общем то правильно, если ты в первый раз приезжаешь в страну. Единственная совпадающая песня – Bullets. Если вы хотите познакомиться с группой, начните с нее. Даже клип есть.
В Мюнхене помимо песен с последнего альбома (исполнено было 8 из 10), группа вернулась к исполнению уже подзабытого материала, но который идеально подходил к обрамлению песен из Kings of the false foundation – Controlling crowds, Crushed, Hatchet, Pulse и конечно же You Make Me Feel. Прости меня, Мария Кью, но дуэт Полларда с Холли это нечто за гранью. Это полет в космос и в другие измерения. Это гимн любви, вознесенный на высоту самых высоких пространств. На второй бис появляется Дейв и исполняет короткую версию Again. Судя по всему, нам повезло, в других городах ее не исполняли.
Я честно не понимаю, почему они не так популярны, как могли бы быть. Но это даже хорошо. Поскорей бы июнь.
#archive #archiveband #archiveofficial #kingsofthefalsefoundationtour #concert #gig #pollardberrier #hollymartin #davepen #dariuskeeler #dannygriffiths #smiley #jonathannoyce
Довольно долго пришлось собирать свои мысли из кашицы в нечто оформленное. Каждый раз после концерта Archive у меня просыпается невообразимая вселенская необъятная убийственная любовь к группе (и к отдельным участникам), в которой я плаваю еще довольно долго, поэтому выдавить из себя что-то помимо о боже мой, мимими, ааааа, бздыщ, я летаю я в раю, какие няши, какие голоса, какие движения, а как он вот это вот самое оно, унесите меня, он сказал мне привет ааааааа безумно сложно. Я попробую.
Часть первая. Emotions
Come touch me like I’m an ordinary man,
Have a look in my eyes
Мы стояли у огромной двери в Muffathalle. Дверь была открыта, и в нее то и дело заходили и выходили разные люди. Пара человек, среди которых один с огромным рюкзаком, терпеливо ждали снаружи, но нас было мало, и чувство неуютности постепенно нарастало. Здесь ли мы? Правильная ли дверь? Почему все еще никого нет? Кто все эти люди? Далее стали появляться другие, по внешнему виду бомжей явно имеющие отношение к группе. В какой-то момент передо мной оказалась спина, ботинки и патлы, которые ни с чем не спутаешь. Спина дружелюбно перекидывалась парой фраз с ребятами, ожидающими у двери. Потом она развернулась, а я, тупо лыбясь в тридцать три зуба, одновременно пытаясь держать себя в руках, выдавила Хеллоу. Поллард тоже сказал привет, спросил как дела и потопал к своему входу на площадку. В общем, если бы концерта не произошло или что-то пошло не так, мне было бы достаточно. Но я себя до всемирного потопа буду бить по …не знаю чему…, что не попросила сфотографироваться на память. Это все немецкий сдержанный дух, не иначе.
Дальше как в тумане – ожидание на улице, потом в холле, а потом первый ряд и вот впереди тебя группа, только ради которой ты приехал в этот самый Мюнхен, и которая за день до этого концерта все же объявила о прибытии в Москву следующим летом. Разогрева нет, в твиттере пишут, что саундчек провести не успели, но им это и не надо. Это такие перфекционисты, у которых в любом случае все будет хорошо – они будут петь идеальными голосами, выдавать идеальные аккорды и звуки и светить идеальными прожекторами. Это не просто группа одного певца, это единое целое, - дышащее, играющее, поющее в унисон. Три солиста с абсолютно разным темпераментом, умением, внешним видом и подачей. Они сменяют микрофоны на инструменты и обратно, и то берут на себя главную роль, то отходят на роль второстепенную. Вокруг – музыканты, которые придают этой гармонии завершенный вид, под чутким руководством отцов коллектива Дариуса и Дэнни.
Начало. Сцена скрыта свисающей с потолка шторкой. Виден свет, тени, очертания, в промежутках межу частями шторки можно подглянуть за музыкантами. Через несколько песен она падает, создавая ощущение, что все стало ближе, на расстоянии вытянутой руки. Что ты стоишь с музыкантами на сцене, а они обволакивают тебя своей магией.
