Хорошо, что когда Эйнауди стал настолько популярен в...

Хорошо, что когда Эйнауди стал настолько популярен в России, что на него стало сложно попасть (не по местам, так по ценам), осталась еще добротная кучка итальянских композиторов-пианистов, ничуть не уступающих, и иногда даже... Музыка Роберто со сложной для написания фамилией Cacciapaglia во многом уникальна. Это тот же европейский минимализм, но помимо классической линии включающий в себя электронную часть. И если в центре внимания - на фортепиано - на концерте был сам маэстро, то над электронной частью колдовал молодой коллега Каччапальи из Милана, а отрывистые резкие звуки из виолончели извлекала Дарья Костина из Санкт-Петербурга. Но фото, к сожалению, без них.
Маэстро много общался с публикой (итальянские музыканты любят и умеют это делать) и исполнял композиции разных лет - от написанной еще в восемнадцать лет мелодии до вышедшего в ноябре прошлого года нового альбома Atlas. Я совсем не разбираюсь, но обе зацепившиеся ранее за ухо композиции ("та самая, которая как будто бы из Принцессы в доспехах" и "вон та, которая бы к Героям - игре подошла") были. Как и трибьют на "Starman" Дэвида Боуи.
Roberto Cacciapaglia 11/02/17 Концертный зал РАМ им. Гнесиных
#robertocacciapaglia #cacciapaglia #music #concert #minimalism #neoclassic
It’s good that when Einaudi became so popular in Russia that it became difficult to get into it (out of place, so at a price), there was still a good-quality bunch of Italian pianist composers who were no worse than, and sometimes even ... Roberto’s music with complicated for writing the last name Cacciapaglia is in many ways unique. This is the same European minimalism, but in addition to the classic line includes an electronic part. And if the maestro himself was in the center of attention - on the piano - at the concert, then a young colleague of Cacciapalia from Milan conjured over the electronic part, and Daria Kostina from St. Petersburg extracted jerky sharp sounds from the cello. But the photo, unfortunately, without them.
The maestro talked a lot with the public (Italian musicians love and know how to do it) and performed compositions of different years - from the melody written back in eighteen years to the new Atlas album released last November. I don’t understand at all, but both compositions that had previously been caught by the ear (“the one that seemed to be from the Princess in armor” and “the one that would fit the Heroes - the game”) were. Like the tribute to David Bowie's Starman.
Roberto Cacciapaglia 11/02/17 Concert Hall RAM them. Gnesins
#robertocacciapaglia #cacciapaglia #music #concert #minimalism #neoclassic
У записи 7 лайков,
0 репостов,
121 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова

Понравилось следующим людям