Сет лист сильно отличался от того, что было представлено в Москве и Питере в прошлом году. Тогда это казалось неким сборником лучших хитов группы за последние годы, что в общем то правильно, если ты в первый раз приезжаешь в страну. Единственная совпадающая песня – Bullets. Если вы хотите познакомиться с группой, начните с нее. Даже клип есть.
В Мюнхене помимо песен с последнего альбома (исполнено было 8 из 10), группа вернулась к исполнению уже подзабытого материала, но который идеально подходил к обрамлению песен из Kings of the false foundation – Controlling crowds, Crushed, Hatchet, Pulse и конечно же You Make Me Feel. Прости меня, Мария Кью, но дуэт Полларда с Холли это нечто за гранью. Это полет в космос и в другие измерения. Это гимн любви, вознесенный на высоту самых высоких пространств. На второй бис появляется Дейв и исполняет короткую версию Again. Судя по всему, нам повезло, в других городах ее не исполняли.
Я честно не понимаю, почему они не так популярны, как могли бы быть. Но это даже хорошо. Поскорей бы июнь.
#archive #archiveband #archiveofficial #kingsofthefalsefoundationtour #concert #gig #pollardberrier #hollymartin #davepen #dariuskeeler #dannygriffiths #smiley #jonathannoyce
When your favorite band is stingy, patly and a woman. And the bums.
For a long time I had to collect my thoughts from gruel into something designed. Every time after the Archive concert, an unimaginable universal immense murderous love for a group (and for individual members) wakes up in which I have been swimming for quite some time, so to squeeze out something other than oh my god, mimimi, aaaaa, bzdysh, I fly I'm in paradise, what nyashi, what voices, what movements, and how he is this is it, take me away, he said hello to me aaaaaaa insanely difficult. I'll try.
Part one. Emotions
Come touch me like I’m an ordinary man,
Have a look in my eyes
We stood at the huge door in the Muffathalle. The door was open, and different people came into and out of it. A couple of people, including one with a huge backpack, waited patiently outside, but there were few of us, and the feeling of uncomfortability gradually increased. Are we here? Is the door right? Why is there still no one? Who are all these people? Then others began to appear, in appearance of homeless people clearly related to the group. At some point, I had a back, boots and patches that you can’t confuse with anything. The back amiably exchanged a couple of sentences with the guys waiting at the door. Then she turned around, and I, stupidly grinning at thirty-three teeth, while trying to control myself, squeezed out Hello. Pollard also said hi, asked how are you, and stomped to his entrance to the site. In general, if the concert did not happen or something went wrong, I would have been enough. But I’ll beat myself before the global flood ... I don’t know why ... that I didn’t ask to take a picture for memory. This is all German reserved spirit, not otherwise.
Further in the fog - waiting on the street, then in the hall, and then the first row and here is a group ahead of you, for the sake of which you came to this Munich, and which the day before this concert nevertheless announced its arrival in Moscow next summer. There is no warming up, they write on Twitter that they did not manage to conduct a soundcheck, but they don’t need it. These are perfectionists who will be fine in any case - they will sing with perfect voices, produce perfect chords and sounds, and shine with perfect spotlights. This is not just a group of one singer, it is a single whole - breathing, playing, singing in unison. Three soloists with completely different temperament, skill, appearance and presentation. They replace microphones with instruments and vice versa, and then they assume the main role, then depart for the secondary role. Around - the musicians who give this harmony a complete look, under the strict guidance of the collective fathers Darius and Danny.
Start. The scene is hidden by a curtain hanging from the ceiling. You can see the light, shadows, outlines, in between the parts of the curtain you can peep at the musicians. After a few songs, she falls, creating the feeling that everything has become closer, at arm's length. That you are standing on stage with the musicians, and they are enveloping you with their magic.
The set list was very different from what was presented in Moscow and St. Petersburg last year. Then it seemed like a collection of the best hits of the group in recent years, which is generally correct if you are coming to the country for the first time. The only matching song is Bullets. If you want to get to know a group, start with it. There is even a clip.
In Munich, in addition to the songs from the last album (performed 8 out of 10), the group returned to the performance of the already forgotten material, but which ideally suited the frame of songs from Kings of the false foundation - Controlling crowds, Crushed, Hatchet, Pulse, and of course You Make Me Feel. Forgive me, Maria Kew, but the Pollard duet with Holly is something beyond. This is a flight into space and into other dimensions. This is a hymn of love, ascended to the height of the highest spaces. Dave appears on the second encore and performs a short version of Again. Apparently, we were lucky in other cities did not execute it.
I honestly do not understand why they are not as popular as they could be. But it’s even good. Hurry up to June.
#archive #archiveband #archiveofficial #kingsofthefalsefoundationtour #concert #gig #pollardberrier #hollymartin #davepen #dariuskeeler #dannygriffiths #smiley #jonathannoyce
For a long time I had to collect my thoughts from gruel into something designed. Every time after the Archive concert, an unimaginable universal immense murderous love for a group (and for individual members) wakes up in which I have been swimming for quite some time, so to squeeze out something other than oh my god, mimimi, aaaaa, bzdysh, I fly I'm in paradise, what nyashi, what voices, what movements, and how he is this is it, take me away, he said hello to me aaaaaaa insanely difficult. I'll try.
Part one. Emotions
Come touch me like I’m an ordinary man,
Have a look in my eyes
We stood at the huge door in the Muffathalle. The door was open, and different people came into and out of it. A couple of people, including one with a huge backpack, waited patiently outside, but there were few of us, and the feeling of uncomfortability gradually increased. Are we here? Is the door right? Why is there still no one? Who are all these people? Then others began to appear, in appearance of homeless people clearly related to the group. At some point, I had a back, boots and patches that you can’t confuse with anything. The back amiably exchanged a couple of sentences with the guys waiting at the door. Then she turned around, and I, stupidly grinning at thirty-three teeth, while trying to control myself, squeezed out Hello. Pollard also said hi, asked how are you, and stomped to his entrance to the site. In general, if the concert did not happen or something went wrong, I would have been enough. But I’ll beat myself before the global flood ... I don’t know why ... that I didn’t ask to take a picture for memory. This is all German reserved spirit, not otherwise.
Further in the fog - waiting on the street, then in the hall, and then the first row and here is a group ahead of you, for the sake of which you came to this Munich, and which the day before this concert nevertheless announced its arrival in Moscow next summer. There is no warming up, they write on Twitter that they did not manage to conduct a soundcheck, but they don’t need it. These are perfectionists who will be fine in any case - they will sing with perfect voices, produce perfect chords and sounds, and shine with perfect spotlights. This is not just a group of one singer, it is a single whole - breathing, playing, singing in unison. Three soloists with completely different temperament, skill, appearance and presentation. They replace microphones with instruments and vice versa, and then they assume the main role, then depart for the secondary role. Around - the musicians who give this harmony a complete look, under the strict guidance of the collective fathers Darius and Danny.
Start. The scene is hidden by a curtain hanging from the ceiling. You can see the light, shadows, outlines, in between the parts of the curtain you can peep at the musicians. After a few songs, she falls, creating the feeling that everything has become closer, at arm's length. That you are standing on stage with the musicians, and they are enveloping you with their magic.
The set list was very different from what was presented in Moscow and St. Petersburg last year. Then it seemed like a collection of the best hits of the group in recent years, which is generally correct if you are coming to the country for the first time. The only matching song is Bullets. If you want to get to know a group, start with it. There is even a clip.
In Munich, in addition to the songs from the last album (performed 8 out of 10), the group returned to the performance of the already forgotten material, but which ideally suited the frame of songs from Kings of the false foundation - Controlling crowds, Crushed, Hatchet, Pulse, and of course You Make Me Feel. Forgive me, Maria Kew, but the Pollard duet with Holly is something beyond. This is a flight into space and into other dimensions. This is a hymn of love, ascended to the height of the highest spaces. Dave appears on the second encore and performs a short version of Again. Apparently, we were lucky in other cities did not execute it.
I honestly do not understand why they are not as popular as they could be. But it’s even good. Hurry up to June.
#archive #archiveband #archiveofficial #kingsofthefalsefoundationtour #concert #gig #pollardberrier #hollymartin #davepen #dariuskeeler #dannygriffiths #smiley #jonathannoyce
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова